Заводится не сразу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Заводится не сразу Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 23:42
На холодную стала не сразу заводиться. При этом стартер крутит бодро.
#2:  Автор: kokrusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 00:31
свечи попробуй поменять. проверь в аккуме кол-ва электролита.
#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 01:02
GoodOK
бензонасос с большой долей вероятности. Wink

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 08:20
+1 к sveinung
Есть мнение, что от водянистого бензина подржавели контакты в колодке бензонасоса. И лучше заняться исследованиями заранее, если не хочешь приползти на СТО на галстуке.

#5:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:39
Я писал что у меня заливало свечи на холодную. Короче случилось так что оборвался грм-заменили и всё путём. Намекаю. проверьте метки))
#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:41
GoodOK
смотри в сторону датчика положения РАСПРЕДВАЛА, не путать с кв, по этому написал большими буквами. Его симптомы. Почему, мы так толком и не поняли.

#7:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 14:18
Andreiko писал(а):

+1 к sveinung
Есть мнение, что от водянистого бензина подржавели контакты в колодке бензонасоса. И лучше заняться исследованиями заранее, если не хочешь приползти на СТО на галстуке.



Разве колодка погружена в бензин? В 2115, помню, она была под задним сиденьем и сухая.

#8:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 14:45
GoodOK писал(а):

Разве колодка погружена в бензин? В 2115, помню, она была под задним сиденьем и сухая.


Там три колодки: одна на внешней стороне модуля и находиться под сиденьем; вторая втыкается в сам бензонасос, и третья подключается к датчику уровня.
2 и 3 естественно в баке и погружены в бензин.

#9:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:55
И как с ними бороться?
#10:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:24
GoodOK писал(а):

И как с ними бороться?


А что с ними бороться? Там контакт либо есть, либо его нет. И лично я ни разу не видел их покрытыми ржавчиной.

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:26
GoodOK
Опиши симптомы как можно подробнее: как именно заводится не сразу? А то в самом деле вариантов масса напрашивается.
Если дурит насос, то бывает следующее: а) изредка самопроизвольно и без видимой причины глохнет на холостых; б) при пуске мотор нормально стартует, после чего тут же начинает колбасить и глохнет; в) мотор нормально стартует, но тут же глохнет буквально с полоборота; г) мотор вообще не пускается, нет щелчка реле бензонасоса - ну тут уже все понятно.
При этом, если после неудачного пуска отвернуть колпачок с рампы, оттуда вместо мощной струи бензина - жидкий ручеек.

#12:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:52
Да просто бывает, что кручу стартером долго (не очень долго, конечно, но дольше, чем обычно), иногда приходится второй раз крутить стартером. Может, конечно, свечи, но менял их год назад где-то.
#13:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 00:03
GoodOK
1) Попробуй сначала подождать пока отработает бензонасос, а потом заводи
2) Если сразу не завелась, проверь есть ли давление в рампе.
Если все ок, значит дело не в насосе. Ну и понаблюдай, есть симптомы как
Andreiko писал.

#14:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 03:22
+1 к датчику на распредвале. Были аналогичные симптомы. Скинь с него фишку, попробуй завести завести несколько раз.
#15:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 17:58
Хм, где искать датчик распредвала, у меня двиг приоровский?
#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 06:46
GoodOK
рядом с кожухом привода ГРМ, со стороны рампы, в такой жопе, что если туда лезть проще разобрать весь привод грм. Но я менял без разборки, руки как у пианиста, и то зае...

Добавлено спустя 42 секунды:

GoodOK
рядом с кожухом привода ГРМ, со стороны рампы, в такой жопе, что если туда лезть проще разобрать весь привод грм. Но я менял без разборки, руки как у пианиста, и то зае...
А вообще он должен лампу джекичана зажигать. Но не всегда.

#17:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 20:24
А ценник какой на него? И они все одинаковые или есть разные модификации, как у датчика скорости, например?
#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 23:55
GoodOK писал(а):

датчик распредвала

На вазах 2 варианта, для 8 клапанников, и для 16 клапанников.
Менять весьма неудобно на 16 клапаннике, если на калине.

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 12:26
GoodOK писал(а):

А ценник какой на него?


200-300 рублев.
как обычно, маркировка одна кроме последних цифр, завод изготовитель.

#20:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 00:33
Купил датчик, нашел его на двигле и даже открутил 1 болт, а вот до второго так и не достал. Пробовал снять кожух ремня ГРМ - не помогает. Пробовал достать и так и сяк ключом, головкой (с карданчиком и с гибкой фигней), изодрал все руки, но подлезть ко второму болту так и не смог. Собрал всё обратно. Чтобы нормально более-менее к нему подлезть, нужно снимать гену, как я понимаю.
#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 04:58
GoodOK
что бы 100% подлезть по карте, снимают весь кожух грм вместе с шестернями распредвалов....

#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 12:27
GoodOK писал(а):

Чтобы нормально более-менее к нему подлезть, нужно снимать гену, как я понимаю.

Надо тощие руки, и ключик трубчатый специально порезаный, накрыть генератор тряпкой чтоб не выковыривать из него упавшую шайбу. Мне хватает для снятия-установки.
Натяжитель ремня генератора мешает ещё припоминаю, если очень хочется - открутить его верхнюю часть.

#23:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 01:55
mdiman21043 писал(а):

GoodOK
что бы 100% подлезть по карте, снимают весь кожух грм вместе с шестернями распредвалов....



Про грм я понял, но это не вариант ни разу.

Добавлено спустя 43 секунды:

d.dmitry, а что за ключик такой?

#24:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:47
GoodOK писал(а):

d.dmitry, а что за ключик такой?

Длинна не больше спичечного коробка, два ряда перпендикулярных сверлениий для вставления отвёртки(воротка). Отвёртка(или вороток) на конце 3 см должна быть чуть подогнута, или потом на месте определите на сколько подогнуть. Леска чтобы ключ не искать при его падении, а он падает из рук несколько раз. Бачёк омывателя убрать надо для удобства.

На одной 16кл калине натяжитель ремня генератора был поставлен к верху болтом, ума у кого-то хватило, да и я ещё подзабыл как снимать дф(моим ключём) - снимал 40 минут, ставил 20. Смотрел на 2-х калинах, по заводскому натяжитель должен стоять вниз болтом, и так он не мешает моим ключём крутить(10-15 минут снять, и так-же поставить дф).


kluch.JPG
Описание:
Размер файла: 56,19 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

kluch.JPG

#25:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 14:20
Хитро, возьму на заметку. Спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU