viper31 писал(а):да любая азия антифризом в масло не ссытся.
мы ведём разговор о 2013 г и выборе машины с каким то количеством опций в эту цену. А покупать авто и думать о "смешивании масла с фризом", это из другой оперы. Тем более, что происходит это раз в 50-100 т.км и стоит в среднем 5+5 т.руб.. А если делать самому....(но это уже совсем для фанатов).Rover_61reg писал(а):мы ведём разговор о 2013 г и выборе машины с каким то количеством опций в эту цену.
да клал я на опции. чтоб потом как свирл с сантехником на ремонт отстегивать.
если я купил новое, мне надо ездить капот не открывая и на то раз в год.WWSSS писал(а):Я конечно устриц не пробовал, на J не катался,
я тоже...
Если интересно, всего 10 страниц http://astraclub.ru/threads/91677-Астра-Н-и-Астра-J
зы: единственное, что могу сказать h-ка постарше, и соответственно диапазон болячек более изучен/широк.
зы2: есть список детских болячек, http://astraclub.ru/threads/68039-Список-стандартных-косяков часть из которых вылечена/устранена заводом (№9 например), часть из которых зависит от комплектации (акпп, турбмотор, навигация итд итп). Часть из которых вообще присуща опелям - 16, 26.WWSSS писал(а):А в подписи нафиг J указан?
у меня не было h-ки, но я не считаю её более "немецким" авто, А J-ку корейской.DAI писал(а):На универсал J передергиваю
на инсигнию дергай))в сарае))
сам на бмв 5-ку в универсале прям бомба или 508 в сарае тоже просто агонь Alexandr008 писал(а):Дизайн эргономика ништяки - да. А болячки детские как на тазу
https://www.youtube.com/watch?v=z2Jsu9g67yU Последняя фраза вернаяGravesen писал(а):Термос на 90С спасет вас.
ты себе уже поставил от турбовой+обманку?Adaptechnic™ писал(а):это что, куда, для чего и как спасёт?
ДаRover_61reg писал(а):Gravesen писал(а):Термос на 90С спасет вас.
ты себе уже поставил от турбовой+обманку?
Да Wahler 4357.92D, на зиму обманку. Сейчас снял, ошибка не напрягает. Хотя можно программно сдвинуть включение вентилятора.Gravesen писал(а):Хотя можно программно сдвинуть включение вентилятора.
для этого нужно считать прошивку, скинуть ребятам из темы http://astraclub.ru/threads/110945-Хочу-снизить-температуру-двигателя.-Чиповка-замена-термостата.?goto=newpost и по новой залить...
Осталось найти человека умеющего это делать.
Ну да так и надо сделать.
Да побуй, езжу не напрягает ошибка. Зимой вообще температура держится 87-88 гр. Летом вентилятор включается при 96 гр (переходит так сказать в аварийный режим).
И масло дольше живет.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Все из за экологии сделано. Так же как и турбоперделки в следующих поколениях.Долбодятел писал(а):при этом почему то на ваговских турбоперделках никакие теплообменники не дрищут
Они просто не успеваю дриснуть, поршня с цепью обгоняют Долбодятел писал(а):да это байки уже бородатые. все там пофиксено и поршня и масложор и цепи уже давно нет. и только жопель продолжает клепать бракованные теплообменники
главное себя успокоить