Pahan_99 писал(а):тоже интересно рост 196, сиденье переделал на 5 см назад
Нифигасебе, вот я тебя понимаю.pleschner писал(а):Если старая панель - то рулевой вал от приоры придвинет руль к тебе на 3 см.
Ну на 3 см это уже не плохо.
pleschner писал(а):Чтобы подрулевые стали ближе - можно нарастить соединитель переключателя.
Красоту чем-то прикрывать придется, например пыльником ШРУСа
Если ты имеешь ввиду про провода, то это не проблема, а если ты имеешь ввиду, что руль уйдет ко мне, а подрулевые останутся, то я это не задумывал. Ведь если поставлю рулевой вал длиннее штатного, то весь корпус и каркас, вместе с подрулевыми отодвинется ко мне и вместе рулем соответственно.
pleschner писал(а):Промвал приоры короче! Пром оставляй свой.
Вот тут противоречия, там пишешь, что продвинется ко мне на 3 см, а тут короче.
Я вот два года назад читал на нашем форуме про рулевой вал, что якобы вал руля ваз 2113-15 длиннее, чем десятичный. кто нибудь слышал про эту разницу по длине?Ты не путай рулевой вал (На конце которого висит руль) и промвал (С карданчиками.)
У калины и приоры без ЭУР промвал короче (У калины точно короче чем у приоры) но насколько не скажу.
А Рулевой вал длиньше чтобы скомпенсировать другой руль. (у них плоскость руля к гайке его крепления примерно на 3 см ближе)
Ledorub писал(а):то якобы вал руля ваз 2113-15 длиннее, чем десятичный
У 10-ки старого образца точно такой-же - обусловлено другой рулевой рейкой с более коротким хвостиком (08-я рейка).
Собственно тебе нужно покурить вот эту ветку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94619&start=675
Началась она про калиноруль сделаный специально под 10-ку. Позже когда такие рули пропали из продажи люди стали лепить калино-вал чтобы руль остался где должен быть.
Собственно тебе нужно сделать тоже самое, но оставить 10й руль и подрулевые (Хотя если у тебя длина ладони соответствует росту - можно подрулевые и поменять на калино-приоровские.)
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Есть другой способ - более затратный.
Установить приоро-ЭУР с переходной плстиной и 10м рулем Будте на 4-5 см ближе.
http://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html#comment-2267pleschner писал(а):Ты не путай рулевой вал (На конце которого висит руль) и промвал (С карданчиками.)
Да точно, на путал, меня ведь интересует именно промвал.
pleschner писал(а):У калины и приоры без ЭУР промвал короче (У калины точно короче чем у приоры) но насколько не скажу.
Теперь понятно, промвал от приоры отпадает значить, но не подальше.
Насчет ЭУРа, мне не нужно, у меня ГУР. Подрулевые пока не хочу менять, меня и такие устаревают.
Значить придется мутить с промвалом, как то его удлинять. И все таки попробую по колдовать с приоро-промвалом, есть уже наметки.Pahan_99 писал(а):если получится, то сделай фото, а то чую овчинка выделки не стоит
Постараюсь не подвести и закончить свое дело до конца.Zippo2 писал(а):Тоже интересно, при росте 195, можно было бы на 3-5 см ближе, и ноги удобнее затаскивать. В принципе время от времени пытаюсь что то придумать, но вот время....
на днях сделаю фото сиденьяPahan_99 писал(а):на днях сделаю фото сиденья
А что сиденьями не так или хочешь с фоткать в каком они положений они находятся?
Вот нашел в инете ещё про промежуточный вал рулевого управления на ваз 2110 http://ladashop.com.ua/catalog/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%202110Ledorub писал(а):Да точно, на путал, меня ведь интересует именно промвал.
А смысл?
или ты собрался в рулевой колонке отверстия пересверливать и сдвигать её с корпусом вперед?
Тогда бери обычный 2110 промвал, он длиньше чем на ГУРе. На сколько не скажу - возьми линейку и походи по магазинам.pleschner писал(а):
А смысл?
Смысл? Смысл в том что нам высоким и не стандартным людям не удобно, водить машину, вечно надо поднимать спину чтобы удобно рулить и ездить согнутыми коленями тоже не вариант.
pleschner писал(а):или ты собрался в рулевой колонке отверстия пересверливать и сдвигать её с корпусом вперед?
Вот именно, сдвигать с корпусом вперед, и просверлить в колонке отверстия тоже, даже может быть и протянуть отверстия в длину, насколько это возможно.
pleschner писал(а):Тогда бери обычный 2110 промвал, он длиньше чем на ГУРе. На сколько не скажу - возьми линейку и походи по магазинам.
Я завтра это и хочу сделать, но для начало померю в своей машине, для сравнения.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
pleschner писал(а):Посмотрел на свою колонку, там больше чем на 2 см без переварки не получится сдвинуть.
Блин, я об тоже думал, но не вопрос, приварим.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Pahan_99 писал(а):фото, в каком сейчас положении, может кому и интересно будет
Давай давай, я тоже завтра пришлю свои фотки.pleschner писал(а):Посмотрел на свою колонку, там больше чем на 2 см без переварки не получится сдвинуть.
К стате я сегодня смотрел под низ, там не чего не надо варить, там запаса на 10 см ,за глаза хватить.Acer1 писал(а):В любую слесарку отнеси промвал, там разрежат и вварят нужный кусок трубы, да и по деньгам скорей всего выйдет дешевле чем покупать новый промвал.
Можно и так, я тоже об этом думал, смотря как приварят, главное чтобы современем там где сварили, сварка не лопнула, рисковано это однако.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Logis писал(а):Зачем руль высше и ближе при твоем росте, руки сильно в локтях будут согнуты и затекать, мало ездиш?
В том то и дело, что руки в локтях не согнаты, у меня руки лежат внижнем положении рулевого колеса, а не среднем по крайне мере.