#1: Тормоза из 13 в 14 что нужно?! Автор: bytan333, Откуда: Мо . Люберцы
Добавлено: 07 Ноября 2012 18:54 |
#2: Автор: serrodjja_603_, Откуда: москва выхино
Добавлено: 07 Ноября 2012 18:57 |
#3: Автор: saraevod@km.ru, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 07 Ноября 2012 19:04 |
#4: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2012 19:30 |
Что нужно купить чтоб поставить тормоза передние на 14"?! Сейчас стоят на13 вент!
#5: Автор: bytan333, Откуда: Мо . Люберцы
Добавлено: 07 Ноября 2012 19:52 |
#6: Автор: badboy2115, Откуда: 116RUS
Добавлено: 07 Ноября 2012 22:18 |
#7: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2012 22:19 |
Только не пойму от чего приход будет если сами колодки того же размера?!
приход - охлаждение.
#8: Автор: bytan333, Откуда: Мо . Люберцы
Добавлено: 07 Ноября 2012 23:16 |
#9: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Ноября 2012 23:21 |
#10: Автор: bytan333, Откуда: Мо . Люберцы
Добавлено: 07 Ноября 2012 23:32 |
Есть и 13-е вентилируемые, заводские.
Но смысла нет нифига, сам ГТЦ и ВУТ на изделиях трижды проклятого - фуфло, у меня Корса на 13 невентилируемых тормозит на порядок лучше.
#11: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 08 Ноября 2012 00:10 |
#12: Автор: bytan333, Откуда: Мо . Люберцы
Добавлено: 08 Ноября 2012 01:04 |
Я бы с удовольствием махнул бы свои 14-е на новые 13-е.
Вместе с дисками и резиной
#13: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 08 Ноября 2012 11:39 |
Такму меня и так вентилируемые на 13 стоят!
#14: Автор: Кирилл С, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Ноября 2012 11:45 |
Я бы с удовольствием махнул бы свои 14-е на новые 13-е.
Вместе с дисками и резиной
#15: Автор: bytan333, Откуда: Мо . Люберцы
Добавлено: 08 Ноября 2012 13:17 |
Такму меня и так вентилируемые на 13 стоят!
#16: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Ноября 2012 15:02 |
bytan333
приход - охлаждение.
#17: Автор: Vlad-46, Откуда: Курск
Добавлено: 08 Ноября 2012 15:22 |
Не только, эффективность торможения увеличится на 7,8%
#18: Автор: bytan333, Откуда: Мо . Люберцы
Добавлено: 08 Ноября 2012 15:24 |
Не только, эффективность торможения увеличится на 7,8%
#19: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 08 Ноября 2012 21:43 |
Я бы с удовольствием махнул бы свои 14-е на новые 13-е.
Вместе с дисками и резиной
#20: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Ноября 2012 08:44 |
А скобы и диски пойдут эти на здт?! Или там от 08 только?!
То что вакумник фуфло это точно но что делать!)
А если нормальные колодки.
#21: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Ноября 2012 17:48 |
Очень странно, должны быть 14-е.
Ваз 2112 1.6 8v
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 09 Ноября 2012 17:50 |
У ТС вообще машин странный для заводской комлентации
#23: Автор: bytan333, Откуда: Мо . Люберцы
Добавлено: 09 Ноября 2012 22:02 |
У ТС вообще машин странный для заводской комлентации
А скобы и диски пойдут эти на здт?! Или там от 08 только?!
То что вакумник фуфло это точно но что делать!)
А если нормальные колодки.
#24: Автор: Black99, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Ноября 2012 05:58 |
Только не пойму от чего приход будет если сами колодки того же размера?!
#25: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Ноября 2012 08:29 |
Вт торгмаш еще что то делает с вакумником!
Значит останутся барабаны заде!