Senna писал(а):А у тебя точно все в порядке с датчиком температуры? У меня рабочая температура двигателя порядка 100 градусов, на 80 с лишним только термостат открываться начинает.
Я же говорю, что датчик показывает условно - я знаю, что для него нормально положение на 90 ( реально то температура выше ), скорее всего начинает дурить термостат, но фиг с ним, вопрос в том почему она начала так дергаться и звенеть? Не думаю, что я ее перегрел.Dan 083 писал(а):Вчера постоял немного в пробке на МКАД. Вентилятор жужжал почти постоянно, с небольшими перерывами, но стрелка температуры за отметку 90 не вышла ( понимаю, что это условно, на скорости эта стрелка показывает что-то в районе 80 градусов ), но как только вырвался на простор, надавил тапку - сильно задёргало и на 2-й и на 3-й передаче, машина едва разгонялась, послышалась сильная детонация при сильном нажатии на газ. Заранее всех ответивших благодарю.
Сдается мне, что с градусником или с выключателем вентилятора не все нормально. Если все эти дергания связаны с перегревом двигателя, то скорее всего градусник показывает намного меньше, чем есть на самом деле. Лучше выяснить сейчас, пока лето не настало.Diz писал(а):А у вас у кого-нибудь двигатель перегревался? У меня да :-( . Так вот никаких предсмертных дерганий у него не было, а просто резкая потеря мощности. А менять до выяснения причин ничего ненадо. Как такая гадость еще раз появится попробуй просто полить бензонасос водой, сразу будет ясно, он это или нет.
Это зависит от состояния бензонасоса! Если диафрагма нормальная, то такой эффект может и не наблюдаться!Dan 083 писал(а):
Честно говоря, мне самому кажется, что более вероятно проблема в трамблере - как-то неодинаково машина себя ведет, то рвет с места, то спустя несколько минут вдруг тупеет
Так значит у тебя это не только при перегреве наблюдается??? Если так то копай в карбе или действительно в трамблере. УдачиDan 083 писал(а):Так значит у тебя это не только при перегреве наблюдается??? Если так то копай в карбе или действительно в трамблере. Удачи
Карб - вряд ли, уже разбираю и собираю с закрытыми глазами [/quote]
поменяй слоник в карбе и всё ок будет! 100% он всего 30 р стоиит! а в трамблёре нечему ни перегреваться ни клинить и тд! смотри карб!
перепад мощьности обуславиливается что где то грязь у тебя летает и с начало рвёт и потом нет! поменяй так же фильтр бенз