Вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 12:36
После того как убран подсос и машина прогрета, появляется вибрация. Обороты в это время от 850-900. Если немножко добавить газа, то вибрация пропадает.
Думал что троит, пробовал поочередно скидывать провод со свечей, нет, все работают.
До этого менял свечи, фильтры и опоры двигателя.
И в фильтре топливном с отстойником бензин почему то все время на донышке, полностью не заполняется.
Это нормально?

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 18:32
belroman
посмотри мод подушки движка уже просели в край

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 18:38
belroman писал(а):

пробовал поочередно скидывать провод со свечей


Это шанс угробить коммутатор.
belroman писал(а):

появляется вибрация. Обороты в это время от 850-900.


Компрессия по цилиндрам?

#4:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:20
MIK64 писал(а):

belroman
посмотри мод подушки движка уже просели в край



Подушки новые, недавно заменил.

т808 писал(а):

belroman писал(а):

пробовал поочередно скидывать провод со свечей


Это шанс угробить коммутатор.



Не знал, тьфу тьфу тьфу все хорошо, только током немного подергало ))

т808 писал(а):

belroman писал(а):

появляется вибрация. Обороты в это время от 850-900.


Компрессия по цилиндрам?



Не замерял уже давненько. А последние показания помню примерно - во всех 11-12, кроме одного цилиндра - там было 9-10, в каком какое не помню. На днях заеду померяю.

Сегодня обнаружил уровень масла существенно ниже минимума. Раньше не наблюдал резкого падения уровня. Сизого дыма вроде не заметил, теперь буду тщательнее следить за уровнем. Колпачки по лету менял, движок осматривали, вроде сказали что пока капиталки не требует.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:32
belroman писал(а):

Не знал, только током немного подергало


Если необходимо отключить по одной свече,то очень тонкое шило (толстую иголку),соединенное с массой мотора проволочкой и с изолированной ручкой,нужно вводить по очереди между ВВ проводом и колпачком на свече по оси ВВ провода.
Тем самым ты замыкаешь свечной провод на массу.
Это абсолютно безвредно и коммутатору и катушке зажигания.

belroman писал(а):

На днях заеду померяю.


Померь.Возможно в одном очень низкое.

А пока проверь шланг от впускного коллектора на ВУТ.
Особенно его конец на штуцере впускного коллектора.
Там он мог высохнуть и надломиться.
Если пошатаешь такой шланг на заведенной,двигатель затроит или заглохнет.

#6:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:36
т808 писал(а):


А пока проверь шланг от впускного коллектора на ВУТ.
Особенно его конец на штуцере впускного коллектора.
Там он мог высохнуть и надломиться.
Если пошатаешь такой шланг на заведенной,двигатель затроит или заглохнет.



Спасибо, проверю, хотя по весне менял ВУТ и шланг заодно.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:41
belroman писал(а):

по весне менял ВУТ и шланг заодно.


Тогда шланг скорее всего цел,а вот ВУТ - неизвестно.
Чтобы его исключить,сними шланг с входного штуцера клапана ВУТа и заткни шланг запасной свечкой.
Проверь не стал ли без ВУТа двигатель ровнее работать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU