ВВ светятся когда подносишь руку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВВ светятся когда подносишь руку Автор: anykey СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 12:54
Вчера смотрел на ВВ в темноте. В общем, когда подносишь палец к бронепроводу, который идет от катушки, то видно сияние, током слава богу не ударило))) Я заменил этот провод на "запасной" и эффект сохранился. Наблюдается это только на одном ВВ. Стоит ли менять провода?

На днях мне ремонтировали ГБЦ, и мастер сказал что что-то с зажиганием - "из катушки заряд приходит, а на свечах иногда не проскакивает", мол или на крышке или бегунке заряд уходит. Крышку и бегунок я поменял, а машинка все равно немного подергивается, в общем ничего не изменилось. Подергивания были и до ремонта ГБЦ. Стоит Бсз и ГБО, зазор на свечах 0.7. Что посоветуете?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

еще вопрос -правильно ли я понимаю, что бегунок имеет резистор и контакт на другой цилиндр что-бы в случае невозможности пробить на нужном цилиндре заряд без последствия мог уйти в другой? на старом бегунке у меня было 1 КОм сопротивления Smile

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

только что вычитал - в трамблере ваз 2108 сопротивление тоже 1КОм? что думаете вернуть старый 1КОм или оставить новый 5КОм?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:05
При «свечении» проводов их желательно заменить.
Бегунок имеет помехоподавительный резистор, никаких «контактов на другой цилиндр» конструкцией не предусмотрено и в случае невозможности передать «искру» на нужный цилиндр, либо ничего не происходит (при хорошей изоляции и чистой поверхности элементов высоковольтной цепи), либо имеем пробой изоляции.
По поводу сопротивления резистора. Если свечи и провода без сопротивления, то нужен резистор в 5 кОм. Если провода или свечи с сопротивлением, то 1 кОм.
Пы.Сы. Провода лучше брать с толстой многожильной медной центральной жилой и соответственно нулевым сопротивлением. С моей кочки зрения идеальный вариант это свечи и провода с нулевым сопротивлением и резистор в 5 кОм в бегунке.

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:58
Helg-001 писал(а):

Провода лучше брать с толстой многожильной медной центральной жилой и соответственно нулевым сопротивлением.

Где же их сейчас такие найти?
anykey писал(а):

....мастер сказал что что-то с зажиганием - "из катушки заряд приходит, а на свечах иногда не проскакивает", мол или на крышке или бегунке заряд уходит.

В основе мысли мастер правильно говорит (ориентирует). Похоже в Вашем случае не совсем (или не всегда) синхронно происходит сброс заряда.
Проверьте это дело, т.е. в каком положении находится контакт бегунка, по отношению к контакту крышки в момент возникновения искры (момент перехода сигнала с ДХ из идиничного состояния в нулевое).
В статике должна захватываться только вторая половина общей условно-контактной зоны поверхностей между бегунком и крышкой.
Если вдруг окажется гораздо позже, то могут как раз и оказаться моменты и случаи, когда заряду некуда будет скидываться.
А это может привести к очень не хорошим последствиям (пробой катушки, крышки, корпуса бегунка....).
И похоже это Ваш случай, поскольку "шьёт" только подходящий до распределителя ВВ провод.
Я так думаю!.... supercool

#4:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:28
Может зажигание настроить ,отрегулировать.
#5:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:15
Rezo писал(а):

Где же их сейчас такие найти?

Я подобрал по каталогу Бош для инжекторного 21067. Сопротивление в наконечниках провода ~ 6 кОм. Свечи поставил безрезисторные.
Вполне можно подобрать и на карбовый мотор..

#6:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 10:38
Rezo писал(а):



замена датчика холла может помочь? трамблер вроде не шатается Smile

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 11:12
anykey писал(а):

замена датчика холла может помочь?

ДХ не имеет совершенно никакого отношения к растеканию напряжения с ВВ провода.

#8:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 11:31
в общем пошел за проводами
#9:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 11:51
за проводами не дошел - решил старые модернизировать - обмотал из изолентой в три слоя - эФфекта нет, думаю это не в проводах проблема.
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:02
anykey писал(а):

Вчера смотрел на ВВ в темноте. В общем, когда подносишь палец к бронепроводу, который идет от катушки, то видно сияние, током слава богу не ударило))) Я заменил этот провод на "запасной" и эффект сохранился. Наблюдается это только на одном ВВ. Стоит ли менять провода?


anykey писал(а):

за проводами не дошел - решил старые модернизировать - обмотал из изолентой в три слоя - эФфекта нет, думаю это не в проводах проблема.


facepalm...
Раскошелься разок, поставь нормальные и забудь о проблеме. При покупке возьми тестер и прозвони - должно показывать без плавания значений, разность по сопротивлению не должна превышать в двое, а также максимальное значение не более 15 кОм.

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 10:54
anykey писал(а):

обмотал из изолентой в три слоя - эФфекта нет


Вполне может и не быть. Из опыта, был у мну такой провод, хотел давал искру. хотел нет. Прозвонил тестером-обрыв, вылечилось заменой.

#12:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:20
тестером я прозванивал - сопротивление в норме и без разбросов.На выходных клапана регулировать буду, заодно и компрессию замерю
#13:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 13:19
в общем провода не стал менять, проблема неровной работы была в заливании свечи маслом Smile видимо заряд просто стекал по маслу и стробоскоп мастера не моргал Smile Замена колец вроде оживила двигатель - перебои ушли




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU