тонкости прикуривания инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: тонкости прикуривания инжектора Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 12:43
тема навеяна покупкой запускалки буржуйской -
http://fubag.ru/catalog/main_303/section_3730/item_49066/
Допустим, имеем авто со сдохшим (разряженным) аккумулятором + аккум-донор или "заводилку" указанную выше
1. цепляем плюсовые клеммы
2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)
3. Заводимся
4. Мотор работает и далее рекомендация - отключаем минусовой провод.

Вопрос - а вот именно в этот самый момент "отключения минусового провода" (крокодил отцепляем) не произойдёт ли бросок тока? Ведь движок молотит, генератор выдает энергию и пустой аккум жрёт её как слепая лошадь, аккум-донор помогает генератору. И тут бац - исчезает "помощь" с аккума-донора. Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.
Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?
Какие мысли будут?
пысы "запускалками" уже пользовался, Блек$Деккер был маленький на 7а\ч, но у того была другая система, его надо было подоткнуть именно к штатному аккуму минут на 10 не заводя двигатель. Покурить минут 10, маленький аккум подзарядит за это время основной и заводись смело.. Помер, к сожалению Бллек-Деккер, 4 годика прожил и того.. cry

#2:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 12:53
OldFeld
я когда прикуривал тачки чужие то делал так
Цитата:

Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?



тока минут 15-20 молотил если мороз сильный. Потом глушишь и тут-же прикуриваемая машина должна заводить двигло. Ни разу не было проблем

#3:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 12:55
+ с +, - с - соединил и заводи
все нормально будет

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 12:58
OldFeld писал(а):

Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.


законы физики в школе проходил мимо? Smile где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?

#5:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:00
OldFeld писал(а):

2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)


вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.

#6:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:02
rg-45 писал(а):

OldFeld писал(а):

Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.


законы физики в школе проходил мимо? Smile где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?

Дык ток же по проводам ходит, ты че!
Как бросок, тут же начинает по сети ходить. Приходит до мозгов и им капец... cry

#7:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:02
я в ашане зарядку купил интеллектуальную за 800 рублей, для авто-мото, есть турборежим для зарядки сильно севшего и замёрзшего аккума, написано воскрешает до 50% от номинала за два часа
я правда ниразу автомобильную не юзал, заряжаю скутоаккум, у меня такая беда - если скутер хранится с включённой сигой в режиме охраны - сига сжирает ток некисло, пару дней мопед постоит без движенья - и привед - стартер не крутит, приходится заряжать, а с кика в падлу заводить, там компрессия чо пипец, аж нога болит Smile

#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:04
а я думал:кто же в этом году тему про прикуривание создаст? 63
#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:11
CodeName47 писал(а):

OldFeld писал(а):

2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)


вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.



видимо, тут предполагается, что штатный аккум может быть неисправен, или на клеммах контакт плохой, поэтому надежнее дать минус сразу на массу (движок, кузов) Это мои предположения, а там хз

#10:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:18
CodeName47 писал(а):

OldFeld писал(а):

2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)


вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.

На заземление стартера.

Или на ближаюшую к нему точку заземления.

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:33
OldFeld
Вообще, в прикуривании больше рискует реципиент, генератором

#12:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:47
Поршеньковский писал(а):

OldFeld
Вообще, в прикуривании больше рискует реципиент, генератором



уж слишком академично излагаешь facepalm

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:52
OldFeld писал(а):

уж слишком академично излагаешь


зато грамотно hehe

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 14:53
OldFeld
На инжекторах современных бджеток рекомендую прикуривать так - снял с донора акб и поставил на севшую. чем короче провод, тем меньше потерь, ну и не спалишь мозги обоим машинам. Как завелась, гоняешь до +20-40 и снимаешь акб. Акб можно снимать на заведенной, причем если она заглохла, то у тебя проблемы с электрикой, ну например низкое напряжение зарядки с реле регулятора, или большой ток потреления, а значит потому и села. Надо устранять.
Со скинутыми клеммами машина должна раотать, если включено не более 70% потребителей, выше, если повключать вообще все, или сидит нагрузка мощная - может и заглохнуть

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 14:55
MIK1982 писал(а):

+ с +, - с - соединил и заводи
все нормально будет



Хрен там, "-" надо соединять с МАССОЙ донора.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

rg-45 писал(а):

где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?



Это байки криворуких слесарей на старых утопленных тойотах.

#16:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 14:58
rover писал(а):

Акб можно снимать на заведенной



зачем вредные советы даешь? nea

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 15:01
беспокойный писал(а):

На заземление стартера.

Или на ближаюшую к нему точку заземления.



63

Позовите представителей премии Дарвина в студию, у нас победитель. pst

#18:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 15:19
Ровер нашел реле-регулятор на инжекторных бюджетках facepalm
#19:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 16:04
Evgen78 писал(а):

Ровер нашел реле-регулятор на инжекторных бюджетках facepalm


Гы, они абсолютно во всех машинах есть, боюсь даже представить, что ты думаешь, что у тебя его нет. Снимать акб на работающей можно, ничего страшного не произойдет кроме одного нюанса - если у вас диодный мост в генераторе пробит, и даже с одетым акб мерцает подсветка приборов, то при снятии клемм может чего-нибудь сгореть - акб же был как бы кондетсатор.

#20:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 16:10
bboyan bboyan bboyan

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293785

И там же объяснили, как надо, а как не надо. pst

#21:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 17:43
_Den_1984 писал(а):

OldFeld
я когда прикуривал тачки чужие то делал так

Цитата:

Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?



тока минут 15-20 молотил если мороз сильный. Потом глушишь и тут-же прикуриваемая машина должна заводить двигло. Ни разу не было проблем



наверное такой способ наиболее оптимальный и безопасный имхо.

#22:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 18:02
OldFeld писал(а):

наверное такой способ наиболее оптимальный и безопасный имхо.


Угу, слишком долго, если поймал случайного человека прикуриться. Заводишь и сразу отсоединяешь, никогда ни разу проблем не было.

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 18:09
Александр Петрович писал(а):

я в ашане зарядку купил интеллектуальную за 800 рублей, для авто-мото, есть турборежим для зарядки сильно севшего и замёрзшего аккума, написано воскрешает до 50% от номинала за два часа
я правда ниразу автомобильную не юзал, заряжаю скутоаккум, у меня такая беда - если скутер хранится с включённой сигой в режиме охраны - сига сжирает ток некисло, пару дней мопед постоит без движенья - и привед - стартер не крутит, приходится заряжать, а с кика в падлу заводить, там компрессия чо пипец, аж нога болит Smile


Деревня.
Надо зарядку чтоб от прикуривателя.
В чистом поле аккум сядет- зарядишь его от прикуривателя и вперед supercool

#24:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 18:25
roadster писал(а):

В чистом поле аккум сядет- зарядишь его от прикуривателя


Угу, а 220 будет генерировать зжопа, если туда штекер вставить? pst

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 18:27
-=GaLaN=- писал(а):

Угу, а 220 будет генерировать зжопа, если туда штекер вставить?



Он трактор поймает. pst




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU