Мдя
Слезай с ЛМ на лучок.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Rover_61reg писал(а):ога, чёто посыпался на 6 году, термос, прокладки..
С опелем Swirl ноздря в ноздрю идём по поломкам.
И с родного антифриза на синтек.
Г12 или г12+
Думаю, следующий придет радик. Не каркаю и не желаю, но...Александдр писал(а):с ЛМ на лучок
с родного антифриза на синтек.
я думаю всё-таки жара...
Хотя это всего лишь прокладки. Самое гемморное не прокладки менять, а ситему ож отмывать...Rover_61reg писал(а):Александдр писал(а):с ЛМ на лучок
с родного антифриза на синтек.
я думаю всё-таки жара...
Хотя это всего лишь прокладки. Самое гемморное не прокладки менять, а ситему ож отмывать...
так и переделай на 92 градусный термостат. при чем тут обогрев, я не вкурсеAndrey163 писал(а): при чем тут обогрев, я не вкурсе
про термос понял, а эту фразу не осилил.Swirl писал(а):Rover_61reg писал(а):уплотнение,тормозной цилиндр к тормозному сервоусилителю 05 44 156 у тебя похоже и пиндит
Ну да, похоже на то. Буду менять. Проверить, только, помогло или нет, получится не сразу.
Дождался, доставка 27 дней как из Китая
Rover_61reg писал(а):С опелем Swirl ноздря в ноздрю идём по поломкам.
Стабильность...Andrey163 писал(а):на дровах про обогрев писал
а понял.... ну да 105->90. К лету заморочусь.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Swirl писал(а):оставка 27 дней
странно, вроде в москве есть на складе
когти бы подстричьВопрос всем опелеводам. Пишите, что можно снизить Т. Так а почему сразу не делаете, превентивно.? Зачем ждете пока дриснет и потомRover_61reg писал(а):Самое гемморное не прокладки менять, а ситему ож отмывать
Alexandr008 писал(а):Вопрос всем опелеводам. Пишите, что можно снизить Т. Так а почему сразу не делаете, превентивно.?
Я после 20ткм поставил термос на 92 и слил родной фриз в котором присутствует этилгексановая кислота (2-EH) агрессивно воздействующая на прокладки и алюминий (коррозия теплообменника). Да и от высокой температуры в подкапотке ссыхается пластик, патрубки.
А так хозяин барин Alexandr008 писал(а):Вопрос всем опелеводам.
Меня Т устраивает - 88гр полное открытие термоса, 98 - включение 1ск вентиля.
На бензинке (18хе без R) менял термос, промазал с температурой открытия - открывался позже включения вентилятора , 98гр что ли. Радик холодный, а вент молотит на 1ск. Зато расход снизился. (проехал с тыщу, пока не поменял на нормальный).
Добавлено спустя 55 секунд:
Gravesen писал(а):слил родной фриз в котором присутствует этилгексановая кислота (2-EH) агрессивно воздействующая на прокладки и алюминий (коррозия теплообменника)
Victkh писал(а):Времена меняются, только косяк опеля с теплообменником остается неизменным
Опиля же теже Alexandr008 писал(а):Gravesen
У тебя не дриснуло? Какой пробег?
Да и не дриснет, летом считай макс Т 96гр., а сейчас на улице 0 +2С так до 80гр греется если без пробок. А по всем топливным картам 80гр рабочая темп-ра (двс прогрет).Gravesen писал(а):Alexandr008 писал(а):Gravesen
У тебя не дриснуло? Какой пробег?
Да и не дриснет, летом считай макс Т 96гр., а сейчас на улице 0 +2С так до 80гр греется если без пробок. А по всем топливным картам 80гр рабочая темп-ра (двс прогрет).
Надо до 90 градусов температуру поднять. Тазы за это лошат Типа не рабочая, холодно.