nicserg писал(а):Добрый день!
При замене летней резины на зимнюю, обнаружил что левое переднее колесо, после откручивания 4-х болтов, плотно сидит на ступице. И что-бы снять его, потребовалось применить большое усилие, покачивая колесо из стороны в сторону. Аналогично, когда стал устанавливать другое колесо с зимней резиной, оно с большим усилием налезло на ступицу, но не до конца (осталось ещё 5мм) и уже болтами притянулось окончательно. Люфта и стуков в ступице не ощущаеется.
Подскажите, что могло произойти, почему увеличился диаметр ступицы? Какие могут быть последствия?
последствие только одно, будешь теперь постоянно ездить на зимней резине, т.к. колесо и ломом не отарвёшь :hehenicserg писал(а):Добрый день!
Подскажите, что могло произойти, почему увеличился диаметр ступицы? Какие могут быть последствия?
Потому как заржавела.Что делать очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.1973qwert писал(а):ржавчину счисть. а в целом бред какой то.
Vit59 писал(а):Потому как заржавела.Что делать очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.
Вот и я не пойму почему такое произошло, точно бред.
А ржавчины вообще не было в местах где колесный диск прижимается к ступице.kotmu писал(а):Возможно имеется/появился овал на посадочном диаметре. надо промерять диаметр.
Когда менял по весне колеса, не заметил странности в снятии колес. Поэтому может быть появился. А из-за чего мог появиться овал? И как промерить?
sokol999 писал(а):В подшипник в течении сезона не менял?просто горе мастера могли при замене по ступице кувалдометром постучать.как результат-ступица элепсом
Нет, ступицу не менял, стоит родная с завода.nicserg писал(а):Когда менял по весне колеса, не заметил странности в снятии колес.
может есть трабла на конкретном колесе...AMAROCK писал(а):
Не парься. Это нормально на штамповках.
+1AMAROCK писал(а):Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?
Нет у меня и летнее и зимнее литое.
kotmu писал(а):
может есть трабла на конкретном колесе...
Нет, получается трабл появился на двух колесных дисках, на летнем, которое я с трудом снял со ступицы и с зимнем, которое так же в натяг село на ступицу. А весной не было никакого трабла.
Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.nicserg писал(а):AMAROCK писал(а): Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?
Нет у меня и летнее и зимнее литое.
Ну тогда, точно бред!
nicserg писал(а):Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.
nicserg писал(а):AMAROCK писал(а):Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?
Нет у меня и летнее и зимнее литое.
А какая разница?
Или вы наивно думаете что алюминиевые сплавы не корродируют? похоже, Вам ещё не доводилось снимать задние барабаны.
nicserg писал(а):Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.
Вы что курите? "Раздутый подшипник" оригинально...
Даже если предположить что раздуло, смотри где стоит подшипник и куда одевается колесо.Vit59 писал(а):Вы что курите? "Раздутый подшипник" оригинально...
Даже если предположить что раздуло, смотри где стоит подшипник и куда одевается колесо.
Это моё предположение.
Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?nicserg писал(а):Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?
Машинку ни где, на техобслуживание без присмотра, не оставлял?
Мож тебе кривые ступицы подкинули?TDream писал(а):Машинку ни где, на техобслуживание без присмотра, не оставлял?
Мож тебе кривые ступицы подкинули?
Нет, это исключено.
А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?nicserg писал(а):А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?
Да шо ж она пластилиновая?
Диски, резина, рычаги, крабы, стойки - слышал, а шоб ступица... Vit59 писал(а):nicserg писал(а): AMAROCK писал(а): Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?
Нет у меня и летнее и зимнее литое. А какая разница?
Или вы наивно думаете что алюминиевые сплавы не корродируют? похоже, Вам ещё не доводилось снимать задние барабаны.
Похоже ты никогда не эксплуатировал штампы. Или эксплуатировал с умом.
Потому-что ежели тянуть болты на штампах со всей дури, то посадочное место проминается и центральное отверстие уменьшается немного в диаметре, т.е. становится несколько квадратным.
Алюминьевые сплавы, конечно же, тоже не хило корродируют. И автору можно единственное посоветовать:Vit59 писал(а):очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.
nicserg писал(а):А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?
возможно все.....red_rata писал(а): ежели тянуть болты на штампах со всей дури, то посадочное место проминается и центральное отверстие уменьшается немного в диаметре, т.е. становится несколько квадратным.
а это мысль... сам юзаю ковку, потому и не думал о таком...nicserg писал(а):Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?
надо измерять обе ступицы и образец из магазина - потом сделать выводы... пока не ясно точно есть деформация или что-то иное..