Dmitry_S писал(а):Вы забываете, что к тому времени РЕНОТАЗ будет стоить аккурат от 500.
А в городах, в результате пробок от засилья авто, быстрее будет ходить пешком.
вероятноHexff писал(а):За счет тех людей которые хапнули в свое время всякие инки по пицот, типа ФФ2 и прочего. Когда придет время менять машину ценник на аналогичное
Нахрена менять на аналогичное? Надо к лучшему стремиться.... tapanow писал(а):Любой пересевший с таза на ино, в будующем лучше купит себе новую машину по старее, чем новый таз
Не у всех силенок хватит.tapanow писал(а):
Любой пересевший с таза на ино, в будующем лучше купит себе новую машину по старее, чем новый таз
ты за себя говори , а не за "любых"\всех.
ты пока с ВАЗа пересесть не можешь ... And777 писал(а):Hexff писал(а):За счет тех людей которые хапнули в свое время всякие инки по пицот, типа ФФ2 и прочего. Когда придет время менять машину ценник на аналогичное
Нахрена менять на аналогичное? Надо к лучшему стремиться....
Вот с этого места поподробнее. Чем лучше, за что просят бабло....seregaZ писал(а):Чем лучше, за что просят бабло....
Постоянным полным, клиренсом - ибо дорог не стало вообще.And777 писал(а):- ибо дорог не стало вообще.
а куда они делись ?sveinung писал(а):а куда они делись ?
Спроси у своего дружбана плутина...
Цитата:В этом году Россия, как ожидается, впервые опередит Германию и станет крупнейшим в Европе автомобильным рынком. Продажи автомобилей в России с начала года уже выросли на 20%, и согласно прогнозу Центра автомобильного менеджмента (Center of Automotive Management), россияне в 2012 году приобретут 3,2 миллиона транспортных средств, и это немного больше, чем в Германии.
Ну, а каковы российские дороги?
По данным доклада о глобальной конкуренции Мирового экономического форума, Россия по показателям дорожной инфраструктуры занимает 125 место из 139 возможных. Согласно другому докладу, подготовленному компанией Renaissance Asset Management, только половина дорожной сети в России отвечает минимальным эксплуатационным требованиям качества и прочности покрытия.
Все это приводит к тому, что уровень смертности на российских дорогах выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.
Ватыт писал(а):каждый др#$@т как он хочИт
Дак пусть берёт и хоть весь потолок обдрoчит, наx уй тут свои юношеские полюции изливать.And777 писал(а):sveinung писал(а):а куда они делись ?
Спроси у своего дружбана плутина...
Цитата:В этом году Россия, как ожидается, впервые опередит Германию и станет крупнейшим в Европе автомобильным рынком. Продажи автомобилей в России с начала года уже выросли на 20%, и согласно прогнозу Центра автомобильного менеджмента (Center of Automotive Management), россияне в 2012 году приобретут 3,2 миллиона транспортных средств, и это немного больше, чем в Германии.
Ну, а каковы российские дороги?
По данным доклада о глобальной конкуренции Мирового экономического форума, Россия по показателям дорожной инфраструктуры занимает 125 место из 139 возможных. Согласно другому докладу, подготовленному компанией Renaissance Asset Management, только половина дорожной сети в России отвечает минимальным эксплуатационным требованиям качества и прочности покрытия.
Все это приводит к тому, что уровень смертности на российских дорогах выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.
Анализ четко показывает, что на дорогах с плохим покрытием лобовых столкновений с превышением скорости очень мало.
В основном бьются на нормальных дорогах, но при грубейщих нарушениях ПДД. Причем езда на "безопастносной" авто часто и провоцирует как нарушение скоростого режима, так и пренебрежение РБ. Причем комбинация: хорошая иномарка+ дешевая резина на колесах очень модно. Ибо главное казаться, а не быть....seregaZ писал(а):Причем комбинация: хорошая иномарка+ дешевая резина на колесах очень модно.
Ты бредишь... shubin81 писал(а):тачки стали хуже меньше и дороже...
aveo:
до 2011 Длина, мм 4310 Ширина, мм 1710 Высота, мм 1505
2011 - .. Длина, мм 4399 Ширина, мм 1735 Высота, мм 1517
фокус
2008 - 2010 Длина, мм 4488 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1497
2011 - Длина, мм 4534 Ширина, мм 1858 Высота, мм 1484
рио
2009-2010 Длина, мм 4250 Ширина, мм 1695 Высота, мм 1470
2011 - .. Длина, мм 4370 Ширина, мм 1700 Высота, мм 1470Maratos писал(а):особенно ржавая приора за 400
Ну тут соглашусь, но к калине это не относится, там цинк уже более чем 60% кузова, покраска по евро стандарту и ваще-е... После того как протаранил дверь об зубилу, ни краска не отвалилась, не темболее ржа, только лак маненько помутнел
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
sveinung писал(а):ты за себя говори , а не за "любых"\всех.
ты пока с ВАЗа пересесть не можешь ...
Вседа мог, могу, и буду мочь Жду альмеру 2013, просто упираюсь всегда как баран, со своим выбором
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
aai писал(а):Не у всех силенок хватит
Тут главное, чтоб ума не хватило
seregaZ писал(а): у нас много машин, которые веь сезон на штатной заводской всесезонке рассекают. ибо авто в кредите, денег на зимнюю резину нет...
Все кого знаю так ездят, что на логанах, что на калинах...shubin81 писал(а):порыв владеть новьем глядя на все это угасает
Скажи проще, на новое денег нет и не будет. tapanow писал(а):Тут главное, чтоб ума не хватило
Содержание иномарки вообще и "по старее" особенно, обходится существенно дороже ВАЗа. Поэтому, кому ум не позволяет зарабатывать, будут либо пересаживаться на ВАЗ, либо докатывать "разваливающиеся" авто.aai писал(а):Содержание иномарки вообще и "по старее" особенно, обходится существенно дороже ВАЗа
Совсем старые (типа Мазды626) вроде не шибко дорого. Но у современных (если не кроить) дороже. А если ДТП (читай тему kotmu о дтп ФФ3 и Нивы) или серьезная поломка так вообще суши сухари. Очень дорогая мелочевка и резино-пластиковые изделия.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
aai писал(а):Поэтому, кому ум не позволяет зарабатывать, будут либо пересаживаться на ВАЗ, либо докатывать "разваливающиеся" авто.
Вопрос целесообразности так то еще. Тут наверное 90% таких, дай лям, сразу побегут в иноведро ввалят.