AMAROCK писал(а):Залей полный бак. Покатайся с сотню-другую километров. После снова на той-же заправке и с того-же пистолета до полного
Kadr И только так. А то какие-то стрелки, БК, на спринтерских расстояниях...Kadr писал(а):отец говорит, что когда она у него на сто стояла, он заправлял 10 литров, так что бы перегнать её с места на места, а через неделю там нет бензина
Интересная такая СТО Kadr писал(а):купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная.
Внимательнее, я писал об этом в самом первом посте.Kadr писал(а):купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная.
Так ты не ответил катколлектор (нейтрализатора) стоит у тебя или нет?
Просто, я когда убирал катколлектор (нейтрализатора) и дополнительную трубу (похожа на клюшку), а в место него ставил заменитель паук 4-2-1 и приварил гайку под ДК, после паука, то расход увеличелся 8 литорв на 19 литров. Ездил я так год, мощность прибавило, но в место него появилась вонь бензиновая с угаром, этот запах меня убивал в течения года и расход бензинал напрягал. Недолго думая, я обратно поставил катколлектор (нейтрализатора) и все пришло в норму и расход бензина понизился на 8 литров и это вонь исчезла. К стате ДК, я новый поставил.
Машинка 2006 года 1,6 л. 16-ти клапанная.Kadr писал(а):померил сегодня напряжение на ДМРВ 1,614
Я так подозреваю, что это не АЦП ДМРВ, а показания китайского тестера ?
Kadr писал(а):Kadr писал(а):купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная.
Внимательнее, я писал об этом в самом первом посте.
И чтобы вспомнить какая у тебя машина я должен каждый раз искать где ты и что написал ?
Будь человеком. Иначе лень победит.AMAROCK писал(а):Kadr писал(а):померил сегодня напряжение на ДМРВ 1,614
Я так подозреваю, что это не АЦП ДМРВ, а показания китайского тестера ?
Kadr писал(а):Kadr писал(а):купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная.
Внимательнее, я писал об этом в самом первом посте.
И чтобы вспомнить какая у тебя машина я должен каждый раз искать где ты и что написал ?
Будь человеком. Иначе лень победит.
Я уже исправился и подписался. Тестер конечно не супер пупер, но работает он точно, бытовой, не за 50 рублей конечно, но и не 1000, показания у него точные, проверял на других вещах, просто у меня нет еще одного ДМРВ, что бы проверить его напряжение. А что по поводу трубки топливной возвратной скажите, из за нее может быть расход больше, ведь она зажата.Kadr писал(а):А что по поводу трубки топливной возвратной скажите, из за нее может быть расход больше, ведь она зажата.
На 1,6 16кл.(ВАЗ-21104) нет обратки топливной,т.к. регулятор стоит в бензонасосе.У автора в подписи ВАЗ-2110?Не хватает последней цифры,по которой определяется модель двигателя.Kadr писал(а):Я уже исправился и подписался.
Kadr писал(а):Авто: Ваз 2110
Цитата:2110-91 140 л.с. с 1996 по 2004
21101 80 л.с. с 1999
21102 79 л.с. с 2001 по 2002
21102 77 л.с. с 2002 по 2002
21103 93 л.с. с 2002 по 2002
21103 91 л.с. с 2002 по 2002
21103 92 л.с. с 2002 по 2002
21104 89 л.с. с 2001
21104 98 л.с. с 2004
21106 148 л.с. с 1999
21106 148 л.с. с 1996
21108 91 л.с. с 1999
211082 92 л.с. с 1999
21109 92 л.с. с 1997
2110М 91 л.с. с 2002
Kadr писал(а):Тестер конечно не супер пупер, но работает он точно
Не пойдет он. Тепмературу на Луне он тебе показал. нужно именно АЦП. То, что видит ЭБУ, а не замер на проводах.