dudka писал(а):Вообщем есть проблема с утечкой. Бывает
Плавающий отказ - хуже всего, для постановки диагноза.
Если подозреваешь гену - отключи его провод от клеммы аккума и замерь ток утечки, подключившись между +аккума и этим проводом.
Или, по возможности, отключай его перед стоянкой. Если проблема исчезнет - копай гену.
(при условии, что все остальное проверил)
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
-=Ruslan=- писал(а):Уверен что 0.3А,
Бывает, шо шарманка и больше подъедает.-=Ruslan=- писал(а):Уверен что 0.3А, а не 0.03А ? Это очень много
я признаться не очень хорошо разбираюсь в электрике возможно было 0,3мА (0,03А), но электрик сказал что допустима утечка в 0,1мА ну всё равно этого не хватит чтобы так разредит аккум за сутки-двое.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
TDream писал(а):dudka писал(а):Вообщем есть проблема с утечкой. Бывает
Плавающий отказ - хуже всего, для постановки диагноза.
Если подозреваешь гену - отключи его провод от клеммы аккума и замерь ток утечки, подключившись между +аккума и этим проводом.
Или, по возможности, отключай его перед стоянкой. Если проблема исчезнет - копай гену.
(при условии, что все остальное проверил)
при следующей стоянке попробую так сделать, а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены? и какая она должна быть? И ещё можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу я так понимаю она там должна быть примерно как у аккума?dudka писал(а):возможно было 0,3мА (0,03А), но электрик сказал что допустима утечка в 0,1мА
Всё напутал
А норм. ток утечки для инжей + маг + сига + БК - 50-60мА (0,05-0,06А), ну максимум 100мА (0,1А), как твой электрик сказал, , хотя это дофига. dudka писал(а):а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены?
На гене есть шпилька на 6, от неё откручиваешь двойной провод и в разрыве меришь мультиметром, должно быть 0.
dudka писал(а):можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу
Достаточно померить на аккуме при заведёном движке, если 14В то все в порядке.-=Ruslan=- писал(а):dudka писал(а):а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены?
На гене есть шпилька на 6, от неё откручиваешь двойной провод и в разрыве меришь мультиметром, должно быть 0.
dudka писал(а):можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу
Достаточно померить на аккуме при заведёном движке, если 14В то все в порядке.
Ну я так и думал, вообщем завтра постараюсь замерить и скажу, а на аккуме всё нормуль при заведённом двигателе 13,7 - 13,8В показывает.dudka писал(а):лампочки горели в пол накала так и не завилась
При попытке прокрутить стартером ? Или при включении зажигания ?
Если при попытке прокрутки - значит я дал тебе правильные сцылки.AMAROCK писал(а):dudka писал(а):лампочки горели в пол накала так и не завилась
При попытке прокрутить стартером ? Или при включении зажигания ?
Если при попытке прокрутки - значит я дал тебе правильные сцылки.
При включении зажигания.dudka писал(а):почистил все клемы, массы всё подтянул, вообщем пока полёт нормальный, 2 дня стояла и завелась с полу обороту. Надеюсь что всё разрешилось
Вряд ли. Я бы не успокаивался.
От зачистки клемм и масс АБК не разряжается.
Самое хреновое если плюс коротит на массу.
Причем может то касаться, то не касаться.
Это очень плохо. В один момент может просто выгореть авто.
Искать КЗ по оплавленной проводке, запаху и обгоревшим проводам и срочно поставить отключатель массы.
Хотя бы без тебя не загорится...