Стартер и карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер и карб Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 22:04
Припер акум в гараж, поставил ой как бодро крутит красота, поехал а магаз ну так по мелочи купить, не доехал метров 400, заглох хз почему открываю капот клапан пропал с карба facepalm дошел пехом до магазина купил все что надо. вкрутил клапан, заводить стартер молчит напруга просела на 0,1 вольта от 12,5. Вышел пошатал клему на стартере завелся. Приехал в гараж заглушил, заводить не крутит стартер на прямую завел клапан опять выпал при заезде опять от карба отделился.


Ну а теперь вопрос реле в салоне оно за стартер (пуск) отвечает или только за зажигание?

Сигналка подключена на блоку стартера. При повороте ключа заводить что то щелкает, не пойму где только в салоне или под капотом. Реле стартера под капотом? А лучше схему запуска стартера.


Карб это вообще головная боль. Есть мысля на поксипол посадить клапан или лучше на герметик, из за этого клапана авто может поджирать?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 23:19
Новую тему можно было не мутить,а продолжить здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=318294&start=25

Квотер писал(а):

Реле стартера под капотом?


Да.Левее коммутатора и блока ЭПХХ.
Узнаешь его по двум тонким проводам и двум ОЧЕНЬ толстым (Розовый и Красный)
Да и одно оно там.
Квотер писал(а):

Карб это вообще головная боль.


Глянь в ФАКе по карбам.
Квотер писал(а):

А лучше схему запуска стартера.



#3:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 11:29
Карбюратор вещь хорошая, но капризная.
Прошлый век, короче.
Пока не прочуешь его так и будут проблемы.
Тема фак 50 страниц, о многом говорит facepalm

Поджирать без этого клапана будет в районе 0,5л/100км.
Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.
Пишу руководствуясь справочником:
Есть принудительный холостой ход(ПХХ), который задаётся
через специальный электронный блок.
На карбюраторе есть запорный клапан, который либо включен либо выключен, а у тебя он отвалился.
При включенном зажигании и скорости моторра
менее 1900(либо 1400, зависит от блока управления)
система включает холостой ход.
Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.

На какой герметик сажать хз,
может быть можно нарезать резьбу и поставить клапан от классики.
Либо купить новый карб. Стоит меньше 5 000 рублей.
Либо тачку новую взять, потому что лучшая машина - это новая машина. Drinks or Beer

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 13:22
Ahmet99 писал(а):

Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.


Нет.
Ahmet99 писал(а):

Поджирать без этого клапана будет в районе 0,5л/100км.


Во много раз меньше.
Тем более от манеры езды и условий зависит.
Ahmet99 писал(а):

Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.


Чушь.

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 13:34
Ahmet99 писал(а):

Он отсекает систему ХХ когда мотор работает

на более высоких оборотах.


Кто тебе такое сказал?!
Ahmet99 писал(а):

При включенном зажигании и скорости моторра

менее 1900(либо 1400, зависит от блока управления)

система включает холостой ход.

Как обороты повысились до 2100(либо 1700)

запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.


Как холостой ход может включаться на ходу машины? facepalm
И почему только холостой ход?!

Ahmet99 писал(а):

Пишу руководствуясь справочником:


Не умеешь читать - не мучай книгу!

Объясняю: в рабочем состоянии элеткромагнитный клапан открыт, бензин поступает в задроссельное пространство. При работе двигателя на частичных нагрузках бенз идет и через ГДС, и через ПС, и система ХХ тоже задействована. Когда водитель отпускает педаль газа, дроссельные заслонки закрываются, бензин поступает только через отверстие переходной системы. И если обороты выше 2100, то клапан закрывается и отсекает подачу топлива. Бензин не идет, и коленвал крутится только за счет вращения колес. Происходит торможение двигателем. Когда обороты падают ниже 1900, то система ЭПХХ снова включает подачу топлива, и мотор продолжает работать в штатном режиме. Но тут работает не только система ХХ. но и переходная система. Холостой ход - это только когда машина стоит на месте. Система ХХ в Солексе не является автономной, и принимает участие во многих режимах работы двигателя.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 13:47
Квотер писал(а):

Есть мысля на поксипол посадить клапан или лучше на герметик


после того как намучался с этим клапаном на 08 facepalm
на 15карбовой этот клапан выкинул к чертям, поехал к токарю, вытачили болт в торце болта просверлили отверстие под жиклёр, поставил я всё этот тогда и больше я туда не лазил.
на 08 нафиг иглу обломал и так катал, вроде задумка с клапаном ничо, а вот наши запчасти как всегда сделали своё дело facepalm

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 13:50
Dranik писал(а):

поехал к токарю, вытачили болт в торце болта просверлили отверстие под жиклёр, поставил я всё этот тогда и больше я туда не лазил.


В магазинах продаются специальные заглушки для этих целей, и не надо ничего точить Wink
Dranik писал(а):

а вот наши запчасти как всегда сделали своё дело


Купил новый карб в магазине, так вот заводской клапан на нем исправно работает больше года (ТТТ) Pardon

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 13:59
Garik36 писал(а):

В магазинах продаются специальные заглушки для этих целей, и не надо ничего точить


когда у меня была 15 карб подобного в магах не было и в помине.
поэтому и точил, а точил я ещё и по другой причине, резьбу сорвал прошлый владелец и клапан вкрутил на сопли, а я потом попал Pardon
поэтому токарь ещё и делал новое отверстие в карбе и резал резьбу и далее под это точил болт.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 14:07
Какая, нафиг залушка, если резьбе кирдык...???
3. Ремонт седла жиклёра ХХ
А если резьба есть, то тоже, какая, нафиг, заглушка...??? hehe

#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 14:12
Квотер писал(а):

Есть мысля на поксипол посадить клапан или лучше на герметик, из за этого клапана авто может поджирать?


Ещё как,если учесть что он у тебя толком незакручен,резбе наверное кирдык. cry

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

kazak1102 писал(а):

Какая, нафиг залушка, если резьбе кирдык


Петрович,ты шо телепат.мои мысли читаешь. pst Drinks or Beer

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 14:17
торантино писал(а):

Петрович,ты шо телепат.мои мысли читаешь.


Не... Ни чем я не телепал... Так совпало... hehe Drinks or Beer

#12:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 14:52
т808 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.


Нет.



Почему нет? Вот тут пишут всё таки отключает




т808 писал(а):


Ahmet99 писал(а):

Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.


Чушь.



А вот здесь пишут, что не чушь



Всё из этой книжки


Парни, я на такой же машине езжу, я понимаю как там
оно работает. И книжки читаю соответствующие.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 15:00
Ahmet99 писал(а):

Парни, я на такой же машине езжу, я понимаю как там
оно работает. И книжки читаю соответствующие.


Токо, как Драник говорит, читаешь по диагонали...
ЭПХХ перекрывает подачу топлива при торможении двигателем (ДЗ закрыта, концевик карба замкнут на массу) при оборотах более 2100, а не при повышении оборотов более 2100, как ты написал...
Ahmet99 писал(а):

Как обороты повысились до 2100(либо 1700)


#14:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 15:27
kazak1102
Разобрался, спасибо!

Почему-то я был уверен, что система ХХ карбюратора
работает только на ХХ двигателя. А это не так.
Сорри.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 15:49
Ahmet99 писал(а):

Почему-то я был уверен, что система ХХ карбюратора
работает только на ХХ двигателя.


Точнее сказать:
1.Система ХХ НЕ РАБОТАЕТ лишь при торможении двигателем с оборотов превышающих 2100 до снижения оборотов 1900.
2.Сразу перекрывает поступление топлива при выключении зажигания.

Во всех остальных случаях работает!

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 11:55
kazak1102 писал(а):

И книжки читаю соответствующие.


Читать техническую литературу тоже нужно уметь.
т808 писал(а):

Точнее сказать:

1.Система ХХ НЕ РАБОТАЕТ лишь при торможении двигателем с оборотов превышающих 2100 до снижения оборотов 1900.

2.Сразу перекрывает поступление топлива при выключении зажигания.



Во всех остальных случаях работает!


Вот, в книге просто прямо не сказано об этом, что вводит в заблуждение начинающих автолюбителей Smile Я тоже заблуждался ранее, потом ребята на форуме все объяснили Drinks or Beer

ВАЗовская мурзилка слишком поверхностна, на мой взгляд. Не то, что, например, АЗЛКшные руководства, где все подробно разложено по полочкам Pardon

#17:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:19
Починил стартер, снял с дуру стартер разобрал смазал, клеммы облудил поставил не работает падла, провозился 1 час. facepalm дело было не в стартере, а в реле его вкл, масса пропала и реле не щелкало, почистил массу, реле (контакты) оп все заработало потратил 10мин час в пустую прогнал. facepalm

Про клапан выкрутил в начале нет резьбы, дальше есть т.к дальше он не болтаеться, но тогда он цука не закрывает жиклер ХХ, если дальше доворачиваю жиклер закрывает т.к таз глохнет, но клапан долтаеться, подложил прогладочку и какуето там шайбу (что на нем) все гуд стало gpn Т.е прогрел ведро до 50 по цельсию, закрыл подсос снял клему с клапана мотор заглох gpn

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:49
Квотер писал(а):

дело было не в стартере, а в реле его вкл


значит выложенная здесь схема лишней не была.
Квотер писал(а):

масса пропала и реле не щелкало


Его же из салона слышно,тем более стартер не работает.
Как ты на это не обратил внимание?
Сначала при включении зажигания щелчок реле зажигания под кнопкой подсоса,затем дальше и реле стартера.

#19:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:52
Квотер
Молодчик!
Напругу при зарядке замерь!
Drinks or Beer

#20:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:52
Схема помогла, в салоне шелкает значит исправно при вкл зажигании, а вод под капотом не слышно его там много чего у меня помимо реле стартера facepalm ну раз щелкает под капотом значит исправно ну по крайней мере я так думал facepalm

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Ahmet99 писал(а):

Квотер
Молодчик!
Напругу при зарядке замерь!
Drinks or Beer



А что ее постоянно мерить то 14 в сеня заводил тестил стартер у мя для этого будильник есть чтоб постоянно под капот не лазить и расхождение тестор-будильник 0,05В что не так критично

Будильник вот какой

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/pink1987punk/journal/4899916394579175488/#post

#21:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:07
Квотер
Ну и отлично! Drinks or Beer

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:19
Квотер писал(а):

а вод под капотом не слышно


Слышно,слышно.
Можешь клемму Красного с втягивающего реле снять и убедиться.
Через моторный щит в салон отлично передается звук реле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU