AMAROCK писал(а):JoeBlack
Разъем сдергивал ? Воду оттуда удалил ?
неа. Так вроде уже сутки прошли?JoeBlack писал(а):AMAROCK писал(а):JoeBlack
Разъем сдергивал ? Воду оттуда удалил ?
неа. Так вроде уже сутки прошли?
Глянь на всякий случай. Хотя там будет сложно.
Я недавно менял датчик. Ставил "волговский". Наши все овно по250.
Чтобы снять разъем надо стащить проволочный фиксатор. Может и получится у тебя. Я не смог снять, пока не снял ДД полностью.SS 220 писал(а):достаточно на нее нажать, и разъем отсоединяется.
Во я баран...
Но там не видно нихрена на 12 моторе. Все наощупь.JoeBlack писал(а):Поменял датчик, на 5 минут ошибка пропала, а потом опять выскочила. Что делать? Я через три дня машину продаю.
зааклей скотчем изнутри чек и продавай, или повесь на маслоJoeBlack писал(а):Поменял датчик, на 5 минут ошибка пропала, а потом опять выскочила.
Датчик за 200 рублей ?
Покури тут... Думаю поймешь... JoeBlack писал(а):Выскочила ошибка двигателя. Датчик детонации. Неисправность цепи.
Как это может отразить на работе движка?
Из-за чего эта ошибка может выскочить, помимо накрывшегося датчика детонации. За день до этого, мыл движок, может есть связь?
Заранее спасибо)
Есть, либо разъем фишки подгнил от пены керхера или чем ты там поливал либо сам датчик.
Проверяешь сначала разъем и провода к нему, чтоб без следов коррозии были и чтоб зеленого налета небыло. если разъем в поряде,то идешь в волговский магазин за датчиком детонации для инжекторных волг фирмы БОШ, он красивого латунного цвета, в коробочке и т.п.
Ставишь его и забываешь о нем навсегда. AMAROCK писал(а):Прозвони проводку для начала.
Убедись в исправности датчика.
+1JoeBlack писал(а):прошили мозги, из которых к том же еще удали ДД
Не есть гуд...
Таких прошивальщиков к стенке надо, раз шьют неисправную машину!
Ещё раз спрашиваю, ЭБУ какой? Январь или Бош М 1.5.4?LT писал(а):Через сколько времени (лет/км) может начаться этот процесс?
Не обладаю такой статистикой, но подозреваю, что зависит от условий эксплуатации, типа перепадов мороз/жара, тряски-вибрации и т.д.JoeBlack писал(а):Убедился, проверил, все рабочее.
А еще съездил с этой проблемой в сервис, где прошили мозги, из которых к том же еще удали ДД))
не ДД, нет проблем)))
Сказали, что у многих машин такого года схожие проблемы, и еще сказали, что ДД Бош подделывают намного чаще, чем калужские
Была похожая проблема и у меня, загорелся чек, поехал в диганостику, оказлось плохой контакт, разъём ответный к ДД болтается, сломались защёлки. Потом ещё неоднократно сталкивался с этим. Помучившись с этим выбросил кожух раъёма, надел центральный контакт на ДД, сверху термоусадочной трубкой закрепил. Когда разъём слетал с ДД. заметил что двигатель тупит, плохо разгоняется машина, и расход увеличивается. Вроде как по алгоритму ДД влияет на углы опережения, когда ЭБУ не видит ДД, тогда выставляет по умолчанию эти углы, не всегда оптимальные для разных режимов.JoeBlack писал(а):не ДД, нет проблем)))
Сказали, что у многих машин такого года схожие проблемы, и еще сказали, что ДД Бош подделывают намного чаще, чем калужские
ну ты алень!
воткни карб тогда уж
ДД те двиг бережёт, а ты его под корень
на 80 % я уверен, что проблема была в датчике. я 3 "калужских" поменял, пока бош не воткнул
сервисёрам не охота за 500 рэ трахаться с устранением ошибки, естественно.
это нужно больно много знать и уметь
а вот сосватать препрошивку за 1500- это просто, сердито, быстро и прибыльноВыкладываю фото своего контроллера.
Чисто надписи HIP9010 нет ни на одной микросхеме. По количеству ножек (20) подходит номер 1. Надпись на ней:
Код:Philips
74HCT673D
AB553 37A
Un0329 G
Это оно?LT писал(а):А вот насчет старения микросхемы в боше - интересно. Через сколько времени (лет/км) может начаться этот процесс?
Через 10 000 лет примерно
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
LT писал(а):Выкладываю фото своего контроллера.
Чисто надписи HIP9010 нет ни на одной микросхеме. По количеству ножек (20) подходит номер 1. Надпись на ней:
Ты вообще на кой хрен туда полез?