Промыл форсунки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Промыл форсунки Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 23:59
Пробег 61000км.8кл.Делал все один. по ссылке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23506&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

Сегодня ,времени заняло с 16 до 21 ч.
Ничего сложного нет, хотя были нюансы:
1.когда вставлял форсунку в рампу- на форсунке 2 кольцевые прорези, одна по кругу, другая не полностью,
так я пытался вставить защелку форсунки во вторую.
2.похоже не правильно проложил жгут с проводами ,который идет к датчику пол. коленвала и еще какому то
(как надо ?над регулятором давления топлива или под ним?)
Расходы:
Баллончик очистителя карбюратора -45р
Вакуумный шланг от классики-20р

Провода и выключатель нашел в гараже.
На контакты форсунки одевал зачищенный провод в кембрике -держит отлично.
Остальное описано в ссылке, будут вопросы спрашивайте.
Все собрал - работает ,на ходу не пробовал ,завтра ,и напишу впечатления.

#2: Re: Промыл форсунки Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 06:48
gena2111 писал(а):

Пробег 61000км.8кл.Делал все один. по ссылке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23506&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

Сегодня ,времени заняло с 16 до 21 ч.
Ничего сложного нет, хотя были нюансы:
1.когда вставлял форсунку в рампу- на форсунке 2 кольцевые прорези, одна по кругу, другая не полностью,
так я пытался вставить защелку форсунки во вторую.
2.похоже не правильно проложил жгут с проводами ,который идет к датчику пол. коленвала и еще какому то
(как надо ?над регулятором давления топлива или под ним?)
Расходы:
Баллончик очистителя карбюратора -45р
Вакуумный шланг от классики-20р

Провода и выключатель нашел в гараже.
На контакты форсунки одевал зачищенный провод в кембрике -держит отлично.
Остальное описано в ссылке, будут вопросы спрашивайте.
Все собрал - работает ,на ходу не пробовал ,завтра ,и напишу впечатления.


Что подтолкнуло к промывке форсунок? Плавающий Хход,...........??

#3: Re: Промыл форсунки Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 08:48
Что подтолкнуло к промывке форсунок? Плавающий Хход,...........??[/quote]


Приемистось вроде как стала похуже и расход немного по компу .
Хход в норме, заодно промыл регулятор хода кисточкой.
Заметил несоотношение отверстий рессивера(4шт) и впускного коллектора,
Было бы лучше их подточить , что бы завихрений не было

#4: Re: Промыл форсунки Автор: artiompОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 09:31
а я недавно помыл узел дроссельной заслонки.
снял гофру от дмрв, снял вентиляцию картера, снял жгуты проводом от РХХ и ДПДЗ, снял шланги отопления, из них немного потекло, лучше сразу поднять повыше, чтобы не много вытекло антифриза.
снял тросик газа, отвинтил два болта крепления дросельного узла и вытащил его.
в принципе узел весь был чистый, только небольшое черное кольцо грязи по кругу где сама заслонка ходит.
плюс та часть где РХХ была довольно с приличным налетом.

попшикал все очистителем карбюратора в два-три приема, вылил лишнее, текла коричневая жижа. помыл РХХ и все собрал назад.

завелась с пол оборота.

в общем процедуру считаю относительно бесполезной.
ХХ все равно немного плавает, ДПДЗ все равно периодически показывает 1-2% открытия и ХХ иногда изза этого большой.

зато обнаружил что ресивер изнутри весь в крупных точках от литья...

масла внутри почти небыло, может быть только тоненькая пленка, которая смылась...

да, пробег 41тыс.

#5:  Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 12:33
Опробовал на ходу ,делюсь впечатлениями:
Машина стала немного порезвей,расход пока не замерял.

Что за датчик ниже ДК,за масляным фильтром ,туда идет один провод?

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 12:39
gena2111 писал(а):

Что за датчик ниже ДК,за масляным фильтром ,туда идет один провод?


"Ниже" датчика положения коленвала находится датчик уровня масла в картере.

#7:  Автор: Zh СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 16:00
У нас в соседнем сервисе точно также моют фарсунки! Берут за все за это 1200 руб. Совсем офигели. Лучше сам помою!
#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 09:06
Все, решено, на выходных тоже помою. Как то давно был на диагностике, сказали, что одна форсунка не так брызгает. Вот и помою ее. А, кстати, на 102 надо снимать ресивер при снятии форсунок, или рампу так можно вытащить? И лучше мыть жидкостью для чистки карба или еще чем?
#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:41
Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
Surprised

#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 12:20
pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray:
#11:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 13:26
Не трогай ресивер.
Рампа снимается просто. Откручиваешь бензопровод, провода форсунок ... в общем, разберешься...

#12:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 14:06
Oleg_093 писал(а):

Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
:o


Жидкость - очиститель карбуратора. На 8-ми клапаннике снимать рессивер не надо (в мануале читал "ЗР с фотками") достается вытаскиванием в сторону коробки передач, только надо снять то, что будет мешать этому там.
Вот про свой 16-ти не нашел нигде ответа про снятие рессивера, может кто подскажет? а то тоже помытся надо.

#13:  Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 14:56
Oleg_093 писал(а):

Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
Surprised




Я ресивер снимал,5 гаек- минутное дело,зато доступ к рампе свободный.
Сбрось давление в рампе-слева ниппель,откручиваешь 2 шланга(2 ключа на 17)подачивозврата топлива,и пошел все разбирать.
Да и посмотел,что там внутри-литье ужасное,все в пупырышках.
Берешь любую жидкость для нружней очистки карба с трубочкой-очеть термоядерная

#14:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 07:32
Промыл! Немного заколебался снимать рампу. Дело в том, что там, как выяснилось, ключ на 24 нужен, точнее 2 ключа, а был только один. Пришлось снимать с трубками, откручивать их от резиновых шлангов. Ресивер - не трогал, только скинул шланг тосола, идущий на дроссельный патрубок. А еще сама рампа была прикручена болтами под шестигранник на 4 или на 5.

Промывал питерской жидкостью для очистки карба, эффект есть! Сначала пшикал жидкость из балона, потом сделал переходник и стал пользоваться обычным шприцом. Да, форсунку открывал проводами с 2-позиционной кнопкой. На конце проводов - маленькие мамы, одетые в кембрики. Брал форсунки домой, промыл, на ночь оставил отмокать, сутра еще раз прокачал. Теперь все ок, только двигун вначале не хотел заводиться, пришлось газонуть, после чего из трубы до полного прогрева шел белый дым.

PS: ВАЗ 21102

#15:  Автор: Ромарио2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 08:40
У меня ВАЗ 21102, пробег 68 тыс. км., не разу не промывал форсунки (за исключением жидкостей, заливаемых в бензобак). Стоит у меня фильтр, дроссель 54 мм., прямоток. Так в прошедшую субботу, на 400 метрах пришел в ровень со обычной ВАЗ 21102 с пробегом в 20 тыс. км. Может дело в закоксовавшихся форсунках?
#16:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 17:56
Ромарио2110 писал(а):

У меня ВАЗ 21102, пробег 68 тыс. км., не разу не промывал форсунки (за исключением жидкостей, заливаемых в бензобак). Стоит у меня фильтр, дроссель 54 мм., прямоток. Так в прошедшую субботу, на 400 метрах пришел в ровень со обычной ВАЗ 21102 с пробегом в 20 тыс. км. Может дело в закоксовавшихся форсунках?


Нормальный (рассчитанный по правилам) прямоток который может адть результат стоит около $1000. Впломни сколько ты отдал? Вот и делай выводы.

#17:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 23:15
на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:

#18:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 01:52
surik93i писал(а):

на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:



все фихня это, все равно форсунки грязные...
мне тут летом один перец с пеной у рта доказывал тоже самое, результат - форсунки грязные, а я выиграл ящик пива 8-)

#19:  Автор: den102Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 09:15
surik93i писал(а):

на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:



Ты забыл упомянуть про синие лампочки и красные брызговики из линолиума Very Happy .

Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.

#20:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:35
Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.[/quote]
Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#21:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:43
Sdoba112 писал(а):

Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile[/quote]
А чего смешного, это давно проверенный факт. Мощьность и управляемость на выоте становится. Увидишь такого и сразу пропустить хочется. Smile Smile

#22:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 20:09
gl2112 писал(а):


А чего смешного, это давно проверенный факт. Мощьность и управляемость на выоте становится. Увидишь такого и сразу пропустить хочется. Smile Smile



Ага, потому что понимаешь - это клиника:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU