Танкист54 писал(а):а высокотемпературная вязкость. От нее не зависит холодный пуск.
Что то новенькое... Оченно даже зависит.
Танкист54 писал(а):Петрович, у меня пробег аналогичен
Так львинная доля, это перегон из Сургута ...607 км.
Разрываюсь на две машины, дочь права получила ...вроде с 2110 все закончил, теперь и покататься на гранте можно.
Танкист54 писал(а):Сколь у тябя по компу температуру держит? У меня 79-82С
по БК ...на ходу строго 80, на ХХ поднимается до 96...
Танкист54 писал(а):Ролик грм не подвывает на оборотах около 1200?
Не слышал, вот клапан абсорбера на скорости свыше 60 ...брякает хорошо. Хотя вот масло поменял ...тише стало, хотя какая может быть связь.Танкист54 писал(а): высокотемпературная вязкость
Я неправильно выразился, к томуже тут люди с таким уровнем познаний, что это даже лишнее
Пeтpoвич писал(а):Что то новенькое... Оченно даже зависит.
Стесьняюсь спросить,а в чём выражается эта зависимость холодного пуска от вязкости масла при высоких т-рах? Танкист54 писал(а):Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.
Ну вот, а ты говоришь...
Танкист54 писал(а):От нее не зависит холодный пуск. Зависит только толщина рабочей пленки масла
Танкист54 писал(а):Я говорил не зависит от того зальешь 0w-40 или 0w-30
Значит я не понял
0в40 надо на лето менять... жидко будет при летних температурах, а на 5в40 2110 катается уже 3 года и не жалуется... использую как всесезонное. Меняю по пробегу.Пeтpoвич писал(а):Почему вы упоминаете только высокие температуры?
Потомучто последняя цифра касается только их
Дальше пошла полная мутотень
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-30 град. С
40 - масло пригодно к использованию при жаре до +30-40 град. С
50 - масло пригодно к использованию при жаре до +40-50 град. С
60 - масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
пример 5w40 = рабочие t-max -30 / +40tapanow писал(а):Потомучто последняя цифра касается только их
Уважаемый, вы на первую цифру тоже ...смотрите ...полезно, да.mdiman21043
Никаких отличий не увидел, всего лишь конкретизированы приведённые мною диапазоны, в чём противоречие?
Пeтpoвич писал(а):вы на первую цифру тоже ...смотрите
Смотрю, на ту, параметр которой меня интересует, всё это про вычислительные формулы фигня.
Да вторая цифра может сказаться если ДВС не выходит на рабочую т-ру в морозы и снизить износ, надо понимать что низко температурный параметр , это параметр для запуска, а высокотемпературный это параметр рабочей т-ры двигателя. У нашего ДВС, чтобы соответствовать последним нормам ЕВРО повышена максимальная темп-ра, поэтому в средней полосе надо быть феерическим идиотом чтобы заливать 30ку tapanow писал(а):У нашего ДВС, чтобы соответствовать последним нормам ЕВРО повышена максимальная темп-ра
Я что то пропустил? Это каким же образом?
А по вязкости масла, меня больше первая цифра интересует... так как заводить в морозы тяжко. А летом не так страшно +30..+35 нормальный диапазон.Пeтpoвич писал(а):Я что то пропустил? Это каким же образом?
Путём прошивки контролёра. Карлсон включается по достижении т-ры 102гр. до 110гр. считается нормальная рабочая. Контролёр в пробке держит т-ры около 100гр.
Пeтpoвич писал(а):А летом не так страшно +30..+35 нормальный диапазон.
Я тебе ещё раз повторяю, что пофиг на твой диапазон, в пробку ты можешь встать и в +20 и тогда мотор выйдет на максимальную т-ру рабочего диапазона и тогда кирдык мотору, будет вода вместо масла.
Если машина не на крайнем севере, где круглый год -20, то заливать 30ку чревато tapanow писал(а):Если машина не на крайнем севере, где круглый год -20
в средней полосе круглый год -20?
Да проехали уже ...взязкость масел при максимальной температуре.
tapanow писал(а):Контролёр в пробке держит т-ры около 100гр
Не держит
чет максимально 93-96 была.... А термос вообще на 85 открывается.ArmyMan писал(а):но его ведь вроде как на ТО1 меняют,или раньше тоже можно?
Низзя, в салоне сказали ...с гарантии слетишь ...а мучить движок ...заводить ниже -30 ...можно? Выбрал из двух зол ....меньшее. До ТО1 мне еще 2000 накручивать , а зима уже пришла.
ArmyMan писал(а):Тогда на ТО1 менять не потребуют?
думаю что потребуют... это же их хлеб
зы. А по движку можно слететь с гарантии, как мне сказали умные люди... даже если на стенках стакана БН есть белый налет... Вы ездили на некачественном топливе... а где взять качественное? Так что я не парюсь по этому поводу. Благо что не ВСЮ машину в таком случае снимают с гарантии...