#1: Неприятная проблема с холостым ходом Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 21:32 |
#2: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 06 Ноября 2012 21:36 |
Авто: нормальная такая
#3: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 21:46 |
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Ноября 2012 21:53 |
Авто: нормальная такая
#5: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 21:57 |
#6: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:13 |
Леш как будто не знаешь....все знают какая у меня авто
короче лучше самому разобраться или Т808 написать....чем чет путное напишут
#7: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:17 |
ДТОЖ, РХХ, ДУ - это навскидку
то сток. у тебя 7 пятниц на неделе.
сам на новичков кИдаешься, а у самого профиль заполнен сикось-накось
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:30 |
или Т808 написать
одно может что не проверял эт бн.
при температуре движка 45-70гр....не держит холостые обороты и все
#9: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:36 |
Если навскидку - сравни при этом параметры по БК с другими нашими товарищами на форуме.
А вот истинные шаги РХХ по параметрам не узнаешь.
#10: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:39 |
бк другой кидали......по бк все так же.......
#11: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:42 |
ДТОЖ ёптваюзаногу!
при чём тут другой БК?
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:48 |
как еще проверить дтож
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:49 |
так и ноут еще подсаеденяли..
как еще проверить дтож
но к мозгам он норм инфу дает..
А вот таблицу куда-то сунул, ХЗ..
#14: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:52 |
вот понял,что нужно просто сравнить показания ТВОЕГО БК с показаниями другого НА ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ.
#15: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:53 |
#16: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:55 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:55 |
с утреца замеры ждут..
#18: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:57 |
Тем более он наверное у тебя правильно карлсон включает.
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:02 |
при температуре движка 45-70гр....не держит холостые обороты
#20: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:04 |
А лямбда у тебя есть?
С ней не может быть связано?
#21: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:05 |
А лямбда у тебя есть?
С ней не может быть связано?
при температуре движка 45-70гр....не держит холостые обороты и все
хоть и стоит калино двиг....но его удалили....бенз у нас г@$но
#22: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:06 |
машина глохнет прогретая под сброс газа
#23: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:07 |
но дк же нет....
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:08 |
пробывали...все норм
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:08 |
дохлый ДК вроде позволяет держаться ХХ,