SergTel писал(а):Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)
Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?kers писал(а):
и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?
я здесь слышал мнение - раз топливная рампа стоит над двигателем -> нагревается -> бензин превращается в пар...
попробуй стартер сразу не отпускать при пуске... только не перестарайся (смотри за оборотами и не более 10 сек)Bахтанг писал(а):SergTel писал(а):Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)
Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?
Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки полутше будутBахтанг писал(а):SergTel писал(а):Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)
Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?
Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки получше будут I08 не катал, а H07 ничем не лучше в динамике чем G06 и уж однозначно на бошах никогда не будет драйверной диагностики. Оный еле справляется с "осмыслением данных на больших оборотах 4700 и выше и никакой диагностикой заниматся не сможет поэтому то и появился январь 5.2 но в магазинах его еще нет а так бы взял поразбираться с нимNName писал(а):про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?
если нетрудно - ответь!
у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...
Вообще мой случай наверно довольно редкий, я просто хотел сказать какой неожиданной может быть причина затрудненного пуска. Конечно если авто берется новое и потом ставится сигналка все просто, а если б/у, то может вылезти и такое как у меня. Незапуск с первого раза у меня был всегда-зимой летом, на горячую, на холодную. И самому до конца не ясно, как могла мешать невключенная сигналка. Судя по схеме питание на контроллер идет через плавкую вставку напрямую с аккумулятора.Bахтанг писал(а):Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?
Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллерSergTel писал(а):Bахтанг писал(а):Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?
Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер
Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди ?Bахтанг писал(а):Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди ?
Берешь деньги, едешь к хорошему чиптюнеру, рассказываешь ему, что нужно от машины, часа через 2-3 (возможно поездив с ним для уточнения требований) отдаешь ему деньги, наслаждаешься ездой.
PS Возможно придется приехать еще раз, через недельку, для окончательной доводки прошивки под твои требования.Bахтанг писал(а): как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....
Сначала сделают диагностику (обычно при чип-тюнинге она бесплатно), если надо - отремонтируют. Рассказываете, что надо от машины. Например: повысить крутящий момент (читай "тяговитость") на малых оборотах, на средних без ажиотажа - по среднему (там и так более-менее нормально), на высоких оборотах (больше 4000-4500 обминов) и на максимальном открытии дросселя - максимум возможного. Многое зависит от Вашего стиля езды.
PS Всегда есть возможность вернуться к начальной прошивке. В нормальных сервисах это оговаривается, и, если Вас что-то не устраивает, Вам возвращают деньги (за вычетом стоимости диагностики) и старую прошивку.Bахтанг писал(а):И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.
И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.
99% глючит БОШ с M1V05G06. Холодный пуск со 2 раза - её "фирменная" фича. Кстати я тоже из-за этого не мог пользоваться дистанционным пуском.
Эта тема активно обсуждалась зимой 2002-2003 г. Я тогда сменил контроллер на Январь с L19. С тех пор всё ОК. Заметьте, сменил только мозги, больше ни каких датчиков не менял и всё заработало как надо! Удивительно, но неужели ВАЗ до сих пор сует в машины эту парашу, ведь столько рекламаций уже было ! Григорич писал(а): Удивительно, но неужели ВАЗ до сих пор сует в машины эту парашу, ведь столько рекламаций уже было !
Не, уже другую - H07 Про I08 ничего сказать не могу - пользовал мало, после чего плюнул и поставил "Январь".