Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 21:09
В Омске прошивка не поможет. До минс 45 бывает
#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:16
В -45*С стандартная печка конструктора под маркой ВАЗ 2110 - не сможет создать тепла для обогрева ветрового стекла и пассажиров, ну и гвоздем к крышку гроба при таких температурах будет масло как в КПП, так и в аммортизаторах. facepalm
#28: Re: Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:54
Vad123 писал(а):

Vlad B писал(а):

al08 писал(а):

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.



Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63


Да понял про прошивку, попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже. По теме - обмотал болт бинтом, полил тормозухой, завтра попробую еще раз, не получиться поеду на поклон в сервис.


А у мню лежит в гараже кипятильник для врезки в поддон, все руки не доходят...

#29:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 10:40
Vlad B писал(а):

al08 писал(а):

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.



Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63


Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.

#30:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:11
Vad123 писал(а):

попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже.

Кидал удлинитель с четвертого - 10 зим Good , переехал cry .
al08 писал(а):

Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.

Про коробку забыли. У меня ручка не "шевелилась".

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:29
al08 писал(а):

Vlad B писал(а):

al08 писал(а):

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.



Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63


Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.



Каждому свое, кто-то ТЭНом масло убивает окисляя его на границе ТЭН-масло, кто-то посмотрит на градусник, и если нет гаража в -45*С - пошлет всех в буй и останется дома.
Другой же - будет убивать сальники, амморты, подши в КПП. facepalm

#32:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:40
Vlad B писал(а):

Каждому свое, кто-то ТЭНом масло убивает окисляя его на границе ТЭН-масло, кто-то посмотрит на градусник, и если нет гаража в -45*С - пошлет всех в буй и останется дома.
Другой же - будет убивать сальники, амморты, подши в КПП. facepalm

Тосол.

#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:51
Кирилл С писал(а):

Тосол.



Вон парни про ТЭН в поддон рассказывают. hehe

Вообще легковушки такого плана не предназначены к использованию в таких температурах, но до -35*С авто должно запускаться само.
В -45*С я бы не поехал, это смерть КПП и аммортам, лучше на развозке.

#34:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:11
Vlad B писал(а):

Вон парни про ТЭН в поддон рассказывают.

В блок!
Vlad B писал(а):

Вообще легковушки такого плана не предназначены к использованию в таких температурах, но до -35*С авто должно запускаться само.

Согласен, но с кипятильником приятнее мне было. Фото не мое.


b0cae384c1b0.jpg
Описание:
Размер файла: 71,88 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

b0cae384c1b0.jpg

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:46
Кирилл С писал(а):

В блок!



Есть и так и так.

#36:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 13:16
И как Оно в -45 ездить вообще может?!!
#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 17:44
bytan333 писал(а):

И как Оно в -45 ездить вообще может?!!


Лучше чем пешком или на автобусе. Только подвеска колом и начинает стучать всё подряд.

#38:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 08:50
Все, победил. Обмотал болт бинтом, обильно поливал тормозухой, через недельку в гараже поддомкратил машинку, снял защиту и снизу забил головку на 12, потом потихоньку через удлинитель снял. Подогреватель был успешно инсталирован на место, жду морозов для испытаний.
#39:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 11:37
Как сверху верно заметили резьба там коническая,и туго затягивать ее ни в коем случае нельзя-происходит деформация резьбы. З.Ы. у меня стальной болт,не латунный
#40:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 12:21
резьба там коническая,и туго затягивать ее ни в коем случае нельзя

Я недавно пробку слива масла с коробки крутил крутил крутил крутил .... закрутил так, что 1мм остался торчать, снял головку и прифигел pst

Аккуратно помолясь назад отпустил и выдохнул.

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 12:23
Я настоятельно советую промазать резьбу антиприкипной смазкой для алюминия.
#42:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 12:24
Vlad B +100500 ,я не нашел,мазал графиткой
#43: Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 11:44
Vad123 писал(а):

Все, победил. Обмотал болт бинтом, обильно поливал тормозухой, через недельку в гараже поддомкратил машинку, снял защиту и снизу забил головку на 12, потом потихоньку через удлинитель снял. Подогреватель был успешно инсталирован на место, жду морозов для испытаний.


Испытал сегодня ночью, при -18 за 1 час 1кв. нагреватель нагрел не укрытый движок до +25. Думаю надо всеже укрыть.

#44: Re: Как снять прикипевшую сливную пробку на блоке 21113 Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 15:45
Vad123 писал(а):


Испытал сегодня ночью, при -18 за 1 час 1кв. нагреватель нагрел не укрытый движок до +25. Думаю надо всеже укрыть.


У меня 2Квт,грею не больше 30 мин.В -30 нагревает до +30, в -15 до +60.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU