SUNshineNT писал(а):Eugen[kgn] писал(а):чо не так-то
E320 много разных
я имею ввиду легендарный 210-й кузов...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
DAI писал(а):Eugen[kgn] писал(а):DAI писал(а):Eugen[kgn] писал(а):
E320 шибко нравится...
чо не так-то
Mercedes-Benz, классифицируются исключительно по заводским кодам кузовов.
шильдик 320, указывает что автомобиль укомплектован двигателем рабочим объемом 3.2 литра. (бывает округляют)
да я понял. просто в основном когда говорят ешка 320 подразумевают именно 210... DAI писал(а):Eugen[kgn] писал(а):DAI писал(а):Eugen[kgn] писал(а):
E320 шибко нравится...
чо не так-то
Mercedes-Benz, классифицируются исключительно по заводским кодам кузовов.
шильдик 320, указывает что автомобиль укомплектован двигателем рабочим объемом 3.2 литра. (бывает округляют)
Да сейчас уже с объемом мало общего эти индексы имеют.Eugen[kgn] писал(а):SUNshineNT писал(а):Eugen[kgn] писал(а):чо не так-то
E320 много разных
я имею ввиду легендарный 210-й кузов...
Тогда должен был написать W210 с М112 Е26 двигателем
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Eugen[kgn] писал(а):
да я понял. просто в основном когда говорят ешка 320 подразумевают именно 210...
Напрасно. В 211 кузове 320 модель тоже активно присутствовала.Eugen[kgn] писал(а):
да я понял. просто в основном когда говорят ешка 320 подразумевают именно 210...
Даже на Е320 W210 их два ставили: 104 и 112 мотор. А так вообще от С до S ставили его.Bubble писал(а):
Да сейчас уже с объемом мало общего эти индексы имеют.
Но мы то знаем, какой из двигателей как маркировкой привязан к той или иной модели. Там тех то двигателей как баран начхал, это не то что в Тойоте с их буквами и цифрами фик запомнишь
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Bubble писал(а):
Даже на Е320 W210 их два ставили: 104 и 112 мотор. А так вообще от С до S ставили его.
Bubble писал(а):
Авто: BMW 320Ci E46
Хорошо врага знаешь в лицо! DAI писал(а):
Хорошо врага знаешь в лицо!
Да я просто тайный поклонник)Bubble писал(а):
Да я просто тайный поклонник)
Да я в курсе Жду когда дезертируешь пересядешь! shubin81 писал(а):а меж тем я так понял именно бнв стало грешить бешенными округлениями объема движков. видать чтоб лишних лошадей поиметь ни за *** с одинаковым шильдом у конкурентов хитрые упыри
Ну просто двигатели почти все стали турбовыми, а чтобы не ездить как лошье с шильдами типа 180 и 200 лепят побольше.