Longmen писал(а):Течёт в районе шкива генератора
Вы если не разбираетесь сами,то лучше в сервис
А разве не нужно снимать крышку маслонасоса при замене сальника ?Победитель Четверга писал(а):от коробки то до шкива генератора целый двигатель, на минуточку.
может сальник КВ всё таки? поддон картера?
Правда в ваших словах. Но я достаю щуп из двигателя и смотрю на черное масло, которое не менял год (на выходных хотел менять), потом достаю щуп с коробки. Сравниваю, то что текет и делаю вывод что это не масло из двиателя. А что это такое, точно я не утверждаю, просто предположил.Победитель Четверга писал(а):bytan333
там ссыль с фотографиями, чего надо, чего не надо
А в какой то мурзилке фотки другие со снятием крышки! Вобщем хз!!!genek163 писал(а):Longmen писал(а):Течёт в районе шкива генератора
Вы если не разбираетесь сами,то лучше в сервис
Сам разбираюсь посредтвенно, но у меня отец отлично разбирается. Он сразу предположил что это передний сальник коленвала. Завтра с ним будем на яме смотреть. И не надо, пожалуйста, феспалмов, просто мне нравиться ковыряться с машиной.Победитель Четверга писал(а):Longmen
и он сейчас у тебя купается в масле
На ремень масло не попадает, разбрызгивается по стенкам.Longmen писал(а):И не надо, пожалуйста, феспалмов, просто мне нравиться ковыряться с машиной.
ну ты не обижайся, любишь ковыряться тогда учись что как называется, и различать жидкости(по цвету, запаху)
По теме: если разбрызгивает со шкива коленвала, то смотри сальник и рядом места. Ко мне месяца 2 назад подъезжал друг с похожей историей, он думал что сальник а оказалось из под датчика давления масла сифонило не хило Смотри и ищи bytan333 писал(а):Не пойму куда второй передний идет?!
На распредвал он идет.Longmen писал(а):...Сравниваю, то что текет и делаю вывод что это не масло из двиателя. А что это такое, точно я не утверждаю, просто предположил.
Так может это совсем не масло, а та самая пропадающая ОЖ, через помпу сочится?pavel74 писал(а):если попало на ремень ГРМ то лучше ремень заменить
Если это окажется охлаждающей жидкостью, то тоже менять ремень?SS 220 писал(а):Longmen писал(а):...Сравниваю, то что текет и делаю вывод что это не масло из двиателя. А что это такое, точно я не утверждаю, просто предположил.
Так может это совсем не масло, а та самая пропадающая ОЖ, через помпу сочится?
У меня летом было вот это - за 5 часов до выезда на море.
По двум СТОшкам пробежался (пятница вечер ) - оба расказывали с умными лицами, что это 3,14-ц - сальник коленвала - и он так просто резко не начинает течь. Нужно снимать поддон и смотреть - может выработались какие-то полукольца. Короче, недельку времени и 1,5кг денег и усе будет пучком.
В результате сняв у знакомого на яме чехол и шкив увидел поржавевший без малейших признаков масла сальник (родной!!!) поняли что это помпа (1,5 года ТЗА). Но жидкость на тосол похожа НЕ БЫЛА! Видать смешивалась со смазкой из подшипника помпы.Longmen писал(а):Нигде потеков не нашел, а она уходит.
ну вот и оно
а ож есть очень маслянистые- феликс карбокс напримерLongmen писал(а):Felix и лил.
Так что с ремнем грм делать-то? Будет ему вред от ОЖ?
Когда я у себя менял потекшую помпу, то ремень был почти как новый, только в одном месте наполовину надорван. Отчего это произошло не знаю, может и от жидкости. При цене ремня в 200 р. я бы даже не задумывался, тем более при замене помпы его все равно снимать.