Подскажите пжлта.
Ведь на классику последних годов выпуска ставился генератор типа 55А, такой же как на карбюраторную самару? (или улучшенный, на 73А)
Почему тогда в описаниях регуляторов напряжения не указаны модели автомобилей типо ВАЗ-2107, 2105, 2104?
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Цитата:РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01
Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702
shalfey писал(а):У меня такой стоит, работает чётко - 14.4В на клеммах
Где брал?shalfey писал(а): Кстати в Би-Бях лежит вот такой
В Би-би лежит простой, на 14,0 Вольт. Я поставил себе, он как раз и выдает 14 на ХХ без потребителей. С ними проседает bibikin писал(а):Почему тогда в описаниях регуляторов напряжения не указаны модели автомобилей типо ВАЗ-2107, 2105, 2104?
Потому что базовым до ресталинга для двигателей данных моделей авто является генератор Г-222,
а на него этот РН не встанет.
Кроме этого - на сайте указано,что данный РН работает:
Цитата:с генератором 37.3701 или его модификациями.
и этого достаточно.bibikin писал(а):Ведь на классику последних годов выпуска ставился генератор типа 55А, такой же как на карбюраторную самару? (или улучшенный, на 73А)
классика полседних годов шла ИНЖ и гена на неё ставился свой на 73А.Цитата:классика последних годов шла ИНЖ и гена на 73А.
да это понятно.
но таблетка то на неё какая? такая же?
внешне этот генератор 73А выглядит также как 55А.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=46866
2104-07 inj, 21045 КЗАТЭ 372.3701-03/05 а/м после 01.04.07г
получается это просто модификация генератора 37.3701 и РН ВТН 1702.3702-01 сюда тоже подходит?bibikin писал(а):получается это просто модификация генератора 37.3701 и РН ВТН 1702.3702-01 сюда тоже подходит?
Именно это на сайте ВТН и написано.Sert писал(а):на карбюраторном(55А) и инжекторном(80А) генераторах одинаковые таблетки?
Нет, разные.bibikin писал(а):но таблетка то на неё какая? такая же?
внешне этот генератор 73А выглядит также как 55А.
у меня уже 2 года стоит этот генератор на 73А. Один в один, как на 55А был. Таблетка там такая же как и на 55А была - проверено. Подшипники SKF стояли - я их убил за 30тыс. км после косяка сервиса.Короче аналогичен 55А как брат близнец, отличается только наклейкой. За счет чего дополнительные амперы берутся хз