Как сбереч акум [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 01:39
т808 писал(а):

Через ПИЛОТ их !!!


wwow

#77:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 22:22
Zver_042 писал(а):

Я вскрыл год назад только купленый на тот момент "Тюдор Техника", электролит хоть и закрывал пластины, но на мой взгляд его было мало, поэтому сразу долил электролит,


А что была уверенность, что АБ на 100% заряжена?

#78:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 23:30
Rover_61reg писал(а):

А что была уверенность, что АБ на 100% заряжена?


Обижаете гражданин начальник hehe Drinks or Beer
Акб НОВЫЙ, плотность 1,27 при +20 градусах Цельсия и тд. Электролита изначально просто маловато было. Не воду же туда доливать.
З.Ы. Контрольный замер потом был зимой, при -20-25 примерно, плотность 1,30-1,31 наличествовала.

#79:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 19:48
Хочется и мне сберечь мой новенький аккумулятор. В связи с чем сегодня сделал давно задуманное. А именно: имплантировал отдельный вольтметр который замеряет напряжение на клеммах аккумулятора. Ибо были очень серьёзные подозрения, что бортовой компьютер показывает погоду на луне а не напряжение. Итак. Был куплен цифровой мультиметр за 136 руб., кусок провода ПВС 2х1,5, пару клем под болтик М10. Щупы мультиметра обрезал, припаял с одной стороны провода, закатал в термоусадку. С другой стороны припоял клемы и к аккуму прикрутил. Первое включение. Напруга на клеммах 12.7В. Завожу, 14.15В. После прогрева двигла до 90 градусов - 13,9В, с включённым ближним 13,8В. Так вот. Мои опасения на счёт бортового компьютера подтвердились. Он занижал напряжение от 0,8 Вольт до 1 Вольта. Бортовик вот такой:

Вот теперь сижу, чешу репу и не знаю что делать. Бортовик новый покупать или плюнуть и так ездить? А вдруг дело совсем не в нём, а в том что мультиметр меряет напругу непосредственно на клемах, а бортовик нет. Но неужели через кузов может теряться целый Вольт?
И ещё одно. Конечно с мультиметром в салоне очень удобно. Но во первых ночью хрен что увидишь, так как без подсветки, А во вторых он лежит там в самом низу, у ручки переключения передач, и не очень удобно туда всё время заглядывать. Один раз чуть в жопу не приехал впереди едущей иномарке, пока пытался разглядеть цифры на мультиметре. Хотел купить на ebay красивенький, чтоб на приборку взгромоздить. Но во первых выходит дорого, за 3к рублей, а во вторых нарики машину вскроют и украдут.

Последний раз редактировалось: parovozik (08 Ноября 2012 21:35), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 21:18
parovozik писал(а):

в том что мультиметр меряет напругу непосредственно на клемах, а бортовик нет. Но неужели через кузов может теряться целый Вольт?


Не через кузов а через проводку под нагрузкой, + БК может брехать (у меня занижает на ~0,3в).
parovozik писал(а):

хрен что увидишь


Я так сделал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301054
(в конце)

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:51
parovozik ты бы повнимательнее цифры писАл,а то шерсть дыбом становится от такого:
parovozik писал(а):

с включённым ближним 19,8В


parovozik писал(а):

А вдруг дело совсем не в нём,


Не в нем.Тяни к нему провод от АКБ.

#82:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 08:37
parovozik писал(а):

Ибо были очень серьёзные подозрения, что бортовой компьютер показывает погоду на луне а не напряжение.


ну собственно через штатную проводку так оно и есть Smile
parovozik писал(а):

и не очень удобно туда всё время заглядывать.


собственно вполне достаточно померять тестером на самом АКБ и ввести "поправку" в собственные мозги.

#83:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 10:18
Я не знаю как, но на материном лансере 2004 г.в. даже пробки никто не откручивал на аккумуляторе (обслуживаемый!), на холодную зимой 14.88 вольт!

А я про себя хотел спросить. Когда переключать трёхпозиционник на 14.7?

#84:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:00
.kkursor писал(а):

Когда переключать трёхпозиционник на 14.7?


Как только его поставил Wink

#85:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:17
Huyan писал(а):

.kkursor писал(а):

Когда переключать трёхпозиционник на 14.7?


Как только его поставил Wink


Надо посмотреть, сколько напряжение, на клеммах АКБ. У меня было два трёхуровневика. Первый лупил 15.1 В, а второй ровно 15.0 В. Включал, на максимальное напряжение, только в морозы.

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:23
Huyan писал(а):

.kkursor писал(а):

Когда переключать трёхпозиционник на 14.7?


Как только его поставил Wink


И даже так Лада до Лансера,хоть на одну и ту же букву начинаются,не дотянет на 0,18 вольта. hehe

andreyal553 писал(а):

Надо посмотреть, сколько напряжение, на клеммах АКБ.


Good

#87:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:29
andreyal553 писал(а):

ровно 15.0 В


Перебор, как бы... Wink

#88:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:32
TDream писал(а):

andreyal553 писал(а):

ровно 15.0 В


Перебор, как бы... Wink


А я про что? Если включить сразу, напостоянку, при плюсовых температурах. В минус десять - пятнадцать самое оно.

#89:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 21:37
т808 писал(а):

parovozik ты бы повнимательнее цифры писАл,а то шерсть дыбом становится от такого:

parovozik писал(а):

с включённым ближним 19,8В


parovozik писал(а):

А вдруг дело совсем не в нём,


Не в нем.Тяни к нему провод от АКБ.


Прошу прощения. 13,8В. Уже исправил. Спасибо за подсказку. Будем тянуть провод от АКБ. Только какой тянуть то, минусовой или плюсовой?

#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:11
parovozik писал(а):

какой тянуть то, минусовой или плюсовой?


Можно и оба,но достаточно и только с "+".

#91:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:12
parovozik писал(а):

Только какой тянуть то, минусовой или плюсовой?


pst

В плюсе сила, брат.

#92:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:20
про дублирование масс это брехня?!
#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:32
Suse писал(а):

про дублирование масс это брехня?


Смотря каких.
На свежих авто штатную массу от "-" АКБ на кузов дублировать нужно.

#94:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:39
т808 писал(а):

штатную массу от "-" АКБ на кузов дублировать нужно.


+16 квадратов, не меньше.

#95:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:40
есть 16 квадрат,под пайку и обжим)
Нектороые в салон тянут на торпеду,потом тянут до задних фонарей,потом до тонеля 2.5 квадарта

#96:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:43
Suse
Народ бореться с потерями.
Мне например по барабану сколько приходит на стопы и сколько на майфун, главное что подсветка в такт музыке не моргает.

#97:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:13
именно с ними,дублируют массы
#98:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:15
Rover_61reg писал(а):

Народ бореться с потерями.


Я бросил с двига на кузов короткую, жирную, пропаянную косичку. Думаю хватит... Smile

#99:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 00:07
TDream писал(а):

Я бросил с двига на кузов короткую, жирную, пропаянную косичку.


И так можно,если тебе это удобнее.

#100:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 10:32
друзья вот такое дело, supercool в начале года купил акб украинский генератор нормально заряд не давал 13,5 лампа на акб всегда была белой , и так слабым акб катался до этого месяца иногда подзаряжал, шас гена выдает хороший заряд на акб лампа зеленая но стартер крутит как то слабовато, может нужно подзарядить акб хорошенько или всетаки полгода без норм зарядки испортило акб?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU