Диски колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Диски колеса Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 16:12
2 года назад брал зимнюю резину, и сразу же взял диски. В магазине сказали что на классику. При установке не встали декоративные колпачки, но как-то сильно на это внимания не обратил. Немного поездил , посмотрел, как-то не так колеса смотрятся, немного во внутрь. Посмотрел маркировку - ЕТ-40. Восмерошные. Отъездил на этих колесах 2 зимы. Кто что подкажет, менять или оставить.
#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 16:38
зачем менять?
#3:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:43
Ну вроде бы как разные немного.
#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 19:04
ведь 2 года ездил
#5:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 19:14
У меня ЕТ-20 катаюсь Pardon , родной вылет 29мм, +/-5мм допускается.
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:56
Я от восьмерки диски ставил вообще без проблем. Было даже как-то спереди резина 165, сзади 175х70 и пофиг все..
#7:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:22
купил на 14 ЕТ 35 от 2112 -всё лето откатал - норм
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 00:39
Altay писал(а):

Немного поездил , посмотрел, как-то не так колеса смотрятся, немного во внутрь. Посмотрел маркировку - ЕТ-40. Восмерошные. Отъездил на этих колесах 2 зимы. Кто что подкажет, менять или оставить.


Оставить - при переходе на 13-е вентиля с плавающей скобой самое то будет. Если многовато вылета во внутря, то его мона уменьшить через люмениевые проставки.

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 07:23
Из инструкции по эксплуатации с сайта АвтоВАЗа:
для "Классики" (2105): Автомобиль комплектуется колесами 5Jх13Н2 с вылетом обода 29 мм.
Допускается устанавливать колеса 5 1/2Jх13Н2 с вылетом обода 25 – 30 мм.
для "Самары" (2114/15): 175/70R13 82Т, Н 5Jх12 35; 175/70R13 82Т, Н 5 1/2х13 J вылет обода 35—40 мм.
Ставить можно самрские диски, если налезают, но подшипники в ступицах кончаться от этого быстрее! Razz
ЗЫ.
классика: http://www.avtoall.ru/disk_kolesnyiy_vaz2106_mal_avtovaz-000751/
самара: http://www.avtoall.ru/disk_kolesnyiy_vaz_2108_mal_avtovaz-000754/

#10:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 09:05
pivinik писал(а):

Из инструкции по эксплуатации с сайта АвтоВАЗа:
для "Классики" (2105): Автомобиль комплектуется колесами 5Jх13Н2 с вылетом обода 29 мм.
Допускается устанавливать колеса 5 1/2Jх13Н2 с вылетом обода 25 – 30 мм.
для "Самары" (2114/15): 175/70R13 82Т, Н 5Jх12 35; 175/70R13 82Т, Н 5 1/2х13 J вылет обода 35—40 мм.
Ставить можно самрские диски, если налезают, но подшипники в ступицах кончаться от этого быстрее!



Тогда вопрос на засыпку:
как копейки ездили с вылетом 37мм?

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:05
Алекс@ндр писал(а):

как копейки ездили с вылетом 37мм?


Подшипники кончались в два раза быстрее, но подшипники были в 10 раз более made in USSR. Пятикратиный профит Smile
*Шутка, в которой есть доля шутки

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (06 Ноября 2012 10:05), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:05
pivinik писал(а):

Ставить можно самрские диски, если налезают, но подшипники в ступицах кончаться от этого быстрее!


Многие инжовые класеги комплектовались с завода дицками с вылетом 35 (как по второй сцылке). По видимому подобными и мой инжовый класего-универсал скомплектовали (прикинул линейкой от деревяшек по ободу - где-то 32-33 мм). Подозреваю, что наоборот - чем менее вылет, тем более рычаг действует на подвеску. Борьба с уменьшением неподрессоренных масс одно из направлений тюнинга класеги - переход на суппорт с плавающей скобой (весит меньше классического двухпоршневого), тогда и вылет мона во внутря больше вкинуть (тут токо препятствие, чтобы за локера не цепляло). А по вылету - так у нас магазы торгуют кременчугскими штампами под класегу с вылетом 16-19.

#13:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 22:20
Алекс@ндр писал(а):

Тогда вопрос на засыпку:
как копейки ездили с вылетом 37мм?


Никогда про такое не слышал! Pardon
http://www.drive2.ru/users/kam4ik/blog/288230376152249918/
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/1-4-tekhnicheskaya-kharakteristika-avtomobilejj.html
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/kol.html

#14:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 08:07
pivinik писал(а):

Никогда про такое не слышал!



И тем не менее:
http://fordclub.chat.ru/disk_vaz.htm
Для убедительности сравните колею 01 и, например, 05, разница будет 16 мм, т.е. 37-29=8 это на одну сторону, 8х2=16мм - на столько увеличина колея классик начиная с ВАЗ 2103 по сравнению с 01 за счет уменьшения вылета диска.

#15:  Автор: kilzeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:27
Решил на зиму переобуться, купил колеса в сборе. Машина ВАЗ 21074 инжекторная, 2007 года выпуска. Новые зимние колеса имеют диски с вылетом ET40. Я почему-то, с какого-то перепугу, думал, что у классики стандартный вылет 35 мм. Порывшись в инете, обнаружил, что у классики вылет 29 +-5мм. Вот, думаю, встрял я. Это слишком много. Еще покопавшись в инете, нарыл, что инжекторные семерки в 2000-ных годах начали делать с другим вылетом дисков, вроде как 35 мм. Внешним осмотром дисков, которые сейчас стоят на машине, не обнаружил маркировки с размером вылета. Колеса пока не снимал, новые диски не примерял. Пока что все прикиды только в теории. Как думаете, если через проставки ставить колеса, нормально сядут, нагрузки на подшипник не будет?
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:37
Да забей ты болт. Че заняться больше нечем???? Ставь и езди

Добавлено спустя 59 секунд:

Между 29 и 40 разница 10 мм. ДЕСЯТЬ BLDJAD милиметров (!)

#17:  Автор: kilzeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:42
Вячеслав Карпов писал(а):

Да забей ты болт. Че заняться больше нечем???? Ставь и езди

Добавлено спустя 59 секунд:

Между 29 и 40 разница 10 мм. ДЕСЯТЬ BLDJAD милиметров (!)


Что, десять миллиметров не критично уже что-ли? )). Как изменчив мир... Раньше и за 5 мм голову забивали нешуточно ).

#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:46
на копейке вылет 37 , и подшипники подбирались конструкторами именно под него,-отсюда и нужно плясать

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=38328

ничего страшного и от 40 не случится

#19:  Автор: kilzeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:57
Так то копейка, а это семерка. Копейка, вообще, уникальная машина была ). Интересно, насколько уменьшится ширина колеи? Думаю, надо сначала пойти попробовать поставить, а потом уже от этого "плясать".
#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 15:51
kilze писал(а):

Так то копейка, а это семерка.



подвеска у них одна и та-же.

kilze писал(а):

Думаю, надо сначала пойти попробовать поставить,



ставил,ездил , нормально всё было Good .

но говорят бывает за суппорты некоторые диски трут "если повезёт"

ещё в тему-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9050&st=0

#21:  Автор: kilzeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 16:19
Вот и я думаю, что с суппортами может быть проблема.
#22:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 10:00
kilze писал(а):

Внешним осмотром дисков, которые сейчас стоят на машине, не обнаружил маркировки с размером вылета. Колеса пока не снимал, новые диски не примерял. Пока что все прикиды только в теории.


Ответ был выше:
Штейгер писал(а):

По видимому подобными и мой инжовый класего-универсал скомплектовали (прикинул линейкой от деревяшек по ободу - где-то 32-33 мм).


Тоже без маркировки.
kilze писал(а):

Так то копейка, а это семерка.


Вся ходовка идентична, кроме декоративных колпачков закрывающих крышку переднего подшипника.

#23:  Автор: kilzeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 22:34
Колеса собирался ставить на машину жены, у нее инжекторная семерка 2007 года, про инжеги 2000-х слышал, что на них диски ставили с вылетом 35мм. Сегодня на свою крабовую семерку 1997 года решил поставить зимние колеса с вылетом 40мм. Снял летние колеса, на которых была маркировка ET23, и нацепил зимние с ET40. Закрутил, колеса покрутил, разницы никакой не заметил, ниче не цепляет нигде. Вот думаю, мож на всякий случай еще проставки поставить по 10 мм? Хотя, колеса будут вешаться на инжекторную семерку, там я еще колеса не снимал и не примерял.
#24:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 22:53
Хз, чем больше вылет, тем больше нагрузка на подшипник. Не ставь, если все норм.
#25:  Автор: kilzeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 22:55
Танкист54 писал(а):

Не ставь, если все норм.


Что не ставить? Проставки?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU