ms_2007 писал(а):В итоге: АВ=12,5см, ВС=15см
Это понятно,но ни где не сказано про одинаковые основания?
Это вроде как два разных треугольникаneclassik писал(а):Это вроде как два разных треугольника
Прикалываешься что ли? Тогда задача имеет бесконечное множество решений.zett писал(а):В равностороннем все стороны равны, понятие основания для него ИМХО неприменимо, потому что по сути любая сторона может быть основанием, поэтому его не указали.
В равнобедренном понятие основания необходимо, поэтому его и указали.
Я понял твою мысль. Спасибо.
Просто мне кроме решения нужно записать и самое главное объяснить
ребёнку,а она болела неделю алекс спб писал(а):знал геометрию на 5 как увидел опять-чуть плохо не стало..брр..там все просто если логика есть
Мне гуглить пришлось, че такое равнобедренный и равносторонний...
А не так давно мы с коллегой пытались решить квадратное уравнение - вот где оралово было! алекс спб писал(а):знал геометрию на 5 как увидел опять-чуть плохо не стало..брр..там все просто если логика есть
+1 AlexYur555 писал(а):И вот нахуа это детям
И мне оно в принципе не уперлось ваще по жизни
геометрия развивает пространственное мышление,а вот алгебра зачем-хз,она у меня много хуже шла,на некрепкую 4ку в чем от нее приход-так и не понял..zett писал(а):Мне гуглить пришлось, че такое равнобедренный и равносторонний...facepalm
сам гуглил т.к думал ,что в учебнике ошибка.
Unforgiven писал(а):Развивает мышление, учит рассуждать логически. Геометрия рулез, Погорелов форэва! supercool
Логика в дискретной математике,а это просто 7 класс.
А ребёнку очень тяжело объяснить ,что подразумевают авторы
и нужно ещё написать применительно для 7 класса.
rover писал(а):Решебника нет что-ли? Pardon В сеть забей условие и найдешь по поиску
Я её решил через 5 минут,посмотрев ответ ,но
нужно объяснить дитю и записать,что бы решение было применено
именно к тому материалу ,который они проходят в данный момент.PachaG писал(а):wirtgen писал(а): а BC не равно BC?
говорят, что не факт
нет это факт, ну хули ЛОЛ neclassik писал(а):
Я её решил через 5 минут,посмотрев ответ ,но
нужно объяснить дитю и записать,что бы решение было применено
именно к тому материалу ,который они проходят в данный момент.
а они системы уравнений проходили уже?
большинство школьных задач решаются довольно просто выписыванием их условия в виде системы несложных уравнений с последующим решением этой системы. причем, сама система уравнений обычно выписывается из условия, что называется, "в лоб" asaw писал(а):а они системы уравнений проходили уже?
большинство школьных задач решаются довольно просто выписыванием их условия в виде системы несложных уравнений с последующим решением этой системы. причем, сама система уравнений обычно выписывается из условия, что называется, "в лоб" _________________
пнх