Altay писал(а):Немного поездил , посмотрел, как-то не так колеса смотрятся, немного во внутрь. Посмотрел маркировку - ЕТ-40. Восмерошные. Отъездил на этих колесах 2 зимы. Кто что подкажет, менять или оставить.
Оставить - при переходе на 13-е вентиля с плавающей скобой самое то будет. Если многовато вылета во внутря, то его мона уменьшить через люмениевые проставки.pivinik писал(а):Из инструкции по эксплуатации с сайта АвтоВАЗа:
для "Классики" (2105): Автомобиль комплектуется колесами 5Jх13Н2 с вылетом обода 29 мм.
Допускается устанавливать колеса 5 1/2Jх13Н2 с вылетом обода 25 – 30 мм.
для "Самары" (2114/15): 175/70R13 82Т, Н 5Jх12 35; 175/70R13 82Т, Н 5 1/2х13 J вылет обода 35—40 мм.
Ставить можно самрские диски, если налезают, но подшипники в ступицах кончаться от этого быстрее!
Тогда вопрос на засыпку:
как копейки ездили с вылетом 37мм?Алекс@ндр писал(а):как копейки ездили с вылетом 37мм?
Подшипники кончались в два раза быстрее, но подшипники были в 10 раз более made in USSR. Пятикратиный профит
*Шутка, в которой есть доля шуткиpivinik писал(а):Ставить можно самрские диски, если налезают, но подшипники в ступицах кончаться от этого быстрее!
Многие инжовые класеги комплектовались с завода дицками с вылетом 35 (как по второй сцылке). По видимому подобными и мой инжовый класего-универсал скомплектовали (прикинул линейкой от деревяшек по ободу - где-то 32-33 мм). Подозреваю, что наоборот - чем менее вылет, тем более рычаг действует на подвеску. Борьба с уменьшением неподрессоренных масс одно из направлений тюнинга класеги - переход на суппорт с плавающей скобой (весит меньше классического двухпоршневого), тогда и вылет мона во внутря больше вкинуть (тут токо препятствие, чтобы за локера не цепляло). А по вылету - так у нас магазы торгуют кременчугскими штампами под класегу с вылетом 16-19.pivinik писал(а):Никогда про такое не слышал!
И тем не менее:
http://fordclub.chat.ru/disk_vaz.htm
Для убедительности сравните колею 01 и, например, 05, разница будет 16 мм, т.е. 37-29=8 это на одну сторону, 8х2=16мм - на столько увеличина колея классик начиная с ВАЗ 2103 по сравнению с 01 за счет уменьшения вылета диска.Вячеслав Карпов писал(а):Да забей ты болт. Че заняться больше нечем???? Ставь и езди
Добавлено спустя 59 секунд:
Между 29 и 40 разница 10 мм. ДЕСЯТЬ BLDJAD милиметров (!)
Что, десять миллиметров не критично уже что-ли? )). Как изменчив мир... Раньше и за 5 мм голову забивали нешуточно ).kilze писал(а):Так то копейка, а это семерка.
подвеска у них одна и та-же.
kilze писал(а): Думаю, надо сначала пойти попробовать поставить,
ставил,ездил , нормально всё было .
но говорят бывает за суппорты некоторые диски трут "если повезёт"
ещё в тему-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9050&st=0kilze писал(а): Внешним осмотром дисков, которые сейчас стоят на машине, не обнаружил маркировки с размером вылета. Колеса пока не снимал, новые диски не примерял. Пока что все прикиды только в теории.
Ответ был выше:
Штейгер писал(а): По видимому подобными и мой инжовый класего-универсал скомплектовали (прикинул линейкой от деревяшек по ободу - где-то 32-33 мм).
Тоже без маркировки.
kilze писал(а):Так то копейка, а это семерка.
Вся ходовка идентична, кроме декоративных колпачков закрывающих крышку переднего подшипника.