barabuler писал(а):да хоть бы не дриснула ! Первый раз я.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
я вчера тянул сегодня доворачиваю в гараже +10-12.
первый раз всегда страшно обычно довороты делают простым воротком мощным...динамометрический не насилуют, и поэтому не появляется запарок насчет момента разного
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
стоит ориентироваться на собственное усилие в руках...если тянулось одинаково примерно везде, то и не стоит заморачиваться этими показаниями динамометра...самое главное, что первые 2 этапа сделаны как положено т.е. болты вкручены равномерно, а далее если все четко по 90гр. довернули, то и париться незачем....я ж говорю, в отверстия в блоке при съеме головы наверняка попадало масло, тосол или еще что..прочистить идеально их нельзя..отсюда и различие в усилии..и оно становится заметно именно при больших значениях момента...barabuler писал(а):я резьбы с пристрастием отмыл растворителем и все высушил.
Это лишнее,достаточно было тряпочным жгутиком.
А сами болты перед установкой в масло окунал и стечь давал?barabuler писал(а):заводить короче и ездить ?
ага.barabuler писал(а):да 2 витка мазал маслом моторным.
Почему только два?
Ясно написано:
"Перед установкой головки блока цилиндров смажьте болты тонким слоем моторного масла."
Значит окунуть и дать стечь.
barabuler писал(а):А если я перетянул
Болт перетянуть невозможно,он лишь вытянется.
barabuler писал(а):3 из них с меньшим моментом всего на 14 нм.
Dranik писал(а):это довороты а не указаное чоткое значение затяжки
Поэтому и не нужен здесь динамоключ.
Его показания только тебя пугают.
barabuler писал(а):Может голова простит
Катайся!И не забивай свою голову Головой Блока Цилиндров! narkozist писал(а):Болты все прежние? или часть новых?
из старых один только остался не вытянутый. проехал 70 км будем посмотреть