Vik писал(а):есть разница из какого металла сделаны втулки
вообще эти втулки должны быть из норм металла ибо всё таки их обжимаем проушинами и втулка эта должна норм обжаться проушинами чтоб не провернуло,
да и если гришь что металл втулки г@$но показался то наводится вопрос какой же тогда полиуретан и как втулка норм ли облита в этих сайлентах. Dranik писал(а):вроде как на сайте красиво пишут
Не обманешь, не продашь Shinchik писал(а):Чертежом оправки(воронка) не поделитесь?
как будет воронка так можно будет .Alexandr972 писал(а):С ними машина не станет как телега без рессор, жесткая чрезмерно?
Думаю что да. Управляемость может незначительно улучшится.jawa писал(а):. Поменяешь на фигню какую нить и будешь потом каждые 5 тыс их менять.
То же раз в рулевые наконечники на 41м установил хвалёные кооператорами, вечные по их заверениям резиновые вкладыши. Всё выдавило через 500км.Bora-bora писал(а):это ты 2 месяца их ставил?
какие два?
они лежали и ждали часа иХ.
пошёл в отпуск вот и решил замочить все дела по тазу разом.
Bora-bora писал(а):только рычаги поменял, остальное резина?
рычаги, яйки полиуретан.
остальное резина пока целая поэтому стоит по сей день, далее буду выкидывать резину, г@$но резина у нас и ставить её по новой только деньги на ветер.XADZZOX писал(а):Судить по растрессканности резины не корректно. ИМХО
согласен, но блин растрескания резины на сайлентах просто дикие, тоесть даже если допустим что это растрескание не дошло так сказать до центра сацлента то не покидает мысль а какого оно вообще тогда такое качество резины в центре сайлента на данный момент если видимы части резины растресканы очень глубоко.
Alexandr972 писал(а):Как ощущения при езде?
как только выехал сразу понял что подвеска была у меня уже уставшая на этих сток резинках хотя не гремела и не скрипела как телега.
Alexandr972 писал(а):Излишне жестко не стало?
наоборот стало как положено нормальной подвеске, стыки на дороге и запляатки что раньше проезжал тихо, щас пролетаю и даже не понимаю про это, плюсом поднял давление в колёсах до 2.1, было меньше ввиду того что подвеска так не отрабатывал из-за сухой развалившейся резины.
А так по сабжу конешно нужно поставить и всё сразу понятно станет что есть резина наша что есть полиуретан.
Alexandr972 писал(а):У меня когда катишься неспеша и резко на тормоз то колеса такое ощущение что остановились, а кузов резко вперед уходит: это из-за кисельных резинок подвески?
залезь на яму и глянь на любой сайлент сразу поймёшь что нужно делать.Dranik писал(а):залезь на яму и глянь на любой сайлент сразу поймёшь что нужно делать.
Вот они у меня и есть в мелких трещинах, но с виду живые. За продольную растяжку руками пошатать можно не прикладывая страшных усилий (может так и надо х.з.). Вот при торможении как-то неприятно проявляется вроде телега Alexandr972 писал(а):Вот они у меня и есть в мелких трещинах
у меня так же были, и многие говорили да они же только с наружи, но так как я дотошный до таких деталей и не приёмли каких то трещин в резинках и вообще чтоб было что то не так, то вот и залез, а когда снял рычаги и трещинки эти стал в руках рассматривать то оказалось трещинки то уже не мелкие и вовсе а очень и очень глубокие и в некторых местах трещины доходили до втулки сайленблока рычага.
а то что в нутри самого сайлента твориться я даже и думать не хочу, если с наружи трещины полезил то и в нутри сайлента резина так же сохнет что и сказывается на общем состоянии подвески.
Ромашки такая же тема, стояли рычаги вроде норм, снял рычаги а ромашки уже отслоились от своего основания и это на пробеге на этих рычагах всего порядка 25 тыков акуратной езды дак накой мене такое г@$но опять, поэтому и на полиуретан решил перейти.
И вообще когда собрал узел растяжка(сабля) с рычагом и затянул как положено сразу почуствовал разницу по жёсткости соединения
если когда были сток ромашки это соединение было как кисель даже когда всё новое собирал, то щас когда ромашки полиуретан стало более жёстко это соединение . но в тоже время эластичность у полиуретана то не пострадала и на опе я очучаю всё только положительным моментом.