CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 08:13
Врать не буду, нашел не сам. Только в третьем сервисе ( с хорошей репутацией по диагностике) докопались до причины. Хотя ничего сложного нет. Открыли капот, включили зажигание потом выключили и слушают, через несколько сек должен зашуршать РХХ -контроллер выставляет его в пусковое положение 120 шагов (так называемая перекалибровка), потом щелкает главное реле. Все авто к следующему пуску готово. У меня этот алгоритм был нарушен ( как я понял после отключения зажигания сразу снималось питание с контроллера) и соответственно при пуске РХХ реально стоял около 50 шагов (а контроллер естественно думает что 120) двигатель заводится и тутже пытается заглохнуть т.к. не хватает воздуха. Где было накосячено с сигналкой не могу сказать. Хоть и стоял рядом но ничего не видел. Электрик нырнул под торпеду и полчаса матерясь там ковырялся. Нашел и сделал, за все взял 150 руб. Сейчас заводится с полоборота. Не надо ждать никаких 3-7 сек для того чтобы отработал БН (как лечили о одном сервисе ) повернул ключ и все. Да контроллер Бош 1.5.4.
#27:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 08:24
про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?

Very Happy
если нетрудно - ответь!

у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...

#28:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:55
SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?

#29:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 10:21
таже самая байда 2-й раз на холодную.
На счет сигналки. это она после каждой постановки у тебя совторого раза?
ЗЫ
и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?

#30:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 10:57
kers писал(а):


и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?


я здесь слышал мнение - раз топливная рампа стоит над двигателем -> нагревается -> бензин превращается в пар...
попробуй стартер сразу не отпускать при пуске... только не перестарайся (смотри за оборотами и не более 10 сек)

#31:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:02
Bахтанг писал(а):

SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?



Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки полутше будут

#32:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:08
Bахтанг писал(а):

SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?



Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки получше будут I08 не катал, а H07 ничем не лучше в динамике чем G06 и уж однозначно на бошах никогда не будет драйверной диагностики. Оный еле справляется с "осмыслением данных на больших оборотах 4700 и выше и никакой диагностикой заниматся не сможет поэтому то и появился январь 5.2 но в магазинах его еще нет а так бы взял поразбираться с ним

#33:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:39
NName писал(а):

про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?

Very Happy
если нетрудно - ответь!

у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...



Вообще мой случай наверно довольно редкий, я просто хотел сказать какой неожиданной может быть причина затрудненного пуска. Конечно если авто берется новое и потом ставится сигналка все просто, а если б/у, то может вылезти и такое как у меня. Незапуск с первого раза у меня был всегда-зимой летом, на горячую, на холодную. И самому до конца не ясно, как могла мешать невключенная сигналка. Судя по схеме питание на контроллер идет через плавкую вставку напрямую с аккумулятора.

#34:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:26
Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?
#35:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 11:52
Bахтанг писал(а):

Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?


Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер

#36:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 14:38
SergTel писал(а):

Bахтанг писал(а):

Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?


Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер



Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди Smile?

#37:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 16:59
Bахтанг писал(а):

Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди Smile?



Берешь деньги, едешь к хорошему чиптюнеру, рассказываешь ему, что нужно от машины, часа через 2-3 (возможно поездив с ним для уточнения требований) отдаешь ему деньги, наслаждаешься ездой.

PS Возможно придется приехать еще раз, через недельку, для окончательной доводки прошивки под твои требования.

#38:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 15:49
Чтож для меня более или менее стало ясно - значит чиповать. Теперь может даст кто адресок, желательно в ЮЗАО, автосервиса достойного. И может совет напутствующий, как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....
#39:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 16:10
Bахтанг писал(а):

как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....



Сначала сделают диагностику (обычно при чип-тюнинге она бесплатно), если надо - отремонтируют. Рассказываете, что надо от машины. Например: повысить крутящий момент (читай "тяговитость") на малых оборотах, на средних без ажиотажа - по среднему (там и так более-менее нормально), на высоких оборотах (больше 4000-4500 обминов) и на максимальном открытии дросселя - максимум возможного. Многое зависит от Вашего стиля езды.

PS Всегда есть возможность вернуться к начальной прошивке. В нормальных сервисах это оговаривается, и, если Вас что-то не устраивает, Вам возвращают деньги (за вычетом стоимости диагностики) и старую прошивку.

#40:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 15:31
Так вот. Ура-ура-ура. Я решил всё таки свою проблему по поводу пуска. Всё оказалось в глюке компа !!!! Поменял комп и поставил Январь - машина ожила. Теперь пуск с первого раза и никаких проблем. Так что не всё может быть в датчиках !!!
#41: Re: CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..?? Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 22:34
Bахтанг писал(а):

И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.

И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.




99% глючит БОШ с M1V05G06. Холодный пуск со 2 раза - её "фирменная" фича. Кстати я тоже из-за этого не мог пользоваться дистанционным пуском.
Эта тема активно обсуждалась зимой 2002-2003 г. Я тогда сменил контроллер на Январь с L19. С тех пор всё ОК. Заметьте, сменил только мозги, больше ни каких датчиков не менял и всё заработало как надо! Удивительно, но неужели ВАЗ до сих пор сует в машины эту парашу, ведь столько рекламаций уже было ! Mad

#42: Re: CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..?? Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 00:24
Григорич писал(а):

Удивительно, но неужели ВАЗ до сих пор сует в машины эту парашу, ведь столько рекламаций уже было ! Mad



Не, уже другую - H07 Wink Про I08 ничего сказать не могу - пользовал мало, после чего плюнул и поставил "Январь".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU