poliman писал(а):у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?
помню в детстве мой брат купил Яву, поездил пару дней, что то там с движком было, короче он там что то намазал холодной сваркой и продал но ясное дело что сварка эта в движке держаться не будетpoliman писал(а):у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?
один мотор выкинул, другой вставил.......как тебе такой способ борьбы?SPORT писал(а):poliman писал(а):у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?
один мотор выкинул, другой вставил.......как тебе такой способ борьбы?
видать не комсомолец и от трудностей бежишь poliman писал(а):у тебя иной способ борьбы с износом поршневой?
Когда такой износ наступил ремонтить уже поздно
Такой мотор стоит в беларуси 30 тыр.
Сколько гильзование обойдется? и хорошо ли сделают?SPORT писал(а):.как тебе такой способ борьбы?
нормально в принципе, при стоимости блока, например, на А6 6ти цилиндровый в 150
рублей , учитывая то что еще и за сборку разборку штук 70-80 зарядят, а сама тачка на выхлопе дай бог под 500 потянет
контрактник потянет на штук 70, и его еще нуна найти живой и не с задратыми цилиндрами.Илья В. писал(а):Господи еще кто то этим занимается?
а ты погугли про задиры на блоках , на тачках ценой от ляма до трех, тода и поймешь что занимаются, да и еще нехилое бабло на этом поднимаютИлья В. писал(а):poliman писал(а):значит низя гильзовать
Господи еще кто то этим занимается?
Я в прошлом году гильзовал двигатель москвича 2140, пегаса
А у нас на кубефоруме гильзовал чел один, если связи есть на заводе, со всеми условиями, почему бы нет. Брать контракт, это лотерея, да и дорабатывать его все-равно, а тут перебрал сам, так еще на 200-250 тык железно отходит, до расточки очередной.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Цитата:Господи еще кто то этим занимается?
Между прочим представь ситуацию - дал ты знакомому покататься, тот до отсечки крутил и порвал колодцы, задрало так, что пинцет вообще. Машина новая, тысяч заа 700-1700. Движок стоит как полмашины, сам с руками дружишь и перебирал, связи с токарями есть. Цех по хонинговке за забором. Твои действия? Мои ткие - сделать гильзы и воткнуть, и отьездить тысяч 200, т.е. года ри. Потом продать, и купить другое.Не бери, жди 3х цилиндровое чудо. Я с двумя горшками в Оке не буду парится, зная, что у тебя 3 горшка, а ты ещё и деньги платил
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
poliman писал(а):
Илья В. писал(а):
Art_16R писал(а):
Вроде как у них движки одноразовые?
что значит одноразовые?
значит низя гильзовать
Одноразовый, значит нет ремонтных размеров поршневой, или из-за технологии изготовления блока, его нельзя расточить.Black Star писал(а):Дерьмовый тесный гремучий салон, гремучая ходовка, овощные моторы.
Что-что?? Ты в нём сидел хоть раз то? Назвать его салон тесным на фоне одноклассников можно только ни разу его не видев. И не гремящий он. Вот стойки задние на малой скорости побухивают, это правда.mikal писал(а):Black Star писал(а):Дерьмовый тесный гремучий салон, гремучая ходовка, овощные моторы.
Что-что?? Ты в нём сидел хоть раз то? Назвать его салон тесным на фоне одноклассников можно только ни разу его не видев. И не гремящий он. Вот стойки задние на малой скорости побухивают, это правда.
Даже ездил и хотел купить - дрова 9 из 10 А уж 2005 год с пробегом 177 000 точно. самый нормальный мотор 2.5 на нём.Black Star писал(а):Даже ездил и хотел купить - дрова 9 из 10
Дрова или нет - это уже от обслуги зависит. Конструктивно машина крепкая. А про тесноту откровенный гон.KyZZMI4 писал(а):Одноразовый, значит нет ремонтных размеров поршневой, или из-за технологии изготовления блока, его нельзя расточить.
да счас все гильзуют....даже говенные моторы бнв с никасиломЛюрр писал(а):да счас все гильзуют....даже говенные моторы бнв с никасилом
Вопрос цены, а одноразовость это невозможность расточки и ремонта в ремонтный размер. То что кто-то будет гильзовать блок БМВ инженеры и представить не могли KyZZMI4 писал(а):Люрр писал(а):да счас все гильзуют....даже говенные моторы бнв с никасилом
Вопрос цены, а одноразовость это невозможность расточки и ремонта в ремонтный размер. То что кто-то будет гильзовать блок БМВ инженеры и представить не могли
Ты если не в теме, не говори...
Мой мотор 2.4 , блок люминь. Когда вода попала, я же думал, что мотору песец..Начал узнавать. Так вот мастера которые СПЕЦИАЛЬНО занимаются гильзование, зараядили мне 2000р за каждый цилиндр. Это копейки... Ну и плюс запы... Так что все делается... Но мне это не пригодилось, т.к. у меня только загнуло 1 шатун. Его поменяли и собрали... Мастер сказал, что гильзование можно делать на ЛЮБОМ моторе. Люрр писал(а):Ты если не в теме, не говори...
Мой мотор 2.4 , блок люминь. Когда вода попала, я же думал, что мотору песец..Начал узнавать. Так вот мастера которые СПЕЦИАЛЬНО занимаются гильзование, зараядили мне 2000р за каждый цилиндр. Это копейки... Ну и плюс запы... Так что все делается... Но мне это не пригодилось, т.к. у меня только загнуло 1 шатун. Его поменяли и собрали... Мастер сказал, что гильзование можно делать на ЛЮБОМ моторе. supercool
ну это-то само-собою!
это как и любую аварийную тачку можно восстановить при желании,сваркой, вытягиванием...итп...
вопрос только в том - будет она преджней по всем параметрам после этого или нет!
так и с двиглом...-загильзовать-то можно -только вот какая после этого будет отдача от мотора,какой ресурс, как он себя будет вести в жаркое лето, как будет вести в лютые морозы, как будет жор масла...итп...
а так да,если не заморачиваться -поставил "заплатку" -сель и поехаль! Виктор-Вишня писал(а):вопрос только в том - будет она преджней по всем параметрам после этого или нет!
тебе не пофиг? Ты на ней вечно будешь ездить? полимане купят, как небитнекрашен... Ты только сам такую не купи Люрр писал(а):тебе не пофиг? Ты на ней вечно будешь ездить? полимане купят, как небитнекрашен... Ты только сам такую не купи ROFL
да мне-то пофиг...я просто заметил,что гильзовать-то гильзуют,правда не везде это идет без ущерба для движки!
а насчет -сам не купи...-да хз -вон ездит -мож он и гильзованый уже -мне пофиг! -да и полиман -купит -куевничать станет машина -ну продай ее ,да другую покупай! -мы ж не обязаны всю жизнь ездить на одних и тех же ведрах! Виктор-Вишня писал(а):да мне-то пофиг...я просто заметил,что гильзовать-то гильзуют,правда не везде это идет без ущерба для движки!
У меня отец токарь высшего разряда. Так он сразу мне сказал - гильзовать. Даже под мой поршень сделали бы ... Лучше нового было бы...Люрр писал(а):У меня отец токарь высшего разряда. Так он сразу мне сказал - гильзовать. Даже под мой поршень сделали бы ... Лучше нового было бы...
плять,Валера, да знаю я таких чуваков тоже,которые из любого гавна конфетку смогут сделать, только вот эта конфетка один *** будет отличаться от той,конфетки,которая задумывалась на заводе! viper31 писал(а):Люрр Валера чтоле?
да хз -обычно всяких недалеких Валерами зовут...
Люрр писал(а):Ты машину каждый день моешь? Стеклышки не опускаешь , если они грязные? Телепон в чехле? Пульт в пакете? ROFL
я не заморачиваюсь по всячким таким дрочерским куйниям.