Ремонт монтажного блока 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт монтажного блока 2114 Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:48
Подскажите как отремонтировать ЧЯ на 2114-2115. Часто видел такие авто у которых в монтажном блоке рвалась цепь, приходится проводок кидать в обход монтажного блока, т.к. в сам монтажный блок кажется лезть геморойно.
При восстановлении дорожки путём напаивания проводка нужно как то защищать потом всё это? лаком каким то или чем то ещё?
Сложно ли снять и разобрать ЧЯ на самарах.
Вообще на какие моменты стоит обратить внимание при ремонте ЧЯ

#2: Re: Ремонт монтажного блока 2114 Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:57
drive1 писал(а):

Подскажите как отремонтировать ЧЯ на 2114-2115. Часто видел такие авто у которых в монтажном блоке рвалась цепь, приходится проводок кидать в обход монтажного блока, т.к. в сам монтажный блок кажется лезть геморойно.
При восстановлении дорожки путём напаивания проводка нужно как то защищать потом всё это? лаком каким то или чем то ещё?
Сложно ли снять и разобрать ЧЯ на самарах.
Вообще на какие моменты стоит обратить внимание при ремонте ЧЯ


для защиты мест пайки цапон лак подходит хорошо. внимание на не пропай стоит обратить на корозию и на диоды. пояльник нужен по мощнее для отпайки некоторых элементов

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 14:03
Спасибо! в наличии пояльники 25Ватт для мелких компонентов и 60 ватт для пропайки контактов.
#4:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 14:28
Good в путь!
Что же ты в него полез?

#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 16:31
Если ты точно знаешь где обрыв, то провод кинуть конечно можно, но как правило на самарах обрывы просто так не возникают, возможно там уже дорожки в труху зеленую и есть контакты где их не должно быть и наоборот, а все из за местоположения монтажного блока. Я помнится на той своей девятке открыл после предыдущего хозяина, посмотрел на все это безобразие, плюнул и тупо поменял на новый, предварительно промазав посадочное место герметиком чтобы вода уж точно не могла в салон пройти и к низу монтажного блока.
#6:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 19:40
Сырость все ранво в него попадет рано или поздно, в луже стоит
я совй когда снял (после самопроизвольного включения стартера) - много окислов зеленых было

промыл спиртобензином. где надо поверх дорожек провод в 1.5 квадрата и все платы покрыл лаком (у меня доступ к УР231 есть)
после сушка часа 4-6
3 года прошло - все отл!!!
ничего само не включается и не выключается
сейчас лак в баллончиках продается. чтобы до всех мест достать, кисточкой все таки не атк удобно
ну и главное рабочие поверхности контактов не залакировать

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

кстати после покупки нового желательно тоже разобрать и залакировать, надежнее будет

#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 11:41
mma писал(а):

тоже разобрать и залакировать, надежнее будет


сталкивалися,еще и пропаивать надо весь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU