Vad123 писал(а):Vlad B писал(а):al08 писал(а):Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.
Да понял про прошивку, попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже. По теме - обмотал болт бинтом, полил тормозухой, завтра попробую еще раз, не получиться поеду на поклон в сервис.
А у мню лежит в гараже кипятильник для врезки в поддон, все руки не доходят...Vlad B писал(а):al08 писал(а):Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.
Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.Vad123 писал(а):попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже.
Кидал удлинитель с четвертого - 10 зим , переехал .
al08 писал(а):Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.
Про коробку забыли. У меня ручка не "шевелилась".al08 писал(а):Vlad B писал(а):al08 писал(а):Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.
Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.
Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.
Каждому свое, кто-то ТЭНом масло убивает окисляя его на границе ТЭН-масло, кто-то посмотрит на градусник, и если нет гаража в -45*С - пошлет всех в буй и останется дома.
Другой же - будет убивать сальники, амморты, подши в КПП. Vlad B писал(а):Каждому свое, кто-то ТЭНом масло убивает окисляя его на границе ТЭН-масло, кто-то посмотрит на градусник, и если нет гаража в -45*С - пошлет всех в буй и останется дома.
Другой же - будет убивать сальники, амморты, подши в КПП.
Тосол.Vlad B писал(а):Вон парни про ТЭН в поддон рассказывают.
В блок!
Vlad B писал(а):Вообще легковушки такого плана не предназначены к использованию в таких температурах, но до -35*С авто должно запускаться само.
Согласен, но с кипятильником приятнее мне было. Фото не мое.bytan333 писал(а):И как Оно в -45 ездить вообще может?!!
Лучше чем пешком или на автобусе. Только подвеска колом и начинает стучать всё подряд.Vad123 писал(а):Все, победил. Обмотал болт бинтом, обильно поливал тормозухой, через недельку в гараже поддомкратил машинку, снял защиту и снизу забил головку на 12, потом потихоньку через удлинитель снял. Подогреватель был успешно инсталирован на место, жду морозов для испытаний.
Испытал сегодня ночью, при -18 за 1 час 1кв. нагреватель нагрел не укрытый движок до +25. Думаю надо всеже укрыть.Vad123 писал(а):
Испытал сегодня ночью, при -18 за 1 час 1кв. нагреватель нагрел не укрытый движок до +25. Думаю надо всеже укрыть.
У меня 2Квт,грею не больше 30 мин.В -30 нагревает до +30, в -15 до +60.