Andreiko писал(а):+1 к sveinung
Есть мнение, что от водянистого бензина подржавели контакты в колодке бензонасоса. И лучше заняться исследованиями заранее, если не хочешь приползти на СТО на галстуке.
Разве колодка погружена в бензин? В 2115, помню, она была под задним сиденьем и сухая.GoodOK писал(а):Разве колодка погружена в бензин? В 2115, помню, она была под задним сиденьем и сухая.
Там три колодки: одна на внешней стороне модуля и находиться под сиденьем; вторая втыкается в сам бензонасос, и третья подключается к датчику уровня.
2 и 3 естественно в баке и погружены в бензин.GoodOK писал(а):Чтобы нормально более-менее к нему подлезть, нужно снимать гену, как я понимаю.
Надо тощие руки, и ключик трубчатый специально порезаный, накрыть генератор тряпкой чтоб не выковыривать из него упавшую шайбу. Мне хватает для снятия-установки.
Натяжитель ремня генератора мешает ещё припоминаю, если очень хочется - открутить его верхнюю часть.mdiman21043 писал(а):GoodOK
что бы 100% подлезть по карте, снимают весь кожух грм вместе с шестернями распредвалов....
Про грм я понял, но это не вариант ни разу.
Добавлено спустя 43 секунды:
d.dmitry, а что за ключик такой?GoodOK писал(а):d.dmitry, а что за ключик такой?
Длинна не больше спичечного коробка, два ряда перпендикулярных сверлениий для вставления отвёртки(воротка). Отвёртка(или вороток) на конце 3 см должна быть чуть подогнута, или потом на месте определите на сколько подогнуть. Леска чтобы ключ не искать при его падении, а он падает из рук несколько раз. Бачёк омывателя убрать надо для удобства.
На одной 16кл калине натяжитель ремня генератора был поставлен к верху болтом, ума у кого-то хватило, да и я ещё подзабыл как снимать дф(моим ключём) - снимал 40 минут, ставил 20. Смотрел на 2-х калинах, по заводскому натяжитель должен стоять вниз болтом, и так он не мешает моим ключём крутить(10-15 минут снять, и так-же поставить дф).