mouse писал(а):На холодную заводится легко, едет без замечаний, х.х в норме всегда
Стоит только выключить горячий движок и дать ему постоять минут 5, то проявляется след. какаха:
- заводится с пол-пинка, едет метров 500 без замечаний на любых режимах и мотор начинает медленно угасать (как будто бензин кончился), с редкими попытками ожить до полной остановки....
Вероятней всего вскипает бензин в бензонасосе и образуется воздушная пробка. Когда едешь б.насос обдувается и охлаждается.
Встал, тепло двигателя перегревает бензонасос.
Попробуй кинуть мокрую тряпку на б.н и посмотреть, будет ли трабл наблюдаться. Если все будет ОК, то ремонт, а лучше замена б. насоса.
Удачи 8-)mouse писал(а):Вот интересно, а как в этом случае можно бороться с перегревом бензонасоса, под карбом стоит экранчик, а под насосом ничего... Может есть какие мысли ?
Некоторые умельцы ставят экраны из жести и обворачивают шланги подачи топлива фольгой.
Но эффективностьпочти всегда нулевая. Лучше поставить нормальный бензонасос, а вот как его нормальный выбрать - х.з...
Товарищ один три штуки поменял, пока повезло, а другой купил ремкомплект, перебрал б.н и все в порядке, как повезет 8-)