Mihalych78 писал(а):ну и на чем немцы в кино колесили обычно
Мой дед на такой больше 20ти лет на севере отработал
Сусуман(фото не мое)mr1 писал(а):Я вот на таком учился ездить.
ЗИЛ-157
я на таком отцу помогал колеса бортировать, када его заманало все время на подкачке ездить
набрали с полведра железок
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
что так, что по проселку, что по асфальту - 80 км/ч Виктор-Вишня писал(а):а для меня до сих пор загадка -че там с колесами у татры было...-как будто развал всегда куевый!она ж резину поди жрала...
когда загружали кузов, они разравнивались. может какой профит в этом и был...mr1 писал(а):И на таком довелось покататься
А запрягать умеешь?mr1 писал(а):И на таком довелось покататься
а на таком? XADZZOX писал(а):Движок волговский, коробка- древняя как и на газ 69 с 3 передачами, передок - Газ 21, задний мост тоже с 21ой волги
Ераз-это писец , на последних движки 24-10 стояли, этот курятник рассыпался от их дури на ходу весь.
люфт руля в пол-оборота считался норальным, кулиса в салоне напоминала рычажки от какой нить детской игрушки, но никак ни деталь авто. в передачу попасть на ходу надо было стажироваться.
на родной подвеске у водилы камни из почек уже начинали выходить после пары дней езды, потому выкидывали сразу 21-е пружины и лепили 24-е помягше.
даже при малейшей аварии водила имел все шансы остаться калекой на всю жизнь, пассивной безопасности ввообще 0, а может и -1
довелоси починять сии агрегаты в конце 80-х в автобазе, это писец я ва скажу граждане, ваз по нынешним мерка надежности по сравнению с "Ара-чудом" мерседес серии G
гнали наши водилы новые с завода 8 штук, из них три на веревке практически всю дорогу так и болтались, на остальных приходилось кажную сотню км закручивать что нить забытое ленивыми армяшками
а ведь когда он был Рафом, считался отличной техникой Mihalych78 писал(а):я на таком отцу помогал колеса бортировать
на таком я в армии начинал в 84-м,
пип-скрип мы его называли, у меня на нем агрегатная РЛС стояла, через полгода все оборудование перекинули на 131-й, шасси, а набуя спрашивается, пип -скрип к тому времени прошел всего то где-то тыщ пять от силы, зато как вспомню руль без усилка, тренажер для 19-летки самое оно
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Mihalych78
земляк ,
такие будки уже хрен сыщешь Mihalych78 писал(а):я думал они самодельные
ан нет
да не их лепили вовсю, у нас все школы и детсады такие круглый год обслуживали, возили горячие обеды.
зимой это еще то колин мак рей было
без всяких там абс и ёбсов Mihalych78 писал(а):ksv71
я думал они самодельные
У нас такие из фанеры делали. Эти моторольки пирожки возили в школьный буфет
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
А вот прототип современного Урала. Я такие помню - лес у нас возили
дмитрийй писал(а):Всё хорошо...но передачи переключать без привычки...
На таких ездили?
КПП стоит задом на перед, т.е первая назад, вторая вперед и т.д.
После "газухи" "шишига" покажется эталоном эргономики
Летом покатался немного на "рыжем", чтобы навыки категории "С" не растерять
XADZZOX писал(а):А вот прототип современного Урала
чо то как то не то, не находишь, у УРАЛ-ЗИС вроде кабина от зилка 154, а оперение свое, а тут явно 53-й проглядывается в очертаниях