Проблема со стартом двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема со стартом двигателя Автор: romich_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 21:57
Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем: двигатель запускается буквально на секунду, после глохнет, вне зависимости от положения педали сцепления те педаль может быть нажата так и отпущена, при волнообразном (резкие нажатия до упора и отпускания) педали газа авто заводится и двигатель работать до прекращения этих манипуляций, при этом слышны "взрывы" в выпускном коллекторе, из глушителя белый дым с отчетливым ароматом бензина. При нажатии педали газа в пол - просушка свечей – та же ситуация - заводится на секунду и глохнет. Работать в аварийном режиме - со сдернутой колодкой например с датчика кислорода, авто отказывается аналогично.

Итак вводная информация: температура на улице +3,+5. недавно произведена чистка сетки бензонасоса, удалены внутренности каталитического нейтрализатора, (!) вышел из строя вакуумный усилитель тормозов( пока не поменян). Свечи и ВВ провода - исправны. АКБ заряжен. Бензин есть. Smile
Авто ваз 21103, 1,5 - 16клапанов

Вопрос: возможно ли такое поведение связано со сломавшемся ВУТом? Какие возможные причины и соответствующие варианты решения данной ситуации?

#2: Re: Проблема со стартом двигателя Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 00:56
romich_spb писал(а):

удалены внутренности каталитического нейтрализатора,


Это зачем? Технический осмотр не проходите?
romich_spb писал(а):

вышел из строя вакуумный усилитель тормозов( пока не поменян).
Вопрос: возможно ли такое поведение связано со сломавшемся ВУТом? Какие возможные причины и соответствующие варианты решения данной ситуации?


Смотря как сломался,если порвалась мембрана то очевидно подсос воздуха и неустойчивая работа на Х.Х
Что делать-шланг от коллектора к В.У заглушить.Но опасно ездить с плохими тормозами.

#3: Re: Проблема со стартом двигателя Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 08:54
Vit59 писал(а):

romich_spb писал(а):

удалены внутренности каталитического нейтрализатора,


Это зачем? Технический осмотр не проходите?


Это совершенно не относится к сути вопроса.
А вот подсос очень возможен... Smile
Vit59 писал(а):

шланг от коллектора к В.У заглушить


Самое верное решение на данный момент.

#4:  Автор: romich_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 18:13
продолжу - сегодня заменил вакумник, и попробывал заглушить шланг, но проблема, к сожалению, никуда не ушла.
Все происходит так же - но заметил некоторую закономерность - перед тем как заглохнуть, щелкает реле возле ног пассажира, все реле и предохранители достал, на них ни следов окисления, ни иных проблем - возможна ли такая проблема из за выхода из строя реле бензонеасоса, с учетом того что авто все же заводится, хоть и на несколько секунд? Есть ли принципиальная схема данного реле?
Так же дотаточно слабая струя бензина из диагностического штуцера.

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 18:25
romich_spb
возможно все.
оно стоит копейки.
быстрее бы купил и проверил бы.

а зачем вакуумник-то менял ? наугад ? facepalm

#6:  Автор: romich_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 18:45
sveinung
узнаю от чего такая ситуация может возникать, у меня просто практически все мысли закорнчились. Осталось - реле, бензонасос, регулятор.
стоит то копейки, но во первых всего и сразу не требуется, а во вторых качество запчастей оставляет желать лучшего, да и до ближайшего магазина минимум пол часа.

вакуумник менял по причине выхода из строя старого - начал травить и шток не возвращался в исходное положение, и из за этого клинило колеса. Правда, весь час, который его менял, лестными словами отзывался о опытных и грамотных конструкторах автоваза, которые сделали задачу по его съему и установке настолько увлекательной.

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 19:04
romich_spb
а регулятор при чем тут ? или ты про регулятор давления ?
если при глохе щелкает реле -начал бы с него. Pardon

да ладно тебе.
нормально вакуумник меняется Pardon
вообще без проблем

#8:  Автор: romich_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 22:29
sveinung
Да, я имел ввиду именно регулятор давления топлива - бочонок на рампе.
Завтра начну - уже приобрел 2: главное и бензонасоса.

Если бы была возможность и большее количество свободного времени, удобное мето для разборке, а не возле дома и для его снятия, я бы разобрал жабо и снял накладку возможно он бы и вынулся легче, но узкие временные рамки не позволяли этого сделать, и по аналогии с опытом общения с зарубежными автомобилями съем и установка происходила путем снятие 4х болтов возле педали тормоза, снятие разъема педали и планомерному вытаскиванию ВУТа из подкапотного пространства.

Подскажите схему и порядок работы реле

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 22:36
romich_spb
регулятор давления как-то проверяется ... пошукай на автопроспекте или в мурзилке , у самого был глюк б\н грешил на регулятор , но по симптомам его откинул.
уже не вспомню как. Pardon

#10:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 14:43
Когда-то менял ДМРВ и заметил, что если отсоеденить от него штекер, то в аварийном режиме мотор не работает, а работает точно так-же, как описал romich_spb.
попробуй либо прозвонить всю цепь до дмрв или при наличии бк глянуть вобще есть ли от него показания и правильные ли?
21114 1,6 16кл. bosch 7.9.7




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU