belroman писал(а):пробовал поочередно скидывать провод со свечей
Это шанс угробить коммутатор.
belroman писал(а):появляется вибрация. Обороты в это время от 850-900.
Компрессия по цилиндрам?MIK64 писал(а):belroman
посмотри мод подушки движка уже просели в край
Подушки новые, недавно заменил.
т808 писал(а):belroman писал(а):пробовал поочередно скидывать провод со свечей
Это шанс угробить коммутатор.
Не знал, тьфу тьфу тьфу все хорошо, только током немного подергало ))
т808 писал(а):belroman писал(а):появляется вибрация. Обороты в это время от 850-900.
Компрессия по цилиндрам?
Не замерял уже давненько. А последние показания помню примерно - во всех 11-12, кроме одного цилиндра - там было 9-10, в каком какое не помню. На днях заеду померяю.
Сегодня обнаружил уровень масла существенно ниже минимума. Раньше не наблюдал резкого падения уровня. Сизого дыма вроде не заметил, теперь буду тщательнее следить за уровнем. Колпачки по лету менял, движок осматривали, вроде сказали что пока капиталки не требует.belroman писал(а):Не знал, только током немного подергало
Если необходимо отключить по одной свече,то очень тонкое шило (толстую иголку),соединенное с массой мотора проволочкой и с изолированной ручкой,нужно вводить по очереди между ВВ проводом и колпачком на свече по оси ВВ провода.
Тем самым ты замыкаешь свечной провод на массу.
Это абсолютно безвредно и коммутатору и катушке зажигания.
belroman писал(а):На днях заеду померяю.
Померь.Возможно в одном очень низкое.
А пока проверь шланг от впускного коллектора на ВУТ.
Особенно его конец на штуцере впускного коллектора.
Там он мог высохнуть и надломиться.
Если пошатаешь такой шланг на заведенной,двигатель затроит или заглохнет.т808 писал(а):
А пока проверь шланг от впускного коллектора на ВУТ.
Особенно его конец на штуцере впускного коллектора.
Там он мог высохнуть и надломиться.
Если пошатаешь такой шланг на заведенной,двигатель затроит или заглохнет.
Спасибо, проверю, хотя по весне менял ВУТ и шланг заодно.belroman писал(а):по весне менял ВУТ и шланг заодно.
Тогда шланг скорее всего цел,а вот ВУТ - неизвестно.
Чтобы его исключить,сними шланг с входного штуцера клапана ВУТа и заткни шланг запасной свечкой.
Проверь не стал ли без ВУТа двигатель ровнее работать.