Утечка АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Утечка АКБ Автор: dudka СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 17:02
Всем доброго времени суток! Вообщем есть проблема с утечкой. Бывает что машина (21103 16кл.) стоит 2-3 дня, больше не могу поскольку часто езжу, и аккумулятор садится в 0, а бывает что и с пол оборота заводится. А был случай что я поехал на работу на другой машине свою переставил а вечером приехал её отгонять и лампочки горели в пол накала так и не завилась пришлось толкать. Был в дилерском сервисе у электрика он так ничего и не нашел, померил в разрыв, есть небольшая утечка 0,3 отключили магнитолу пропала, но всё равно он сказал что сажать акк. такая утечка будет минимум неделю. АКБ новый VARTA. Проблема появилась относительно недавно, так что да же не знаю чё и где смотреть. Был случай что не завелась, опять лампы в пол накала, снял акк. с другой машины (21093 не заводя её) поставил на 10 завёл, а с 10 на 9 поставил "севший" акк. и она завелась как на новом, правда было так 1 раз. А вот пару дней назад десятка села в 0. Электрик сказал что возможно проводка пробита от "+" акб до генератора и поэтому девятка завелась. Но я уж начинаю грешить на диодный мост. Может ли с ним было что-то случится и как это проверить? Или может есть какие болячки в десятом семействе? Я уже просто и не знаю куда смотреть((
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 18:35
dudka
Почитай тут. Там есть сцылка на тему. Ее тоже прочти...

#3:  Автор: dudka СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 19:25
я извиняюсь конечно, но я не вижу связи между заводкой на горячую и залипанием втягивающего на стартере...у меня та проблема иного рода или я что-то не так понял
#4:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 19:40
Уверен что 0.3А, а не 0.03А ? Это очень много wwow
#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 19:41
dudka писал(а):

Вообщем есть проблема с утечкой. Бывает


Плавающий отказ - хуже всего, для постановки диагноза.
Если подозреваешь гену - отключи его провод от клеммы аккума и замерь ток утечки, подключившись между +аккума и этим проводом.
Или, по возможности, отключай его перед стоянкой. Если проблема исчезнет - копай гену.
(при условии, что все остальное проверил)

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

-=Ruslan=- писал(а):

Уверен что 0.3А,


Бывает, шо шарманка и больше подъедает.

#6:  Автор: dudka СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 19:52
-=Ruslan=- писал(а):

Уверен что 0.3А, а не 0.03А ? Это очень много wwow


я признаться не очень хорошо разбираюсь в электрике возможно было 0,3мА (0,03А), но электрик сказал что допустима утечка в 0,1мА ну всё равно этого не хватит чтобы так разредит аккум за сутки-двое.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

TDream писал(а):

dudka писал(а):

Вообщем есть проблема с утечкой. Бывает


Плавающий отказ - хуже всего, для постановки диагноза.
Если подозреваешь гену - отключи его провод от клеммы аккума и замерь ток утечки, подключившись между +аккума и этим проводом.
Или, по возможности, отключай его перед стоянкой. Если проблема исчезнет - копай гену.
(при условии, что все остальное проверил)



при следующей стоянке попробую так сделать, а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены? и какая она должна быть? И ещё можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу я так понимаю она там должна быть примерно как у аккума?

#7:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:03
Можно сделать проще, откидывать клейму аккума когда не пользуешься машиной. а ещё массу почисти.
#8:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:06
dudka писал(а):

возможно было 0,3мА (0,03А), но электрик сказал что допустима утечка в 0,1мА


Всё напутал hehe
А норм. ток утечки для инжей + маг + сига + БК - 50-60мА (0,05-0,06А), ну максимум 100мА (0,1А), как твой электрик сказал, , хотя это дофига. Smile

#9:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:14
dudka писал(а):

а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены?


На гене есть шпилька на 6, от неё откручиваешь двойной провод и в разрыве меришь мультиметром, должно быть 0.

dudka писал(а):

можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу


Достаточно померить на аккуме при заведёном движке, если 14В то все в порядке.

#10:  Автор: dudka СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:20
-=Ruslan=- писал(а):

dudka писал(а):

а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены?


На гене есть шпилька на 6, от неё откручиваешь двойной провод и в разрыве меришь мультиметром, должно быть 0.

dudka писал(а):

можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу


Достаточно померить на аккуме при заведёном движке, если 14В то все в порядке.



Ну я так и думал, вообщем завтра постараюсь замерить и скажу, а на аккуме всё нормуль при заведённом двигателе 13,7 - 13,8В показывает.

#11:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:29
И еще для общего развития.

Проверка генератора.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Проверка генератора.rar
Размер файла: 40,42 KB
Скачано: 119 раз(а)

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 21:14
dudka писал(а):

лампочки горели в пол накала так и не завилась


При попытке прокрутить стартером ? Или при включении зажигания ?
Если при попытке прокрутки - значит я дал тебе правильные сцылки.

#13:  Автор: dudka СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 23:16
AMAROCK писал(а):

dudka писал(а):

лампочки горели в пол накала так и не завилась


При попытке прокрутить стартером ? Или при включении зажигания ?
Если при попытке прокрутки - значит я дал тебе правильные сцылки.



При включении зажигания.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 00:13
dudka писал(а):

AMAROCK писал(а):

dudka писал(а):

лампочки горели в пол накала так и не завилась


При попытке прокрутить стартером ? Или при включении зажигания ?
Если при попытке прокрутки - значит я дал тебе правильные сцылки.



При включении зажигания.


Тогда мои извинения... Pardon

#15:  Автор: dudka СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:06
Извиняюсь что долго не писал Smile Вообщем был в гараже почистил все клемы, массы всё подтянул, вообщем пока полёт нормальный, 2 дня стояла и завелась с полу обороту. Надеюсь что всё разрешилось Smile Если что изменится отпишусь здесь. Всем спасибо за советы! rlzz
#16:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 20:05
dudka писал(а):

почистил все клемы, массы всё подтянул, вообщем пока полёт нормальный, 2 дня стояла и завелась с полу обороту. Надеюсь что всё разрешилось



Вряд ли. Я бы не успокаивался.
От зачистки клемм и масс АБК не разряжается.
Самое хреновое если плюс коротит на массу.
Причем может то касаться, то не касаться.
Это очень плохо. В один момент может просто выгореть авто.
Искать КЗ по оплавленной проводке, запаху и обгоревшим проводам и срочно поставить отключатель массы.
Хотя бы без тебя не загорится...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU