Rover_61reg писал(а):у тебякажись полька дорестайловая
да
Rover_61reg писал(а):А резинка снизу дверей на пороге есть?
даSwirl писал(а):Глянул сегодня, никаких клапанов нет, просто овальные дырки.
Rover_61reg писал(а):А резинка снизу дверей на пороге есть?
Swirl хочешь купи и поставь.
Цитата:39 Клапан,сливной 22 26 493
http://apc.onwheels.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=P10&sc=C&in=0011423&usr=1440
Я смотрю там ограничение по номкру шасси,
C0
C1
C3
C8
CG
Это как раз с 11 года стали ставить.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
8х150=1200рэ за комплект
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
зы: https://www.drive2.ru/l/9688849/ некоторые отличия рестайла и дорестайла, причём в некоторых моментах субъективные.Rover_61reg писал(а):у тебя кажись полька дорестайловая - противопыльной защиты может и не быть.
А резинка снизу дверей на пороге есть?
А какие номерки у этой резиночки? Вообще есть польза? На моей питерской её нет.Диммм писал(а):А какие номерки у этой резиночки?
http://apc.onwheels.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=P10&sc=C&in=0008726&usr=1440
детальки №1 и 2 вбей вин в начале, там ограничения по номеру шасси.
Диммм писал(а): Вообще есть польза?
скорее есть - летом пыли меньше в салон, зимой грязи. Но под резинкой собирается влага, нужно вытирать после мойки.
зы: смотри она на клипсах , есть ли отверстия под клипсы у тебя?Swirl писал(а):ну или на обычный глюк этожопеля.
выключи синхронизацию времени по радиостанциям, или как оно там называется
http://astraclub.ru/threads/153916-Радио-сходит-с-ума - типа такогоSwirl писал(а):Вчера ездил в Ростов (75 км в одну сторону), туда часы на панели показывали правильно, а когда обратно ехал, обратил внимание, что они ушли вперед на ~45 минут. Списал на электромагнитное излучение от автоматических шлагбаумов на платной стоянке, ну или на обычный глюк этожопеля.
Сколько средняя по м4?
60кмч?Rover_61reg писал(а):выключи синхронизацию времени по радиостанциям
Думаю, что она у меня выключена, но это не точно. Гляну.
BlackCorsair писал(а):Сколько средняя по м4?
По м4 последний раз ездил в первых числах ноября.
Swirl писал(а):Думаю, что она у меня выключена, но это не точно.
во-во, там rds как-то завязано с кнопкой TP. Читал мануал на сд-400, там ни слова про синхронизацию часов. Но помню что влияет.
Добавлено спустя 57 минут 56 секунд:
http://astraclub.ru/threads/118327-Глюк-часов
http://astraclub.ru/threads/69519-Сбиваются-часыRover_61reg писал(а):Swirl писал(а):Думаю, что она у меня выключена, но это не точно.
во-во, там rds как-то завязано с кнопкой TP. Читал
мануал на сд-400, там ни слова про синхронизацию часов. Но помню что влияет.
Да, оказалось включена была синхронизация часов по RDS. Не сразу нашел ее в меню, она оказалась не в настройках RDS, а в настройках установки времени, последний пункт.Swirl писал(а):. Не сразу нашел ее в меню, она оказалась не в настройках RDS, а в настройках установки времени, последний пункт.
тизер модное слово
Swirl писал(а):Обогрев спинки, где разъемы - низ?
это обогрев сидухи.
да, он длинноват, но цена 750, против 5000-7000 за оригинал.
Сопротивление великовато - 2.5 ом.
Сейчас поставлю в машину, проверю, выложу фотоотчёт.вообщем чуда не произошло, а так хотелось...
По порядку.
На драйве и на астраклубе появилась информация о мате подогрева от вага.
Единственно, что в теме на драйве было такое резюме
Цитата:Готовый результат.
А теперь самое интересное. Подогрев продолжает отключаться. Замена мата не принесла изменений. Возможно необходимо заменить и мат спинки. Не смотря на его нормальное сопротивление, под нагрузкой оно может увеличиваться до значений выше суммарных 5 Ом. Возможно чистки контактов в блоке управления недостаточно и нужно их пропаять. Возможно неисправен сам блок управления.
С чем я "слегка" несогласен, но об этом позже.
Сидуху снял и перенёс в дом, т.к. погода на улице не распологает к такой работе. Разбирал по мануалу с картинками уже в доме.
Замерил сопротивление сидухи. Много, поэтому и не грело, раньше отрубалось и грело, теперь совсем перестало
01
Сопротивление ваговского мата.
02
Те самые кольца, которые проклинал в тот раз, в этот тоже руку свёз, красные следы на мате это кровь. Я это предусмотрел - заранее купил нейлоновые стяжки 150мм длиною.
03 04 05 06 07
Тот самый термодатчик, сопротивление в доме примерно 10 кОм.
08
как всегда не учёл, что нужно оставить запас для крепления обшивки,
как на этом фото
09 10 11
На ваговском мате имеются липкий слой, поэтому никакого клея не применял. Только малярный скотч. Получилось вот так.
11 12 13
Установил сидуху, воткнул разъемы, завёл авто. Включил на максимум - греет. Включил на минимум, слегка поработало и отключилось (слышно, как щёлкнула релюха и потух светодиод). Включил снова - ситуация повторилась. Включил пассажирский и водительский обогрев на минимум, вылез из машины (думал может срабатывает термозащита), опять - выбило водительский обогрев.
Подключился опкомом.
Первые две ошибки не по теме (т.к. снимался разъём сиденья).
А третья по теме, но не активна.
Стёр ошибки, завёл авто включил подогрев и получил её родимую.
Т.е. согласно талмута при ошибке B2425 0D.
Цитата:By measuring current and voltage output to the seat heating elements every 10 seconds, the seat heating control module calculates that the heating element resistance is above the maximum resistance.
РУССКИЙ
Измеряя выход тока и напряжения на нагревательные элементы сиденья каждые 10 секунд, модуль управления обогревом сиденья рассчитывает, что сопротивление нагревательного элемента выше максимального сопротивления.
Но сопротивления сидушки и спинки включены последовательно. ток течёт одинаковый в обоих элементах, промежуточных точек измерения нет (меня смутило слово Cushion в описании ошибки- я думал, что система различает ошибки для спинки (Driver Back) и сидушки (Driver Cushion)).
Сопротивление мата спинки в этот раз я не измерил. Дабы отсеять мат спинки нужно будет попробовать его закоротить. 2.5 ома должно быть нормально для блока обогрева.
ВотЪ.
Продолжение следует.Rover_61reg писал(а):ВотЪ.
Продолжение следует.
Удачи тебе!