Swirl писал(а):Грабят!
За возраст-стаж скидка 4%. Это максимальная
ну вы ж потерпите еще, правда?
Ура неправильному антифризу! И менять его не надо раз хотя бы в 3-5 лет Ленивец писал(а):а смысл, если теплообменник дриснет раньше
Конечно смысла никакого, чем раз в 3 года махнуть копеечную жижу, куда как лучше иметь головняк с резинками, радиаторами, термосом. Че там мелочиться Extreme писал(а):разве резина не должна быть рассчитана под этот антифриз?
или антифриз под резину Pardon
Надо "как должно" или ездить долго и счастливо?
С ГМ-антифризом противоречивые опыты эксплуатации пишут, кто-то норм ездит, кто-то имеет такую боль типа как на фотках.
Я лично с 10-го года езжу на Синтеке, кто-то на Феликсе, без проблем.Александдр писал(а):Extreme писал(а):разве резина не должна быть рассчитана под этот антифриз?
или антифриз под резину Pardon
Надо "как должно" или ездить долго и счастливо?
С ГМ-антифризом противоречивые опыты эксплуатации пишут, кто-то норм ездит, кто-то имеет такую боль типа как на фотках.
Я лично с 10-го года езжу на Синтеке, кто-то на Феликсе, без проблем.
Кренкель так то толковый чувак просто судя по всему забил на ОВЦу, вот и итог
2-ЕНА в родном фризе, она все жрет. Глисантин лейте или G13 от вагины или хепу.Gravesen писал(а):2-ЕНА в родном фризе, она все жрет. Глисантин лейте или G13 от вагины или хепу.
О, точно, вспомнил, вроде здесь тёрли за это, ты и писал ранее.
Alexandr008 писал(а):Так у тебя и мотор не такой. Кмк беда xerов в высокой температуре, от чего и резинки дубеют.
Да. Посему тем более фриз менять чаще, он имхо быстрее от температуры теряет свои свойства (может быть становится агрессивнее), да плюс хим процессы имеют бОльшую скорость протекания при высокой Т.