-=GaLaN=- писал(а):roadster писал(а):В чистом поле аккум сядет- зарядишь его от прикуривателя
Угу, а 220 будет генерировать зжопа, если туда штекер вставить?
Зачем 220?
12 вольт в прикуривателе есть... roadster писал(а):Зачем 220?
12 вольт в прикуривателе есть...
Дайте второе место на премии Дарвина, человек изобрел вечный двигатель первого рода. Баязет писал(а):В мурзилках советуют при отключении проводов, включать дальний +обогрев стекла +печка
Шоб гена на ХХ ваще пыхнул. Баязет писал(а):В мурзилках советуют при отключении проводов, включать дальний +обогрев стекла +печка
[/quote]
Делай ровно наоборот, иначе трындец твоему драндулету придетrover писал(а):
Легко - большой ток потребления и отсоединения буфферного элемента схемы ведет к повышенной нагрузке на генератор, который если дышит не очень ровно - или жгет электронику, или дохнет сам. Верный признак того, что генератору хреново без акб с повышенным потреблением, это его гул. Больше нагрузка, больше гул. И в оконцовке "пыхх" где-нибудь в мозгах эбу.
про гена дохнет сам - могу согласиться, но если он сдохнет от такой нагрузки то туда ему и дорога какбэ.. а вот как не справляющийся с нагрузкой гена жжет электронику? если он не может выдать даже достаточно - с чего бы ему выдать больше?Dяdя177 писал(а):Я когда 99-ая долго не ездит и акум. садится,беру свежий у ближайшего соседа,устанавливаю на 99-ую завожу её и при работающем двигателе снимаю батарею,держа плюсовой провод,подсовую старую,цепляю сначала провод + потом -.
Стрёмно конечно,но действенно и после получаса езды севшая батарея заряжается.
Карбовая девятка-то? Тогда почему нет.. с инжекторами так делать ни-ниDяdя177 писал(а):Я когда 99-ая долго не ездит и акум. садится,беру свежий у ближайшего соседа,устанавливаю на 99-ую завожу её и при работающем двигателе снимаю батарею,держа плюсовой провод,подсовую старую,цепляю сначала провод + потом -.
Стрёмно конечно,но действенно и после получаса езды севшая батарея заряжается.
хера в нос чего там у тебя за полчаса заряжается sveinung писал(а):Dяdя177 писал(а):Я когда 99-ая долго не ездит и акум. садится,беру свежий у ближайшего соседа,устанавливаю на 99-ую завожу её и при работающем двигателе снимаю батарею,держа плюсовой провод,подсовую старую,цепляю сначала провод + потом -.
Стрёмно конечно,но действенно и после получаса езды севшая батарея заряжается.
хера в нос чего там у тебя за полчаса заряжается
Мертвый АКБ как раз быстро заряжается.
А по теме: прикуривать надо через АКБ, ибо он в данном случае выступает как буфера от бросков. Отсоединять лучше вначале минусовую клемму, ибо если вддруг при срыве короткого замыкания не будет.
И как ни парадоксально, плохие провода для прикуривания тут даже благо. Ибо их внутреннеесопротивление будет выступать буфером между АКБ.Extreme писал(а):зачем ваще прикуривать когда можно с толкача?
Если нормально разрядился, не заведешь с толкача.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А вообще аккумулятор просто так не садится. Если нужно оставить машину на длительный срок, просто скидываешь клемму. Делов на 2 минуты, экономия здоровья, нервов и времени впоследствии.OldFeld писал(а):Карбовая девятка-то? Тогда почему нет.. с инжекторами так делать ни-ни
Не ни карбовая,инжектор
Этому меня научил владелец старой вольво 740.
А вот что-то с 11-ой такой трюк производить рискую
Bubble писал(а):Если нормально разрядился, не заведешь с толкача.
Плюсану.Было.Bubble писал(а):rover
Насколько я знаю, с D где-то на 30 км/ч заводится. Но имхо это гораздо опаснее чем прикуривать.
Как "D" включится с неработающим гидронасосом коробки?asaw писал(а):Bubble писал(а):rover
Насколько я знаю, с D где-то на 30 км/ч заводится. Но имхо это гораздо опаснее чем прикуривать.
Как "D" включится с неработающим гидронасосом коробки?
Сам не пробовал, только слышал байки. Но когда катится на нейтралке, в D можно переключить. Вероятно не на всех коробках работает.
Бывает кстати по 2 насоса, тогда все попроще.