#1: Стартер и карб Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Ноября 2012 22:04 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Ноября 2012 23:19 |
Реле стартера под капотом?
Карб это вообще головная боль.
А лучше схему запуска стартера.
#3: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 04 Ноября 2012 11:29 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Ноября 2012 13:22 |
Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.
Поджирать без этого клапана будет в районе 0,5л/100км.
Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.
#5: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Ноября 2012 13:34 |
Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.
При включенном зажигании и скорости моторра
менее 1900(либо 1400, зависит от блока управления)
система включает холостой ход.
Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.
Пишу руководствуясь справочником:
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Ноября 2012 13:47 |
Есть мысля на поксипол посадить клапан или лучше на герметик
#7: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Ноября 2012 13:50 |
поехал к токарю, вытачили болт в торце болта просверлили отверстие под жиклёр, поставил я всё этот тогда и больше я туда не лазил.
а вот наши запчасти как всегда сделали своё дело
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Ноября 2012 13:59 |
В магазинах продаются специальные заглушки для этих целей, и не надо ничего точить
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Ноября 2012 14:07 |
#10: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Ноября 2012 14:12 |
Есть мысля на поксипол посадить клапан или лучше на герметик, из за этого клапана авто может поджирать?
Какая, нафиг залушка, если резьбе кирдык
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Ноября 2012 14:17 |
Петрович,ты шо телепат.мои мысли читаешь.
#12: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 04 Ноября 2012 14:52 |
Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.
Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.
#13: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Ноября 2012 15:00 |
Парни, я на такой же машине езжу, я понимаю как там
оно работает. И книжки читаю соответствующие.
Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
#14: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 04 Ноября 2012 15:27 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Ноября 2012 15:49 |
Почему-то я был уверен, что система ХХ карбюратора
работает только на ХХ двигателя.
#16: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Ноября 2012 11:55 |
И книжки читаю соответствующие.
Точнее сказать:
1.Система ХХ НЕ РАБОТАЕТ лишь при торможении двигателем с оборотов превышающих 2100 до снижения оборотов 1900.
2.Сразу перекрывает поступление топлива при выключении зажигания.
Во всех остальных случаях работает!
#17: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Ноября 2012 20:19 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2012 20:49 |
дело было не в стартере, а в реле его вкл
масса пропала и реле не щелкало
#19: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 05 Ноября 2012 20:52 |
#20: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Ноября 2012 20:52 |
Квотер
Молодчик!
Напругу при зарядке замерь!
#21: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 05 Ноября 2012 21:07 |
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2012 21:19 |
а вод под капотом не слышно