za_k_on писал(а):bytan333 писал(а):Вт торгмаш еще что то делает с вакумником!
Здесь есть тема, в которой написано, как бесплатно сделать то, что делает торгмаш. А делает он нелинейные характеристики. Т.е. чуть нажал - резко остановился. Сильнее нажал - примерно то же самое, что и на стоке. Не каждому полезно.
bytan333 писал(а):Значит останутся барабаны заде!
На барабаны кстати колодки ещё дороже, а настроить их не менее сложно, чем кроильные диски. Из-за качества комплектующих.
Хочешь жить спокойно, не иметь проблем со здоровьем и алиментами - удосужься прочитать про тормоза соответствующие темы. Там всё разжёвано с разных точек зрения. С уверенностью заявляю, что то, что ты где-то что-то о тормозах слышал - это далеко не адекватная информация, судя по твоим постам.
Ок спасибо посмотрю ! Просто поиск тут работает не очень! В преть постараюсь не тревожить здешних гуру своими дурацкими вопросами !bytan333 писал(а):Только не пойму от чего приход будет если сами колодки того же размера?!
В школе на физику иногда заглядывать надо было...
Приход от:
1. Улучшение охлаждения
2. Увеличение тормозного момента при той же тормозной силе за счёт увеличения плеча: M=FxL.bytan333 писал(а):В преть постараюсь не тревожить здешних гуру своими дурацкими вопросами !
Вопросы никого не тревожат. Пугают твои выводы
Оптимально для города, по моему мнению:
перед 15 на стокцилиндрах
зад 13 лукас с тросовым ручником, вентили-не вентили - пофиг
схема диагональ, вут+гтц либо приоро (9 дюймов), либо 10 дюймов шниво.
Армированные шланги нафиг не нужны.
Колодки лучше, чем лукасы и феродо премьер.