OldFeld
я когда прикуривал тачки чужие то делал так
Цитата:Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?
тока минут 15-20 молотил если мороз сильный. Потом глушишь и тут-же прикуриваемая машина должна заводить двигло. Ни разу не было проблемOldFeld писал(а): Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.
законы физики в школе проходил мимо? где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?OldFeld писал(а):2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)
вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.rg-45 писал(а):OldFeld писал(а): Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.
законы физики в школе проходил мимо?
где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?
Дык ток же по проводам ходит, ты че!
Как бросок, тут же начинает по сети ходить. Приходит до мозгов и им капец... CodeName47 писал(а):OldFeld писал(а):2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)
вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.
видимо, тут предполагается, что штатный аккум может быть неисправен, или на клеммах контакт плохой, поэтому надежнее дать минус сразу на массу (движок, кузов) Это мои предположения, а там хзCodeName47 писал(а):OldFeld писал(а):2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)
вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.
На заземление стартера.
Или на ближаюшую к нему точку заземления.Поршеньковский писал(а):OldFeld
Вообще, в прикуривании больше рискует реципиент, генератором
уж слишком академично излагаешь OldFeld писал(а):уж слишком академично излагаешь
зато грамотно MIK1982 писал(а):+ с +, - с - соединил и заводи
все нормально будет
Хрен там, "-" надо соединять с МАССОЙ донора.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
rg-45 писал(а):где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?
Это байки криворуких слесарей на старых утопленных тойотах.rover писал(а):Акб можно снимать на заведенной
зачем вредные советы даешь? беспокойный писал(а):На заземление стартера.
Или на ближаюшую к нему точку заземления.
Позовите представителей премии Дарвина в студию, у нас победитель. Evgen78 писал(а):Ровер нашел реле-регулятор на инжекторных бюджетках
Гы, они абсолютно во всех машинах есть, боюсь даже представить, что ты думаешь, что у тебя его нет. Снимать акб на работающей можно, ничего страшного не произойдет кроме одного нюанса - если у вас диодный мост в генераторе пробит, и даже с одетым акб мерцает подсветка приборов, то при снятии клемм может чего-нибудь сгореть - акб же был как бы кондетсатор._Den_1984 писал(а):OldFeld
я когда прикуривал тачки чужие то делал так
Цитата:Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?
тока минут 15-20 молотил если мороз сильный. Потом глушишь и тут-же прикуриваемая машина должна заводить двигло. Ни разу не было проблем
наверное такой способ наиболее оптимальный и безопасный имхо.OldFeld писал(а):наверное такой способ наиболее оптимальный и безопасный имхо.
Угу, слишком долго, если поймал случайного человека прикуриться. Заводишь и сразу отсоединяешь, никогда ни разу проблем не было.Александр Петрович писал(а):я в ашане зарядку купил интеллектуальную за 800 рублей, для авто-мото, есть турборежим для зарядки сильно севшего и замёрзшего аккума, написано воскрешает до 50% от номинала за два часа
я правда ниразу автомобильную не юзал, заряжаю скутоаккум, у меня такая беда - если скутер хранится с включённой сигой в режиме охраны - сига сжирает ток некисло, пару дней мопед постоит без движенья - и привед - стартер не крутит, приходится заряжать, а с кика в падлу заводить, там компрессия чо пипец, аж нога болит
Деревня.
Надо зарядку чтоб от прикуривателя.
В чистом поле аккум сядет- зарядишь его от прикуривателя и вперед roadster писал(а):В чистом поле аккум сядет- зарядишь его от прикуривателя
Угу, а 220 будет генерировать зжопа, если туда штекер вставить? -=GaLaN=- писал(а):Угу, а 220 будет генерировать зжопа, если туда штекер вставить?
Он трактор поймает.