Thoris писал(а):Как заменить реле-регулятор напряжения генератора? Надо для этого генератор снимать? И самое главное - какое реле приобретать? Облазил всё - не нашёл его у себя, оно не под крышкой ли генератора? У меня кстати генератор в каком-то кожухе алюминиевом, с патрубком.
Гена с карбовой восьмёрки, добавили кожух с патрубком, чтоб вода не попадала, стал нивским. РР под крышкой, с родным выше 13,7v никогда не будет, лутше поищи трёх уровневый 67.3702-01, Переделка лишь в сверлении дырки в крышке под провод. Снимать гену или нет?--кто то музыкальными пальцами на месте меняет , кому то легче снять чтоб на ощупь не делать.Thoris писал(а):Пальцы у меня под пианино заточены
Значит снимешь, но поваляться придётся , наехай на что нибудь, чтоб лазить полегче было. снимешь половинку брызговика-жестянки и откроется оперативный простор для откручивания болта.Thoris писал(а):А если катушку запитать напрямую от аккумулятора?
проверь контролькой на клемме бобины Б+, есть ли напряжение при вкюч. зажигании... Сигналка никакую цепь не рвёт?O150rus писал(а):проверь контролькой на клемме бобины Б+, есть ли напряжение при вкюч. зажигании... Сигналка никакую цепь не рвёт?
Thoris писал(а):Замерил напряжение на первичной обмотке катушки при включенном зажигании - там ноль.
- авометром-то оно проще, чем "контролькой", я хоть и лох в устройстве двигателя, но всё таки инженер-машиностроитель А насчёт сигналки я уже думал, нет, эта сигналка цепь не размыкает...Thoris писал(а): Грешу на какой-нибудь провод, возможно от коммутатора
Плюс с АКБ через реле зажигания подаётся на клемму Б (+) КЗ и питание коммутатора http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/6-sistema-zazhiganiya.html
Коммутатор управляет катушкой по минусу , то есть замыкает + 12 через катушку на массу .
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Thoris писал(а):- авометром-то оно проще, чем "контролькой",
Контролькой надёжней .
Тестер может показать наличие напряжения , а при нагрузке в цепи ( та же контролька ) напруга пропадает .Завёл я её. Только что. Ходил-ходил кругами, думал-думал... Вспомнил что две недели назад скинув клемму на работающем двигателе что-то сжёг в салоне в районе блока предохранителей. Залез туда, увидел оплавленные провода какие-то, пошевелил их рукой, замерил напряжение на катушке - появилось! Повернул ключ - завелась! Я сам не верю. что я её оживил. Года полтора назад необходимость замены свечей вызывала у меня панические мысли об автосервисе. Эх, одно обидно, зачем я тогда заменил все агрегаты и узлы системы зажигания на новые, если решение проблемы лежало на поверхности... Чехова вспомнил, экзамен на чин...
АРКАША писал(а):
Плюс с АКБ через реле зажигания подаётся на клемму Б (+) КЗ и питание коммутатора
Если я завтра поеду в магазин за автоэлектрикой, и у меня опять провода отойдут, я правильно понял, что катушку можно будет напрямую запитать, соединив +АКБ и "Б" катушки? За ссылку кстати спасибо. И ещё хотел спросить, звук стал как у трактора, не троит, но какой-то не такой, как был раньше, я видео записал, постараюсь сейчас выложить. Может это быть из за того, что я трамблёр на один или два градуса по часовой развернул, когда устанавливал, так как он иначе в шлицы не заходил? Можно ли это скорректировать углом опережения?Thoris писал(а): я правильно понял, что катушку можно будет напрямую запитать, соединив +АКБ и "Б" катушки?
Если таким способом заведёшь, то глушить тоже, снятием провода.Да я и не обижаюсь.Просто если описывать по порядку и грамотно все причины по которым авто может не заводится ,то получится диссертация,которую в какой то степени заменит книга по ремонту.Но почему то никто не хочет её читать.На многие вопросы задаваемые на форуме в ней есть ответ .Thoris писал(а):Вечером после работы заменил всё: свечи, катушку зажигания, коммутатор, высоковольтные провода, трамблёр.
Зачем? Если-
[quote="Thoris"]Замерил напряжение на первичной обмотке катушки при включенном зажигании - там ноль. Где логика? Можно было сначала померить?
Thoris писал(а):Если я завтра поеду в магазин за автоэлектрикой, и у меня опять провода отойдут
Куда ехать ,что отойдёт.А если после этого
Thorisувидел оплавленные провода какие-то
Дым повалит на ходу.Машина горит несколько минут.Почему сразу было не привести в порядок участок проводки?Некоторые проблемы мы создаём себе сами.Удачи.S. Volk писал(а):Убитый коммутатор убивает катушку и наоборот.
Недавно коммутатор сгорел прям на ходу, хорошо хоть сразу после перекрёстка.......бобина на подходе?механн писал(а):.Что значит сгорело? Дым огонь или всего лишь авто заглохло?
Сгорело--это конечно общее слово, без дыма и огня, что у него, что у меня просто двигатель на ходу заглох и всё. меняешь коммутатор и едешь дальше. Незнаю, может совпадение, может нет, перед тем как заглохнуть-- хлопок из глушителя.