Тормоза из 13 в 14 что нужно?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоза из 13 в 14 что нужно?! Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 18:54
Что нужно купить чтоб поставить тормоза передние на 14"?! Сейчас стоят на13 вент!
#2:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 18:57
2 скобы
#3:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 19:04
А диски сами тормозные?
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 19:30
bytan333 писал(а):

Что нужно купить чтоб поставить тормоза передние на 14"?! Сейчас стоят на13 вент!


2 скобы

и тормозные диски .

ладошка(черепашка)

остаются твои.
пыльники диска тоже твои останутся.

#5:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 19:52
Всего делов то !) надо будет переделать! А скобы и диски пойдут эти на здт?! Или там от 08 только?!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Только не пойму от чего приход будет если сами колодки того же размера?!

#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 22:18
bytan333
приход - охлаждение.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 22:19
bytan333 писал(а):

Только не пойму от чего приход будет если сами колодки того же размера?!


badboy2115 писал(а):

приход - охлаждение.


#8:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:16
А ясно!
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:21
Есть и 13-е вентилируемые, заводские.

Но смысла нет нифига, сам ГТЦ и ВУТ на изделиях трижды проклятого - фуфло, у меня Корса на 13 невентилируемых тормозит на порядок лучше. supercool

#10:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:32
Vlad B писал(а):

Есть и 13-е вентилируемые, заводские.

Но смысла нет нифига, сам ГТЦ и ВУТ на изделиях трижды проклятого - фуфло, у меня Корса на 13 невентилируемых тормозит на порядок лучше. supercool


Такму меня и так вентилируемые на 13 стоят! То что вакумник фуфло это точно но что делать!)

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 00:10
Я бы с удовольствием махнул бы свои 14-е на новые 13-е.
Вместе с дисками и резиной dllc

#12:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 01:04
mr1 писал(а):

Я бы с удовольствием махнул бы свои 14-е на новые 13-е.
Вместе с дисками и резиной dllc


А почему?! Чем тебя не устраивают 14 тормоза?! А темболее диски с резиной?!

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:39
bytan333 писал(а):

Такму меня и так вентилируемые на 13 стоят!



Очень странно, должны быть 14-е.

#14:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:45
bytan333 писал(а):

mr1 писал(а):

Я бы с удовольствием махнул бы свои 14-е на новые 13-е.
Вместе с дисками и резиной dllc


А почему?! Чем тебя не устраивают 14 тормоза?! А темболее диски с резиной?!

В _бенях чем больше резины - тем лучше.

#15:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 13:17
Махнемся тогда?!)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Vlad B писал(а):

bytan333 писал(а):

Такму меня и так вентилируемые на 13 стоят!



Очень странно, должны быть 14-е.


Просто с двигателем 8 v идут 13 тормоза и колеса соответственно тоже!

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 15:02
badboy2115 писал(а):

bytan333
приход - охлаждение.


Не только, эффективность торможения увеличится на 7,8%

#17:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 15:22
Vit59 писал(а):

Не только, эффективность торможения увеличится на 7,8%


Сьедается говенными свистящими и не тормозящими колодками при перегреве.
Больше толка купить нормальные колодки на 13-х тормозах.

#18:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 15:24
Vlad-46 писал(а):

Vit59 писал(а):

Не только, эффективность торможения увеличится на 7,8%


Сьедается говенными свистящими и не тормозящими колодками при перегреве.
Больше толка купить нормальные колодки на 13-х тормозах.


А если нормальные колодки. И тормоза побольше!! Тоже не плохо я думаю'!)

#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 21:43
Кирилл С писал(а):

bytan333 писал(а):

mr1 писал(а):

Я бы с удовольствием махнул бы свои 14-е на новые 13-е.
Вместе с дисками и резиной dllc


А почему?! Чем тебя не устраивают 14 тормоза?! А темболее диски с резиной?!

В _бенях чем больше резины - тем лучше.


Точно.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 08:44
bytan333 писал(а):

А скобы и диски пойдут эти на здт?! Или там от 08 только?!


Да хоть от троллейбуса можно прикакать. Вопрос в том, что нао иметь представление, как это всё настраивать. И чуть-чуть знать физику, которая сомневается в простоте и дешевизне решения настройки.
А ещё, лично для меня, сомнительна работоспособность сей конструкции при обрыве одного из контуров. При штатном ГТЦ.
bytan333 писал(а):

То что вакумник фуфло это точно но что делать!)


Поставить 10 дюймов. Лукасовский с лукасовским же ГТЦ. Цена вопроса не сильно кусается, переделки минимальны. Эффект.... Ну будешь как на жопиле тормозить, там такие ставятся ВУТы. На астры вроде. Ну и на некоторые шнивы вроде.
bytan333 писал(а):

А если нормальные колодки.


А что есть нормальные колодки и сколько готов отдать?
Есть бюджетные варианты в 200-300р, которые тормозят. Есть варианты за 2000-3000 и более. Готов?

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 17:48
Vlad B писал(а):

Очень странно, должны быть 14-е.



У ТС вообще машин странный для заводской комлектации Pardon

bytan333 писал(а):

Ваз 2112 1.6 8v


#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 17:50
АРКАША писал(а):

У ТС вообще машин странный для заводской комлентации


а чо странного?
2112 8дырые были реально, а раз дыр всего 8 то и ставили вентили на 13, всё просто.

#23:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 22:02
Dranik писал(а):

АРКАША писал(а):

У ТС вообще машин странный для заводской комлентации


а чо странного?
2112 8дырые были реально, а раз дыр всего 8 то и ставили вентили на 13, всё просто.


Не только были а и есть еще!) не хотел брать 16 v ! Хз почему даже!) так сложилось

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

za_k_on писал(а):

bytan333 писал(а):

А скобы и диски пойдут эти на здт?! Или там от 08 только?!


Да хоть от троллейбуса можно прикакать. Вопрос в том, что нао иметь представление, как это всё настраивать. И чуть-чуть знать физику, которая сомневается в простоте и дешевизне решения настройки.
А ещё, лично для меня, сомнительна работоспособность сей конструкции при обрыве одного из контуров. При штатном ГТЦ.
bytan333 писал(а):

То что вакумник фуфло это точно но что делать!)


Поставить 10 дюймов. Лукасовский с лукасовским же ГТЦ. Цена вопроса не сильно кусается, переделки минимальны. Эффект.... Ну будешь как на жопиле тормозить, там такие ставятся ВУТы. На астры вроде. Ну и на некоторые шнивы вроде.
bytan333 писал(а):

А если нормальные колодки.


А что есть нормальные колодки и сколько
Есть бюджетные варианты в 200-300р, которые тормозят. Есть варианты за 2000-3000 и более. Готов?



Значит останутся барабаны заде! А на счет вута лукас можно и подумать ! Вт торгмаш еще что то делает с вакумником!

#24:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 05:58
bytan333 писал(а):


Только не пойму от чего приход будет если сами колодки того же размера?!



Приход от увеличения плеча за счет большей скобы.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 08:29
bytan333 писал(а):

Вт торгмаш еще что то делает с вакумником!


Здесь есть тема, в которой написано, как бесплатно сделать то, что делает торгмаш. А делает он нелинейные характеристики. Т.е. чуть нажал - резко остановился. Сильнее нажал - примерно то же самое, что и на стоке. Не каждому полезно.
bytan333 писал(а):

Значит останутся барабаны заде!


На барабаны кстати колодки ещё дороже, а настроить их не менее сложно, чем кроильные диски. Из-за качества комплектующих.

Хочешь жить спокойно, не иметь проблем со здоровьем и алиментами - удосужься прочитать про тормоза соответствующие темы. Там всё разжёвано с разных точек зрения. С уверенностью заявляю, что то, что ты где-то что-то о тормозах слышал - это далеко не адекватная информация, судя по твоим постам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU