CHECK. Датчик детонации. Неисправность цепи. Чем чревато? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: CHECK. Датчик детонации. Неисправность цепи. Чем чревато? Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 18:18
Выскочила ошибка двигателя. Датчик детонации. Неисправность цепи.
Как это может отразить на работе движка?
Из-за чего эта ошибка может выскочить, помимо накрывшегося датчика детонации. За день до этого, мыл движок, может есть связь?
Заранее спасибо)

Последний раз редактировалось: JoeBlack (07 Ноября 2012 13:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 19:20
JoeBlack
Разъем сдергивал ? Воду оттуда удалил ?

#3:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 20:10
AMAROCK писал(а):

JoeBlack
Разъем сдергивал ? Воду оттуда удалил ?


неа. Так вроде уже сутки прошли?

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 21:08
JoeBlack писал(а):

AMAROCK писал(а):

JoeBlack
Разъем сдергивал ? Воду оттуда удалил ?


неа. Так вроде уже сутки прошли?


Глянь на всякий случай. Хотя там будет сложно.
Я недавно менял датчик. Ставил "волговский". Наши все овно по250.
Чтобы снять разъем надо стащить проволочный фиксатор. Может и получится у тебя. Я не смог снять, пока не снял ДД полностью.

#5:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 21:17
Я у себя после такой ошибки поставил наш за 200 р, все заработало. А пружину фиксатора вроде и не надо снимать, достаточно на нее нажать, и разъем отсоединяется.
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 21:27
SS 220 писал(а):

достаточно на нее нажать, и разъем отсоединяется.


Во я баран... 63
Но там не видно нихрена на 12 моторе. Все наощупь.

#7:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 14:00
Поменял датчик, на 5 минут ошибка пропала, а потом опять выскочила. Что делать? Я через три дня машину продаю.
#8:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 14:49
JoeBlack писал(а):

Поменял датчик, на 5 минут ошибка пропала, а потом опять выскочила. Что делать? Я через три дня машину продаю.



зааклей скотчем изнутри чек и продавай, или повесь на масло

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 15:08
JoeBlack писал(а):

Поменял датчик, на 5 минут ошибка пропала, а потом опять выскочила.


Датчик за 200 рублей ?
Покури тут... Думаю поймешь...

#10: Re: CHECK. Датчик детонации. Неисправность цепи. Чем чревато Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 15:13
JoeBlack писал(а):

Выскочила ошибка двигателя. Датчик детонации. Неисправность цепи.
Как это может отразить на работе движка?
Из-за чего эта ошибка может выскочить, помимо накрывшегося датчика детонации. За день до этого, мыл движок, может есть связь?
Заранее спасибо)



Есть, либо разъем фишки подгнил от пены керхера или чем ты там поливал либо сам датчик.

Проверяешь сначала разъем и провода к нему, чтоб без следов коррозии были и чтоб зеленого налета небыло. если разъем в поряде,то идешь в волговский магазин за датчиком детонации для инжекторных волг фирмы БОШ, он красивого латунного цвета, в коробочке и т.п.
Ставишь его и забываешь о нем навсегда. supercool

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 16:27
Мозг случаем не БОШ?
Если всё остальное исправно (проводка, контакты в разъёмах, сам ДД, прикручен по фэн-шую) то вот прикольная темка. Чти со ссылями в ней... за матом и срачем в ней есть пользительные зёрна.
Ну и уж до кучи тыц и ишо раз тыц

#12:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:42
Поставил шпильку вместо болта, немного поработало без ошибок, а потом сразу две: "Неисправность цепи ДД" и "Низкий сигнал ДД".
Уже не знаю что делать, машина тупить начинает, когда ошибка выскочила(

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 08:51
JoeBlack писал(а):

Уже не знаю что делать


Прозвони проводку для начала.
Убедись в исправности датчика.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 16:15
AMAROCK писал(а):

Прозвони проводку для начала.
Убедись в исправности датчика.


+1

#15:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 18:17
Убедился, проверил, все рабочее.
А еще съездил с этой проблемой в сервис, где прошили мозги, из которых к том же еще удали ДД))
не ДД, нет проблем)))
Сказали, что у многих машин такого года схожие проблемы, и еще сказали, что ДД Бош подделывают намного чаще, чем калужские

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 10:55
JoeBlack писал(а):

прошили мозги, из которых к том же еще удали ДД


Не есть гуд... supercool
Таких прошивальщиков к стенке надо, раз шьют неисправную машину!
Ещё раз спрашиваю, ЭБУ какой? Январь или Бош М 1.5.4?

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 15:00
JoeBlack писал(а):

к том же еще удали ДД


facepalm

#18:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:18
А вот насчет старения микросхемы в боше - интересно. Через сколько времени (лет/км) может начаться этот процесс?
#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:17
LT писал(а):

Через сколько времени (лет/км) может начаться этот процесс?


Не обладаю такой статистикой, но подозреваю, что зависит от условий эксплуатации, типа перепадов мороз/жара, тряски-вибрации и т.д.

#20:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 15:48
JoeBlack писал(а):

Убедился, проверил, все рабочее.
А еще съездил с этой проблемой в сервис, где прошили мозги, из которых к том же еще удали ДД))
не ДД, нет проблем)))
Сказали, что у многих машин такого года схожие проблемы, и еще сказали, что ДД Бош подделывают намного чаще, чем калужские


Была похожая проблема и у меня, загорелся чек, поехал в диганостику, оказлось плохой контакт, разъём ответный к ДД болтается, сломались защёлки. Потом ещё неоднократно сталкивался с этим. Помучившись с этим выбросил кожух раъёма, надел центральный контакт на ДД, сверху термоусадочной трубкой закрепил. Когда разъём слетал с ДД. заметил что двигатель тупит, плохо разгоняется машина, и расход увеличивается. Вроде как по алгоритму ДД влияет на углы опережения, когда ЭБУ не видит ДД, тогда выставляет по умолчанию эти углы, не всегда оптимальные для разных режимов.

#21:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 20:43
NAUexx
Вот фото платы Bosch M1.5.4n с чиптюнера:

Видно, где тут HIP9010? Свою плату только завтра погляжу-сфотографирую-выложу.

ПС
VS 5.1 прям вся подписана http://chiptuner.ru/image/vs_old_chip.jpg

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 21:02
JoeBlack писал(а):

не ДД, нет проблем)))

Сказали, что у многих машин такого года схожие проблемы, и еще сказали, что ДД Бош подделывают намного чаще, чем калужские


ну ты алень!

воткни карб тогда уж

ДД те двиг бережёт, а ты его под корень


на 80 % я уверен, что проблема была в датчике. я 3 "калужских" поменял, пока бош не воткнул

сервисёрам не охота за 500 рэ трахаться с устранением ошибки, естественно.
это нужно больно много знать и уметь

а вот сосватать препрошивку за 1500- это просто, сердито, быстро и прибыльно

#23:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 22:18
Победитель Четверга писал(а):

я 3 "калужских" поменял,


Меня уже шарахались,из за замен датчиков. Пока не нашёл парня.он спокойно сказал,бери и всё будет гут. Ну взял,ну поставил и правда- гут. Теперь за такой мелочёвкой к нему мотаюсь.

#24:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:42
Выкладываю фото своего контроллера.
Чисто надписи HIP9010 нет ни на одной микросхеме. По количеству ножек (20) подходит номер 1. Надпись на ней:
Код:

Philips
74HCT673D
AB553 37A
Un0329 G



Это оно?


стикер.jpg
Описание: Наклейка на корпусе
Размер файла: 81,17 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

стикер.jpg
общий.JPG
Описание: Общий вид
Размер файла: 92,54 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

общий.JPG
1.JPG
Описание: Микросхема №1
Размер файла: 85,97 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

1.JPG

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:18
LT писал(а):

А вот насчет старения микросхемы в боше - интересно. Через сколько времени (лет/км) может начаться этот процесс?


Через 10 000 лет примерно Smile

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

LT писал(а):

Выкладываю фото своего контроллера.

Чисто надписи HIP9010 нет ни на одной микросхеме. По количеству ножек (20) подходит номер 1. Надпись на ней:


Ты вообще на кой хрен туда полез?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU