tenerife писал(а):Купил новый поставил расход уменьшился но где до 10,2-11,7
а положено вроде до 9,5
Приехал к мастеру он там посмотрел СО померял говорит менять
Поменял поставил все показатели в норме а расход такой и остался
Что делать подкажите может быть не в датчике дело? :ooo:
У тебя машина с датчиком кислорода?nike103 писал(а):кто-нибудь знает кам отключить дмрв?
...сними с него разъем. Она прекрасно заведется и даже поедет.nike103 писал(а):....отключить его нафиг и без последствий.
И сбылась бы моя мечта :cool:HarDik писал(а):Многи машины в авто спорте ездят без ДМРВ Лямбды и тем более без Ацедорбера.
Просто в программу водят очень точные калибровачные таблицы, и машина прекрассно пашет и без них.
Это - совсем другой софт. На серийной можно ДМРВ отключить, но не всегда.surik93i писал(а):а при чем тут выкат
показания чел снимал на стоящей машине
проверь надежность массы на заглушке вместо трамблера
фазы ГРМ
или забей :cool:
Мужик, ну ты дал... Одно дело смотреть и анализировать цифры показания ДМРВ, наморщив лоб и совсем другое дело, проверив выкат, обнаружить что за зиму закис трос ручника, и на правом заднем не отпускается тормозная колодка, отсюда повышенный расход топлива....
Отвечать не тщись, больше на эту тему флеймить не буду