Не думал что создам такую тему - мондео норм? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:00
Илья В. писал(а):

Art_16R писал(а):

Вроде как у них движки одноразовые?



что значит одноразовые?

значит низя гильзовать

#52:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:04
Абсолютно любое двигло гильзуется. Надо просто уметь.
Одноразовыми называют потому, что стянуто все определенными моментами и полностью на герметике, т.е. типа не заменишь. Однако все делается как нефиг делать

#53:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:31
poliman писал(а):

значит низя гильзовать



Господи еще кто то этим занимается?

#54:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:35
у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?
#55:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:36
poliman писал(а):

у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?



помню в детстве мой брат купил Яву, поездил пару дней, что то там с движком было, короче он там что то намазал холодной сваркой и продал hehe но ясное дело что сварка эта в движке держаться не будет

#56:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:40
poliman писал(а):

у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?


один мотор выкинул, другой вставил.......как тебе такой способ борьбы?

#57:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:43
SPORT писал(а):

poliman писал(а):

у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?


один мотор выкинул, другой вставил.......как тебе такой способ борьбы?

видать не комсомолец и от трудностей бежишь ROFL

#58:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:50
poliman писал(а):

у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?



Когда такой износ наступил ремонтить уже поздно pst
Такой мотор стоит в беларуси 30 тыр.
Сколько гильзование обойдется? и хорошо ли сделают?

#59:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:50
SPORT писал(а):

.как тебе такой способ борьбы?


нормально в принципе, при стоимости блока, например, на А6 6ти цилиндровый в 150
рублей hehe , учитывая то что еще и за сборку разборку штук 70-80 зарядят, а сама тачка на выхлопе дай бог под 500 потянет
контрактник потянет на штук 70, и его еще нуна найти живой и не с задратыми цилиндрами.
Илья В. писал(а):

Господи еще кто то этим занимается?


а ты погугли про задиры на блоках , на тачках ценой от ляма до трех, тода и поймешь что занимаются, да и еще нехилое бабло на этом поднимают

#60:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:54
Илья В. писал(а):

poliman писал(а):

значит низя гильзовать



Господи еще кто то этим занимается?


Я в прошлом году гильзовал двигатель москвича 2140, пегаса supercool
А у нас на кубефоруме гильзовал чел один, если связи есть на заводе, со всеми условиями, почему бы нет. Брать контракт, это лотерея, да и дорабатывать его все-равно, а тут перебрал сам, так еще на 200-250 тык железно отходит, до расточки очередной.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Цитата:

Господи еще кто то этим занимается?


Между прочим представь ситуацию - дал ты знакомому покататься, тот до отсечки крутил и порвал колодцы, задрало так, что пинцет вообще. Машина новая, тысяч заа 700-1700. Движок стоит как полмашины, сам с руками дружишь и перебирал, связи с токарями есть. Цех по хонинговке за забором. Твои действия? Мои ткие - сделать гильзы и воткнуть, и отьездить тысяч 200, т.е. года ри. Потом продать, и купить другое.

#61:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 01:33
Не бери, жди 3х цилиндровое чудо. Я с двумя горшками в Оке не буду парится, зная, что у тебя 3 горшка, а ты ещё и деньги платил hehe

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

poliman писал(а):


Илья В. писал(а):
Art_16R писал(а):
Вроде как у них движки одноразовые?


что значит одноразовые?
значит низя гильзовать


Одноразовый, значит нет ремонтных размеров поршневой, или из-за технологии изготовления блока, его нельзя расточить.

#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 10:40
Black Star писал(а):

Дерьмовый тесный гремучий салон, гремучая ходовка, овощные моторы.


Что-что?? Ты в нём сидел хоть раз то? Назвать его салон тесным на фоне одноклассников можно только ни разу его не видев. И не гремящий он. Вот стойки задние на малой скорости побухивают, это правда.

#63:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 13:33
mikal писал(а):

Black Star писал(а):

Дерьмовый тесный гремучий салон, гремучая ходовка, овощные моторы.


Что-что?? Ты в нём сидел хоть раз то? Назвать его салон тесным на фоне одноклассников можно только ни разу его не видев. И не гремящий он. Вот стойки задние на малой скорости побухивают, это правда.


Даже ездил и хотел купить - дрова 9 из 10 hehe А уж 2005 год с пробегом 177 000 точно. самый нормальный мотор 2.5 на нём.

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 14:38
Black Star писал(а):

Даже ездил и хотел купить - дрова 9 из 10


Дрова или нет - это уже от обслуги зависит. Конструктивно машина крепкая. А про тесноту откровенный гон.

#65:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 14:57
KyZZMI4 писал(а):

Одноразовый, значит нет ремонтных размеров поршневой, или из-за технологии изготовления блока, его нельзя расточить.




да счас все гильзуют....даже говенные моторы бнв с никасилом

#66:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 16:45
Люрр писал(а):

да счас все гильзуют....даже говенные моторы бнв с никасилом


Вопрос цены, а одноразовость это невозможность расточки и ремонта в ремонтный размер. То что кто-то будет гильзовать блок БМВ инженеры и представить не могли pst

#67:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:02
KyZZMI4 писал(а):

Люрр писал(а):

да счас все гильзуют....даже говенные моторы бнв с никасилом


Вопрос цены, а одноразовость это невозможность расточки и ремонта в ремонтный размер. То что кто-то будет гильзовать блок БМВ инженеры и представить не могли pst




Ты если не в теме, не говори...
Мой мотор 2.4 , блок люминь. Когда вода попала, я же думал, что мотору песец..Начал узнавать. Так вот мастера которые СПЕЦИАЛЬНО занимаются гильзование, зараядили мне 2000р за каждый цилиндр. Это копейки... Ну и плюс запы... Так что все делается... Но мне это не пригодилось, т.к. у меня только загнуло 1 шатун. Его поменяли и собрали... Мастер сказал, что гильзование можно делать на ЛЮБОМ моторе. supercool

#68:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:07
Люрр писал(а):

Ты если не в теме, не говори...
Мой мотор 2.4 , блок люминь. Когда вода попала, я же думал, что мотору песец..Начал узнавать. Так вот мастера которые СПЕЦИАЛЬНО занимаются гильзование, зараядили мне 2000р за каждый цилиндр. Это копейки... Ну и плюс запы... Так что все делается... Но мне это не пригодилось, т.к. у меня только загнуло 1 шатун. Его поменяли и собрали... Мастер сказал, что гильзование можно делать на ЛЮБОМ моторе. supercool


ну это-то само-собою!
это как и любую аварийную тачку можно восстановить при желании,сваркой, вытягиванием...итп...
вопрос только в том - будет она преджней по всем параметрам после этого или нет! Pardon
так и с двиглом...-загильзовать-то можно -только вот какая после этого будет отдача от мотора,какой ресурс, как он себя будет вести в жаркое лето, как будет вести в лютые морозы, как будет жор масла...итп...
а так да,если не заморачиваться -поставил "заплатку" -сель и поехаль! Pardon

#69:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:10
Виктор-Вишня писал(а):

вопрос только в том - будет она преджней по всем параметрам после этого или нет!



тебе не пофиг? Ты на ней вечно будешь ездить? полимане купят, как небитнекрашен... Ты только сам такую не купи ROFL

#70:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:18
Люрр писал(а):

тебе не пофиг? Ты на ней вечно будешь ездить? полимане купят, как небитнекрашен... Ты только сам такую не купи ROFL


да мне-то пофиг...я просто заметил,что гильзовать-то гильзуют,правда не везде это идет без ущерба для движки! Pardon

а насчет -сам не купи...-да хз -вон ездит -мож он и гильзованый уже -мне пофиг! Pardon -да и полиман -купит -куевничать станет машина -ну продай ее ,да другую покупай! -мы ж не обязаны всю жизнь ездить на одних и тех же ведрах! Pardon

#71:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:20
Виктор-Вишня писал(а):

да мне-то пофиг...я просто заметил,что гильзовать-то гильзуют,правда не везде это идет без ущерба для движки!




У меня отец токарь высшего разряда. Так он сразу мне сказал - гильзовать. Даже под мой поршень сделали бы ... Лучше нового было бы...

#72:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:29
Люрр писал(а):

У меня отец токарь высшего разряда. Так он сразу мне сказал - гильзовать. Даже под мой поршень сделали бы ... Лучше нового было бы...


плять,Валера, да знаю я таких чуваков тоже,которые из любого гавна конфетку смогут сделать, только вот эта конфетка один *** будет отличаться от той,конфетки,которая задумывалась на заводе! Pardon

#73:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:30
Виктор-Вишня

Ты машину каждый день моешь? Стеклышки не опускаешь , если они грязные? Телепон в чехле? Пульт в пакете? ROFL

#74:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:31
Люрр Валера чтоле?
#75:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:35
viper31 писал(а):

Люрр Валера чтоле?


да хз -обычно всяких недалеких Валерами зовут... Pardon
Люрр писал(а):

Ты машину каждый день моешь? Стеклышки не опускаешь , если они грязные? Телепон в чехле? Пульт в пакете? ROFL


я не заморачиваюсь по всячким таким дрочерским куйниям.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU