Увеличился диаметр ступицы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличился диаметр ступицы? Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 09:56
Добрый день!
При замене летней резины на зимнюю, обнаружил что левое переднее колесо, после откручивания 4-х болтов, плотно сидит на ступице. И что-бы снять его, потребовалось применить большое усилие, покачивая колесо из стороны в сторону. Аналогично, когда стал устанавливать другое колесо с зимней резиной, оно с большим усилием налезло на ступицу, но не до конца (осталось ещё 5мм) и уже болтами притянулось окончательно. Люфта и стуков в ступице не ощущаеется.
Подскажите, что могло произойти, почему увеличился диаметр ступицы? Какие могут быть последствия?

#2: Re: Увеличился диаметр ступицы? Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 10:16
nicserg писал(а):

Добрый день!
При замене летней резины на зимнюю, обнаружил что левое переднее колесо, после откручивания 4-х болтов, плотно сидит на ступице. И что-бы снять его, потребовалось применить большое усилие, покачивая колесо из стороны в сторону. Аналогично, когда стал устанавливать другое колесо с зимней резиной, оно с большим усилием налезло на ступицу, но не до конца (осталось ещё 5мм) и уже болтами притянулось окончательно. Люфта и стуков в ступице не ощущаеется.
Подскажите, что могло произойти, почему увеличился диаметр ступицы? Какие могут быть последствия?


последствие только одно, будешь теперь постоянно ездить на зимней резине, т.к. колесо и ломом не отарвёшь :hehe

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 13:17
ржавчину счисть. а в целом бред какой то.
#4: Re: Увеличился диаметр ступицы? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 13:22
nicserg писал(а):

Добрый день!
Подскажите, что могло произойти, почему увеличился диаметр ступицы? Какие могут быть последствия?


Потому как заржавела.Что делать очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.

#5:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 14:05
1973qwert писал(а):

ржавчину счисть. а в целом бред какой то.


Vit59 писал(а):

Потому как заржавела.Что делать очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.



Вот и я не пойму почему такое произошло, точно бред.
А ржавчины вообще не было в местах где колесный диск прижимается к ступице.

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 14:38
Дак по осенним говнам поездил и появилась ржа.
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 14:58
Возможно имеется/появился овал на посадочном диаметре. надо промерять диаметр.
#8:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 15:02
В подшипник в течении сезона не менял?просто горе мастера могли при замене по ступице кувалдометром постучать.как результат-ступица элепсом
#9:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 15:15
kotmu писал(а):

Возможно имеется/появился овал на посадочном диаметре. надо промерять диаметр.



Когда менял по весне колеса, не заметил странности в снятии колес. Поэтому может быть появился. А из-за чего мог появиться овал? И как промерить?

sokol999 писал(а):

В подшипник в течении сезона не менял?просто горе мастера могли при замене по ступице кувалдометром постучать.как результат-ступица элепсом


Нет, ступицу не менял, стоит родная с завода.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 17:40
Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:38
nicserg писал(а):

Когда менял по весне колеса, не заметил странности в снятии колес.


может есть трабла на конкретном колесе...

#12:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:54
AMAROCK писал(а):


Не парься. Это нормально на штамповках.


+1

#13:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 16:03
AMAROCK писал(а):

Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?



Нет у меня и летнее и зимнее литое.

kotmu писал(а):


может есть трабла на конкретном колесе...


Нет, получается трабл появился на двух колесных дисках, на летнем, которое я с трудом снял со ступицы и с зимнем, которое так же в натяг село на ступицу. А весной не было никакого трабла.

Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.

#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 23:50
nicserg писал(а):

AMAROCK писал(а): Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.

У тебя ведь штамповка ?



Нет у меня и летнее и зимнее литое.


Ну тогда, точно бред!
nicserg писал(а):

Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.


63

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 01:05
nicserg писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?



Нет у меня и летнее и зимнее литое.

А какая разница?
Или вы наивно думаете что алюминиевые сплавы не корродируют? похоже, Вам ещё не доводилось снимать задние барабаны.
nicserg писал(а):

Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.


Вы что курите? "Раздутый подшипник" rlzz оригинально...
Даже если предположить что supercool раздуло, смотри где стоит подшипник и куда одевается колесо.

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 02:00
кстати меняо подшипник в передней,спешил и был бухой pst штамп оделся тока после получаса работы напильником
щас вот езжу и думаю-а вдруг колесо отвалится? supercool тамжеж еллипс и ваще точено

#17:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:50
Vit59 писал(а):

Вы что курите? "Раздутый подшипник" rlzz оригинально...
Даже если предположить что supercool раздуло, смотри где стоит подшипник и куда одевается колесо.


Это моё предположение.
Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?

#18:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 14:01
nicserg писал(а):

Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?


Машинку ни где, на техобслуживание без присмотра, не оставлял?
Мож тебе кривые ступицы подкинули?

#19:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 14:14
TDream писал(а):

Машинку ни где, на техобслуживание без присмотра, не оставлял?
Мож тебе кривые ступицы подкинули?



Нет, это исключено.

А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?

#20:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 15:18
nicserg писал(а):

А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?


Да шо ж она пластилиновая?
Диски, резина, рычаги, крабы, стойки - слышал, а шоб ступица... nea

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:49
Vit59 писал(а):

nicserg писал(а): AMAROCK писал(а): Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.

У тебя ведь штамповка ?



Нет у меня и летнее и зимнее литое. А какая разница?

Или вы наивно думаете что алюминиевые сплавы не корродируют? похоже, Вам ещё не доводилось снимать задние барабаны.


Похоже ты никогда не эксплуатировал штампы. Или эксплуатировал с умом.
Потому-что ежели тянуть болты на штампах со всей дури, то посадочное место проминается и центральное отверстие уменьшается немного в диаметре, т.е. становится несколько квадратным.
Алюминьевые сплавы, конечно же, тоже не хило корродируют. И автору можно единственное посоветовать:
Vit59 писал(а):

очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.


#22:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 11:25
Я у себя когда ШРУС менял передний, пару раз попал молотком по ступице. Пришлось болгарином место удара поддтачивать чтоб зимие колеса одеть...
#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 11:40
Не ну ладно бы задняя ступица там подшипник в ступице, но автор же говорит про переднее колесо, а там подшипник одевается на ступицу.
#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 21:48
nicserg писал(а):

А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?


возможно все.....
red_rata писал(а):

ежели тянуть болты на штампах со всей дури, то посадочное место проминается и центральное отверстие уменьшается немного в диаметре, т.е. становится несколько квадратным.


а это мысль... сам юзаю ковку, потому и не думал о таком...
nicserg писал(а):

Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?


надо измерять обе ступицы и образец из магазина - потом сделать выводы... пока не ясно точно есть деформация или что-то иное..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU