Rover_61reg писал(а):Регистратор проработал более 3-х лет. Но внутренняя батарейка приказала долго жить.
То же самое
Появилось 2 проблемы, рег "блеквью др400" перестал сохранять последний файл, если перед короткой поездкой машина довольно долго постояла и изредка на видео указывалась неправильно дата, которую рег берет с gps. Т.к. в регистраторе 2 источника, решил заменить оба, в надежде решить обе проблемы.
11 поездок за вчера и сегодня показали, что все файлы и даты в порядке. Продолжаю наблюдение.Adaptechnic™ писал(а):форум особо мерзостный стал, а модерам посрать. А в профильные как то и незачем заходить, всё ездит и не ломается )
У вас там развязку-то в районе Колпино закончили? А то ехать на юга через неделю.Adaptechnic™ писал(а):Закончили давно. Никаких пробок
Ну, вот и хорошо. Ездил на москву год назад-еще было плотно.
Вот из старого, вроде раньше выкладывал
https://www.youtube.com/watch?v=6M_Qesk8m7E Adaptechnic™ писал(а):Некоторые выводы можно спроецировать и на фильтры на другие авто
у меня нет возможности пощупать, а потом купить.
Т.е. заказываешь, потом смотришь чего пришло.
Оригинальный фильтр конечно хорош, но цена "конь", даже если брать манн без наклейки жм.
Первый опыт по заменителям был - фильтрон.
Он даже по размерам не подходил, ниже на 5 мм и хлябался в отсеке.
Потом был тсн, амд (даже не угольный). У всех дешёвок - слабый каркас, т.е. при установке в нишу фильтр можжет повести и забортный воздух будет идти в обход зажамканой части фильтра.
Блюпринт относительно недорог (2 раза против оригинала и сопоставим по качеству).
http://astraclub.ru/threads/56602-Замена-салонного-фильтра-своими-руками-на-Aстре-JAlexandr008 писал(а):1,4турбо и ресурс понятия далекие
В теории возможно, меня интересует практика по сабжу.Mike93 писал(а):прогар колпачков свечей,
Вот это первый раз слышу...
зы: вообще этот двигатель один из самых распространённых. Естественно по форумной астраклубовской статистике у этого двигателя наблюдается больше всего болячек (вернее интенсивность сообщений в темах). Но все они пыль по навесному (в основном трубки ОЖ, вернее штуцера и прочая мелочёвка). Но есть и ложка дёгтя, хотя на каждый такой случай наверное будут сотни случаев нормальной эксплуатации.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Mike93 писал(а):которая подает масло в турбину - болезнь многих 1.4Т
бывает что трубка закоксовывается (особливо если ездить 15 т.км. на диллерском масле), тогда https://www.drive2.ru/l/472102531372155162/
Вообщем машина на вторичке с таким движком довольно мутная вещь, многое зависит от эксплуатации предществующим владельцем. Нужна хорошая диагностика перед покупкой.Mike93 писал(а): Масло меняется по индикатору износа,
очень спорный момент, сколько копий сломано в профильных темах...Mike93 писал(а):колпачки прогорают,
я понял - резинки на модуль зажигания, благо ремкомплекты продают...Adaptechnic™ писал(а):к чему ведёт сия неприятность?
ошибка - мощность двигателя огрничена.
если рсшифровать - будет одна из р03хх
https://www.drive2.ru/l/7186389/