Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите! Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 13:10
Вчера постоял немного в пробке на МКАД. Вентилятор жужжал почти постоянно, с небольшими перерывами, но стрелка температуры за отметку 90 не вышла ( понимаю, что это условно, на скорости эта стрелка показывает что-то в районе 80 градусов ), но как только вырвался на простор, надавил тапку - сильно задёргало и на 2-й и на 3-й передаче, машина едва разгонялась, послышалась сильная детонация при сильном нажатии на газ. Раньше при таком же нажатии на 2-й вообще её не было, на 3-й - иногда. Таким вот образом, слегка нажав газ, разогнался, температура немного спала ( условно до 80 Smile) ) и дальше поехал более-менее нормально.
В чем может быть проблема и с чем это связано? В последнее время поведение машины мне не очень нравится, хочу поехать на диагностику-регулировку, но такая фигня - впервые!
Машина - 83 карб.
Заранее всех ответивших благодарю.

#2:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 13:16
А у тебя точно все в порядке с датчиком температуры? У меня рабочая температура двигателя порядка 100 градусов, на 80 с лишним только термостат открываться начинает.
#3:  Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 13:46
Senna писал(а):

А у тебя точно все в порядке с датчиком температуры? У меня рабочая температура двигателя порядка 100 градусов, на 80 с лишним только термостат открываться начинает.



Я же говорю, что датчик показывает условно - я знаю, что для него нормально положение на 90 ( реально то температура выше ), скорее всего начинает дурить термостат, но фиг с ним, вопрос в том почему она начала так дергаться и звенеть? Не думаю, что я ее перегрел.

#4: Re: Помогите! Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 15:01
Если рассуждать теоретически - при перегреве топливо испаряется и поджигается свечой легче, чем холодное, получается как бы раннее зажигание. Отсюда детонация и ухудшение динамики. Но практически... не знаю, насколько нужно перегреть двигатель/карб/топливо, чтобы это проявилось
#5:  Автор: T-k-sОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 15:11
По- моему я где-то читал, что после долгово дерганья в пробке при наборе скорости иногда случается такая фигня из-за нагрева диска сцепления соответсвенно после того как диск приходит в "норму" машина едет нормально.
#6:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 06:49
Вероятнее всего от стоянии в пробке сильно нагрелось подкапотное пространство и, соответсвенно, трамлёр. Затем его подклинило "на раннем" зажигании - вакуумный/центробежный регуляторы. Вот и вышла такая бяка. Потом он остыл и пришел в норму.
#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 09:23
Это бензонасос нагрелся, вот и начал такое вытворять.
#8:  Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:01
В общем, мнений масса Very Happy , спасибо за советы.
Для начала попробую заменить трамблер ( или отрегулировать? ) - он давно напрашивается. А дальше посмотрим.

#9: Re: Помогите! Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 12:02
Dan 083 писал(а):

Вчера постоял немного в пробке на МКАД. Вентилятор жужжал почти постоянно, с небольшими перерывами, но стрелка температуры за отметку 90 не вышла ( понимаю, что это условно, на скорости эта стрелка показывает что-то в районе 80 градусов ), но как только вырвался на простор, надавил тапку - сильно задёргало и на 2-й и на 3-й передаче, машина едва разгонялась, послышалась сильная детонация при сильном нажатии на газ. Заранее всех ответивших благодарю.



Сдается мне, что с градусником или с выключателем вентилятора не все нормально. Если все эти дергания связаны с перегревом двигателя, то скорее всего градусник показывает намного меньше, чем есть на самом деле. Лучше выяснить сейчас, пока лето не настало.

#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 12:26
tdv дело говорит. Нагрелся бензонасос и пока не пришел в себя качал луц как попало. Раньше многие практиковали по жаре и в пробке класть на него мокрую тряпку.
#11:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 12:42
А у вас у кого-нибудь двигатель перегревался? У меня да :-( . Так вот никаких предсмертных дерганий у него не было, а просто резкая потеря мощности. А менять до выяснения причин ничего ненадо. Как такая гадость еще раз появится попробуй просто полить бензонасос водой, сразу будет ясно, он это или нет.
#12: Re: Помогите! Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 12:53
Сдается мне, что с градусником или с выключателем вентилятора не все нормально. Если все эти дергания связаны с перегревом двигателя, то скорее всего градусник показывает намного меньше, чем есть на самом деле. Лучше выяснить сейчас, пока лето не настало.[/quote]

А как его ( градусник ) проверить? Я не электрик , проверить каким-нибудь напряженометром не смогу Very Happy
А вентилятор включается исправно, или может быть вариант слишком позднего включения?
Честно говоря, мне самому кажется, что более вероятно проблема в трамблере - как-то неодинаково машина себя ведет, то рвет с места, то спустя несколько минут вдруг тупеет Sad

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 14:06
Diz писал(а):

А у вас у кого-нибудь двигатель перегревался? У меня да :-( . Так вот никаких предсмертных дерганий у него не было, а просто резкая потеря мощности. А менять до выяснения причин ничего ненадо. Как такая гадость еще раз появится попробуй просто полить бензонасос водой, сразу будет ясно, он это или нет.



Это зависит от состояния бензонасоса! Если диафрагма нормальная, то такой эффект может и не наблюдаться!

#14: Re: Помогите! Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 14:10
Dan 083 писал(а):


Честно говоря, мне самому кажется, что более вероятно проблема в трамблере - как-то неодинаково машина себя ведет, то рвет с места, то спустя несколько минут вдруг тупеет Sad



Так значит у тебя это не только при перегреве наблюдается??? Если так то копай в карбе или действительно в трамблере. Удачи

#15: Re: Помогите! Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 14:29
Так значит у тебя это не только при перегреве наблюдается??? Если так то копай в карбе или действительно в трамблере. Удачи[/quote]

Карб - вряд ли, уже разбираю и собираю с закрытыми глазами Very Happy

#16: Re: Помогите! Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 15:20
Dan 083 писал(а):

Так значит у тебя это не только при перегреве наблюдается??? Если так то копай в карбе или действительно в трамблере. Удачи



Карб - вряд ли, уже разбираю и собираю с закрытыми глазами Very Happy[/quote]

поменяй слоник в карбе и всё ок будет! 100% он всего 30 р стоиит! а в трамблёре нечему ни перегреваться ни клинить и тд! смотри карб!

перепад мощьности обуславиливается что где то грязь у тебя летает и с начало рвёт и потом нет! поменяй так же фильтр бенз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU