gena2111 писал(а):Пробег 61000км.8кл.Делал все один. по ссылке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23506&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA
Сегодня ,времени заняло с 16 до 21 ч.
Ничего сложного нет, хотя были нюансы:
1.когда вставлял форсунку в рампу- на форсунке 2 кольцевые прорези, одна по кругу, другая не полностью,
так я пытался вставить защелку форсунки во вторую.
2.похоже не правильно проложил жгут с проводами ,который идет к датчику пол. коленвала и еще какому то
(как надо ?над регулятором давления топлива или под ним?)
Расходы:
Баллончик очистителя карбюратора -45р
Вакуумный шланг от классики-20р
Провода и выключатель нашел в гараже.
На контакты форсунки одевал зачищенный провод в кембрике -держит отлично.
Остальное описано в ссылке, будут вопросы спрашивайте.
Все собрал - работает ,на ходу не пробовал ,завтра ,и напишу впечатления.
Что подтолкнуло к промывке форсунок? Плавающий Хход,...........??gena2111 писал(а):Что за датчик ниже ДК,за масляным фильтром ,туда идет один провод?
"Ниже" датчика положения коленвала находится датчик уровня масла в картере.Oleg_093 писал(а):Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
:o
Жидкость - очиститель карбуратора. На 8-ми клапаннике снимать рессивер не надо (в мануале читал "ЗР с фотками") достается вытаскиванием в сторону коробки передач, только надо снять то, что будет мешать этому там.
Вот про свой 16-ти не нашел нигде ответа про снятие рессивера, может кто подскажет? а то тоже помытся надо.Oleg_093 писал(а):Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
Я ресивер снимал,5 гаек- минутное дело,зато доступ к рампе свободный.
Сбрось давление в рампе-слева ниппель,откручиваешь 2 шланга(2 ключа на 17)подачивозврата топлива,и пошел все разбирать.
Да и посмотел,что там внутри-литье ужасное,все в пупырышках.
Берешь любую жидкость для нружней очистки карба с трубочкой-очеть термоядернаяРомарио2110 писал(а):У меня ВАЗ 21102, пробег 68 тыс. км., не разу не промывал форсунки (за исключением жидкостей, заливаемых в бензобак). Стоит у меня фильтр, дроссель 54 мм., прямоток. Так в прошедшую субботу, на 400 метрах пришел в ровень со обычной ВАЗ 21102 с пробегом в 20 тыс. км. Может дело в закоксовавшихся форсунках?
Нормальный (рассчитанный по правилам) прямоток который может адть результат стоит около $1000. Впломни сколько ты отдал? Вот и делай выводы.surik93i писал(а):на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:
все фихня это, все равно форсунки грязные...
мне тут летом один перец с пеной у рта доказывал тоже самое, результат - форсунки грязные, а я выиграл ящик пива 8-)surik93i писал(а):на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:
Ты забыл упомянуть про синие лампочки и красные брызговики из линолиума .
Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.Sdoba112 писал(а):Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.
[/quote]
А чего смешного, это давно проверенный факт. Мощьность и управляемость на выоте становится. Увидишь такого и сразу пропустить хочется. gl2112 писал(а):
А чего смешного, это давно проверенный факт. Мощьность и управляемость на выоте становится. Увидишь такого и сразу пропустить хочется.
Ага, потому что понимаешь - это клиника:)