Swirl писал(а):На не заведенной показывает 12,1 В. Аккум еще родной, 9 с половиной лет, хотя заводит с полтычка. Пора готовиться?
В субботу не завелся. Подзарядил аккум, проездил 3 дня. Сегодня опять не завелся. Поеду за таким
Swirl писал(а):Новый аккумулятор - новое напряжение бортовой сети. С родным, немного не дотянувшим до 10 лет, напруга была в районе 15 вольт.
Что то мало для нового АКБ , даже без учёта умного генератора , если он есть .masta писал(а):wirtgen писал(а): Что то мало для нового АКБ , даже без учёта умного генератора , если он есть .
+1
12.8 минимум должно быть в режиме покоя... На моей хонде с ELD это как раз нижнее пограничное значение при работающем моторе... [/quote]У меня также , 12.8в минимум . Ну только если на астре стоит супер умный генератор который КТЦ проводит , методом разрядки и последующей зарядки .wirtgen писал(а):генератор который КТЦ проводит
Писей под носом от проводит, судя по напруге... Rover_61reg писал(а):ушёл в режим "экологии"...
Гинекологии разве что... Ну, т.е. в нее детородную... Rover_61reg писал(а):лето, акб заряжена. ВСМ ушёл в режим "экологии"...
Ну да
Цитата:Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Rover_61reg писал(а):А зимой иногда до 15.3 может доходить.
Товарищи курсанты, в военное время значение косинуса может достигать 2, а в исключительных случаях, когда того требует сложившаяся на фронтах остановка, даже 3! (С) masta писал(а):Rover_61reg писал(а):А зимой иногда до 15.3 может доходить.
Товарищи курсанты, в военное время значение косинуса может достигать 2, а в исключительных случаях, когда того требует сложившаяся на фронтах остановка, даже 3! (С)
На предыдущей странице
Swirl писал(а):
Заметил, что в последнее время напруга не падает ниже 15V. Поставил на зарядку и через 25 минут ток упал на 0,5 А, т.е. особо не заряжается. Поездил пару недель следя за напряжением, стало 14,5 - 14,9 вольт и сейчас опять начинает потихоньку переваливать за 15. На не заведенной показывает 12,1 В. Аккум еще родной, 9 с половиной лет, хотя заводит с полтычка. Пора готовиться?
зы. Замерял напряжение на аккуме мультиком, показывает точь в точь как на панели приборов, а помню, что на четырке разница была больше вольта.
Ну ты же не будешь спорить что нормально заряженный АКБ имеет 12.7-12.8 вольт ? Это получается умная зарядка поджирает АКБ а не держит его в тонусе . Зачем ? И про 7.5 лет и Варту . На гранте также аком штатный отходил , не запустился когда -36 мороза пару дней стояло . Но там нет умной зарядки .