CHECK. Датчик детонации. Неисправность цепи. Чем чревато? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 12:00
Оставим в стороне этот вопрос. По существу есть?
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 12:24
По существу есть, но Вам лучше учиться на своих ошибках.
Удачи Wink

#28:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 14:39
Если бы я знал - не спрашивал бы. Логично? Отдал бы за денежку, чтоб сделали НОРМАЛЬНО - нет таких. Есть делющие абы как. Этот блок после них, если что.
Поиск по названи. этого филипса ничего конкретного не дает, предлагает только купить.

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 15:02
LT
Вам ради чего собственно искать эту микросхему и знать зачем она там стоит?
Обычно, когда, например, телевизор вдруг перестает включаться, проверяют сначала розетку, затем вилку, провод, и лишь потом уже раскручивают корпус и лезут глубже внутрь, и то начинают с выключателя.

Раз вы решили пойти с другой стороны, флаг вам в руки.

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 17:01
LT
Микруха на фото - не канал ДД. В Боше искать HIP90XX не стОит - её там нет. Эти HIP-ы стоят в Январях. В этом то и разница... в Январях нет такой беды.
Какая микруха ДД в Боше? Pardon
Схему кишков Боша так и не смог найти.
Раз уж ты свой Бош вскрыл, то смотри с 11-ой ноги разъёма дорожку... Через кондёр и пару резюков приведёт на микруху - вот она и есть обработчик канала ДД.
Вот ток в сам деле, тебе зачем? Поменять решил?
Тогда внимательней перечитай мою первую ссылку... Там за срачем увидишь эмоциональное выступление одного из участников, из которого поймёшь, что эта микруха стОит дороже процессора! lol1
Именно по-этому оказывается более рациональной замена Боша на Январь целиком!
Serg_x
А чего так категоричен к "элементному" (аппаратному) старению Боша?
Я выше ссыли выкладывал, дык там (во второй вроде) аж Паулюс об ентом пишет... Он, конечно, не истина в последней инстанции, но видно сталкивался... видно есть какая-то статистика, знать "рыл" тему в поисках причины. Pardon
PS:Вот ссылка

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 17:31
NAUexx писал(а):

А чего так категоричен к "элементному" (аппаратному) старению Боша?


Потому что должность моя ведущий инженер-электронщик, и к таким заявлениям я отношусь чуть более чем скептически supercool

#32:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 18:50
ОК, это моя ошибка что я не описал. Провод, сам датчик (поставил бошевский) я сменил. От ошибки 0327 я так и не избавился. Плюс так и осталась плавающая ошибка P1611.

Да, хотел сменить ее, раз уж на то пошло. Опять же, по поиску "m1.5.4n и bosch" много читаем о том, что там HIP9010. Значит, просто был сбит с толку.

А вот смену на Январь я про..рал, грубо говоря. Если сейчас мне его брать, выйдет где-то 6000 руб. В тот момент это было 4500...

UPD
Для уточнения:
BOSCH M1.5.4N 2112-1411020-40 (который у меня) меняется на Январь 5.1 2112-1411020-41 без каких либо перекросировок? Т.е. просто снимаем один блок и ставим другой?

UPD2
Нашел http://chiptuner.ru/content/changes/
Фазированный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020-40
Январь 5.1 1411020-41
VS 5.1 1411020-42
Все три ЭБУ данной таблицы - системы Евро II, с ДК, адсорбером и датчиком фазы (или датчиком распредвала) и полностью взаимозаменяемы между собой.

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 09:03
Serg_x писал(а):

к таким заявлениям я отношусь чуть более чем скептически


Да я как бы то же... Но, на памяти ещё есть 2 УСЦТ от славной фирмы "Горизонт" с их ситаловыми микросборками... Wink Крови попили предостаточно...
Гдей-то вычитал, что микруха канала ДД в Боше то ж по какой-то гибридной технологии выполнена и якобы чой-то со временем там усыхает-трескает-отслаивается... Pardon
За что купил... Найду - выложу... Хотя, то же не истина может быть.
Но, раз уж люди с огроменным опытом, вроде Паулюса, об этом заикаются, значит
NAUexx писал(а):

видно есть какая-то статистика, знать "рыл" тему в поисках причины.


Врядли он стал бы непроверенной инфой бросаться... Pardon
LT писал(а):

BOSCH M1.5.4N 2112-1411020-40 (который у меня) меняется на Январь 5.1 2112-1411020-41 без каких либо перекросировок? Т.е. просто снимаем один блок и ставим другой?


Да.
LT писал(а):

Опять же, по поиску "m1.5.4n и bosch" много читаем о том, что там HIP9010


Pardon
Схему кишков нада... Так ток гадать будем.
Serg_x, кто там? Мож знаешь. Хоть даташит на неё глянем, из чего она, а там глядишь и поймём про её "старение". Smile
И ещё... LT, мож, конечно это и ерунда, но... Вроде косяк с ДД наблюдается у Бошей...-70; -60, а у тебя ...-40. Мож всё ж не там роешь?

#34:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 09:33
Нету схемы, даже за деньги. Я уже пробовал искать...

Ну а куда мне еще рыть-то... Я вот что еще думаю, с этой левой ошибкой. Прошивка стоит неродная, кроватка впаяна, на плате следы восстановления дорожек. Т.е. сделано неаккуратно. Может из-за "соплей" на плате?

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 11:07
LT писал(а):

на плате следы восстановления дорожек. Т.е. сделано неаккуратно. Может из-за "соплей" на плате?


Да уж теперь на что угодно подумаешь. Отдай тогда спецу, пусть блок в порядок приведёт, а там посмотришь.
Кста, плата может быть слоёная, как пирог. Т.е. дорожки не только с двух сторон платы, а ещё и внутри слой... может и не один... при желании и хорошем освещении-зрении можно разглядеть по срезу платы. Smile
Если слоёная, то восстановление наружных дорожек может и не помочь...

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 11:23
Вы вот развели какую то писанину здесь.
Такие Боши по форумам и разборкам по 500р лежат ненужные никому.
За 500р мне было бы даже лень крышку у него отвинчивать не говоря уже о ремонте.
Выкинуть на помойку этот блок и купить другой.

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 11:34
Serg_x писал(а):

Выкинуть на помойку этот блок и купить другой.


Так значит есть косячок с каналом ДД на этих блоках? Wink
Тогда где гарантия, что купив другой такой же "никому не нужный" не получишь "те же яйца - вид сбоку"? Ведь он не просто так стал "никому не нужным"... Wink
Ток не говори, что меняют его на Январь токма из соображений облегчения процесса перепрошивки.
Хотя... и енто - аргумент. Good
PS: глянь, где чел живёт... Шибко я сумлеваюсь, что в Казахстане эти "консервы" в свободной продаже валяются по 500р.

#38:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 11:44
Serg_x
Может у вас и лежат по 500р. У нас б/у-шный ЭБУ стоит на уровне нового...

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 14:19
NAUexx писал(а):

Так значит есть косячок с каналом ДД на этих блоках?


Я не знаю что там есть а чего нет. Я только знаю что этот блок уже кем-то паяный, и знаю что микросхемы не стареют. По крайней мере вы с этим не столкнетесь, и ваши дети тоже.
NAUexx писал(а):

Ведь он не просто так стал "никому не нужным"...


А кому нахрен нужны БОШи? Их все меняют на январи.
Поэтому БОШ стоит 500 рублей а январь 4500 рублей.
LT писал(а):

Может у вас и лежат по 500р. У нас б/у-шный ЭБУ стоит на уровне нового...


Я не знаю где у нас они лежат по 500р, зато знаю как его найти и купить, и мне лично пофиг где он будет находится. Транспортная компания решает вопрос доставки за ~300 рублей по всей России.
Если бы он мне был нужен, я бы его легко нашел за эти деньги.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

NAUexx писал(а):

Ток не говори, что меняют его на Январь токма из соображений облегчения процесса перепрошивки.


Какого еще облегчения?
В этот БОШ кроме родного софта нечего прошивать.
Поэтому он нахрен никому не нужен.

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 14:46
Serg_x писал(а):

В этот БОШ кроме родного софта нечего прошивать.

wwow
Это ты с перепугу ляпнул, аль просто не подумал? А то
вот популярный ссыль. И это только коммерческие. А сколько ещё всякой халявы с накрученными калибрами и снятыми-поставленными флагами валяется в инете - жуть... Wink
И под
NAUexx писал(а):

облегчения процесса перепрошивки


имелось в виду не "что прошивать", а как прошивать. А тебе, как ведущему инженеру-электронщику, должно быть лучше всех извесно, что для прошивки Января нужно гораздо меньше телодвижений (и, соответственно, бабла), чем для прошивки Боша 1.5.4. Ну, во всяком случае, если его перешивать первый раз с прицелом на последующие перешивки... Wink
С паяльником как минимум надо подружиться. Разумеется, это не к тебе... ты то дружишь, но не все ж так.
Serg_x писал(а):

Я не знаю что там есть а чего нет.


Да я так и понял...
Я тож не знаю... но вот читал про такую беду именно с 1.5.4. Вот ни про один не читал, а про этот... на многих ресурсах после долгих и продолжительных мучений с каналом ДД люди приходят к замене блока. Так что, отрицать, имхо, не стОит. Но дело твоё...

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 15:39
NAUexx
Это ты с перепугу ляпнул Smile
Все прошивки на бош на базе штатного софта, поэтому никому они не интересны. И онлайн настроить его невозможно.
В предлагаемых прошивках изменены только калибровки.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

NAUexx писал(а):

Я тож не знаю... но вот читал про такую беду именно с 1.5.4. Вот ни про один не читал, а про этот... на многих ресурсах после долгих и продолжительных мучений с каналом ДД люди приходят к замене блока. Так что, отрицать, имхо, не стОит. Но дело твоё...


Из всей электроники стареют только конденсаторы. В основном танталовые и электролитические. Керамические не стареют.
Так что если в схеме драйвера датчика детонации стоят электролиты в цепях, которые задают параметры работы, то из-за них могут быть некие отклонения приводящие к такому результату.

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 16:48
Serg_x писал(а):

Все прошивки на бош на базе штатного софта, поэтому никому они не интересны.


Дык и Январские в основной своей массе тож ток с накрученными калибрами на базе штатного софта! Wink
У меня у самого сдвоенная от Паулюса и LAI на базе штатной I02...
Serg_x писал(а):

И онлайн настроить его невозможно.


От это весомый аргумент за Январь. Good
А вот это
Serg_x писал(а):

Из всей электроники стареют только конденсаторы.


беда знакомая всем до боли... еслиб было всё так просто конкретно с Бошем, то весь инет бы уже был завален рекомендациями типа: "...если у вас на Боше не тухнет Р 0327 (0325), то замените "С ХХ" в цепи "Y". Wink

#43:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 09:17
Я так думаю, правды про Боша не узнаем. Smile
Наклёвывается вариант про январь. Он был снят с машины, на которой был активирован иммобилайзер. Если я его поставлю в свою машину, без очистки eeprom, она заведется, как полагаете? На моей иммо отключен.

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 09:35
LT писал(а):

Он был снят с машины, на которой был активирован иммобилайзер. Если я его поставлю в свою машину, без очистки eeprom, она заведется, как полагаете?


Нет.
Сам подумай, тогда б угонщику, чтоб угнать тележку с активированным иммо достаточно было бы просто отключить разъём иммо. Wink
Дык нет же, мало разъём отключить, надо ещё с собой и "чистый" мозг таскать. Smile
Так чты, еепром чистить, т.е. "убивать" иммо обязательно.

#45:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 10:14
Т.е. поступаем так, описано тут http://chiptuner.ru/content/immobil/
#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 11:00
Да.
#47:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 21:23
А что можно сказать про 3 разных авто с блоками БОШ 1.5.4 (R83) - суть проблемы:
1. СО зашкалено (с газоанализатора), со сканматика не "запоминают", "сбивается" после повторного включения зажигания.
2. Время впрыска на прогретом двигателе в режиме ХХ 2.6-2.7мс, естественно при перегазовке черный дым, с ДМРВ НОВОГО 1.06В.
3 АЦП Напряжение Борт.сети 18В при реальных 13.9-14.1В. При нерабочем двигателе 16В.
4 ХХ обороты 880-900об/мин.
Массы зачищены, главный "+" тоже, реле менянные все.
Первому попался мой старый Январь 5.1.1, абсолютно все параметры в норму ушли, СО норма, АЦП ДМРВ 0.996В, АЦП Борт.сети 13В.

#48:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 07:12
Не понял. Т.е. на трех машинах с таким ЭБУ были такие симптомы? После замены на первой Боша на Январь все пришло в норму? А что же остальные две?
#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 08:58
Ну дык вроде лечение очевидно, не...?
Блоки фтопку. Хотя, для начала, можно попробовать впаять панельки и перешить... Pardon

#50:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 11:42
LT писал(а):

Не понял. Т.е. на трех машинах с таким ЭБУ были такие симптомы? После замены на первой Боша на Январь все пришло в норму? А что же остальные две?


Да с Январём всё ОК. Для других Январи кончились - на разборках только БОШи остались. Новый Январь 5.1.1 у нас стоит от 5500р. у всех жаба на контроллер новый. Седня попробуем на столе один из этих БОШей глянуть - будет ли 16В в АЦП при реальных ~12.6В. Все 3 автомобиля (2110, 21099, 21099 - от 2000 до 2001г, приехали в один и тот же слякотный день.. думаю всё же что дело в проводке, только Январю на это наплевать - правда с Январём АЦП ни на чём не скакало, хотя с ерундовой проводкой думаю хотябы АЦП ДМРВ прыгало бы.., а БОШу нет)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU