прогреваем ли машину перед движением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

прогреваем ли машину перед движением

  • да[ 100 ]65%
  • нет[ 53 ]34%
Всего голосов: 153

#226:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:46
Chud писал(а):

, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.



У тебя часом не таз? pst

#227:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:48
Димoн писал(а):

Chud писал(а):

, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.



У тебя часом не таз? pst


Так в тазу то как раз обороты падали быстрее и машина грелась на ХХ. pst

#228:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:42
Димoн писал(а):

kolhoznik писал(а):
да любая иномарка, даже на твоём крузе ниже 0 кондей не включится


Меня лечить-то не надо. Я вел речь про плюс 4, конда кондей должен херачить еще вовсю, ибо порог обычно заведен на минус 1 у большинства...


у меня на шкоде +4, на сиде +3. Да и у тебя тоже +. Мануал почитай.
А при -1 на испарителе будет глыба льда и разорванные в куски соты. facepalm

#229:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:47
kolhoznik писал(а):

. Мануал почитай.



facepalm facepalm

Какой мануал, какой лед, при минус 1 он уже не работает.
Я эти машины на работе пачками наблюдаю, как бы в курсе когда и что у них отключается, соответственно при + любом работает без вопросов... Как там у киа с шкодой понятий не имею, они бы еще в +10 порог сделали. pst

#230:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:00
Chud писал(а):

Димoн писал(а):

Chud писал(а):

, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.



У тебя часом не таз? pst


Так в тазу то как раз обороты падали быстрее и машина грелась на ХХ. pst


Да, если подсос убрать facepalm

#231:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:02
rover писал(а):

Да, если подсос убрать


Я ваще то про инжекторный, карб это уже пережиток прошлого века. pst

#232:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:03
Chud писал(а):

карб это уже пережиток прошлого века.



После конца света выживут только карбы. pst

#233:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:12
Димoн писал(а):

Chud писал(а):

карб это уже пережиток прошлого века.



После конца света выживут только карбы. pst


Только перемрут их владельцы в ожидании. pst

#234:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:25
Димoн писал(а):


kolhoznik писал(а):
. Мануал почитай.

Какой мануал, какой лед, при минус 1 он уже не работает.


да хоть мля при нуле. Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице. И при +5 на улице мозги могут компрессор отключить. Т.к. температура кипения хладогента много ниже нуля. Не знаю где ты там и кем работаешь, но лучше иди учи мат часть facepalm

#235:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:31
Всё просто:
- если есть цель поездить без проблем с ЦПГ подольше, скажем, 100-200-300 ткм, то есть смысл греть 5-10 мин, почти до поднятия стрелки градусника.
- если пофик на машину (сливать до 100ткм), то сэл-паехал.

А то, что написано в мануалах автомобилей про рекомендации прогрева на нехолостом ходу - экологопроиски, и не более того. К пользе двигателю это отношения не имеет.
Что касается якобы лишнего бензина, сгораемого на ХХ, так он нивелируется большим расходом при езде на холодном двигателе.

#236:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:34
Chud писал(а):

Только перемрут их владельцы в ожидании.


pst
Димoн писал(а):

Как там у киа с шкодой понятий не имею, они бы еще в +10 порог сделали.


А что такого? Зачем тебе кондер при +4?
kolhoznik писал(а):

да хоть мля при нуле. Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице.


+мульён
Температуру которую показывает бортовик, не является температурой на которую полагается кондиционер!

#237:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:34
По вашей логике осушение воздуха кондеем не работает как я понимаю, а это не так. На многих авто, осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.
А то что на моём рыдване залить свечи может не новость, в плане зимнего пуска ниссан лучше всех был.

#238:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:35
MilleniumD писал(а):

Зачем тебе кондер при +4?


Вполне возможно запотевание стекол, сушит быстрее.

#239:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:39
Black Star писал(а):

На многих авто, осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.


На чем основан принцип работы осушителя при неработающем компрессоре?
Ты наверно путаешь с нитевыми электрогреями обдува лобовухи.

#240:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:42
Chud писал(а):

MilleniumD писал(а):

Зачем тебе кондер при +4?


Вполне возможно запотевание стекол, сушит быстрее.


Сушит то сушит! Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!

#241:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:43
MilleniumD писал(а):

Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!


При минусе не так и запотевает. Pardon

#242:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:46
Ну не может кондей сушить воздух при неработающем компрессоре.
Я уже заипался на многих форумах это объяснять lol1

#243:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:48
никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.
Все эти байки про 1запуск в мороз = 300..500...1000 км пути от того же гаражного Васи, который говорил что синтетику в ваз лить нельзя, карб надежней инжектора и антифриз лучше тосола

#244:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:49
Chud писал(а):

При минусе не так и запотевает.


Я например ни разу за 3 года не включал кондей ниже 15 градусов!
kolhoznik писал(а):

Ну не может кондей сушить воздух при неработающем компрессоре.
Я уже заипался на многих форумах это объяснять


А че тут объяснять?! И так это понятно! Ты на форумах домохозяек чтоли объяснял!

#245:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:49
Chud писал(а):

MilleniumD писал(а):

Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!


При минусе не так и запотевает. Pardon


В климате заложены разные алгоритмы работы в зависимости от температуры за бортом и температуры движка. Я чуть голову себе не сломал, пока допер, почему он если в автомате иногда сразу после старта воздух в ноги пускает, а иногда на стекло. Smile В мануале написано нажать кнопку авто и не париться. Так оно и есть, ничего не запотевает при любой температуре.

#246:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:49
Chud писал(а):

При минусе не так и запотевает.


после журавлей с жигулями дыхнуть в миг запотеет

#247:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:50
Сипaтый писал(а):

антифриз лучше тосола


А разве нет? pst

#248:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:52
Сипaтый писал(а):

после журавлей с жигулями


Не употребляю. pst

#249:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:55
MilleniumD писал(а):

А разве нет?


а какая разница как называется раствор этилегликоля с водой и пакетом присадок? pst

#250:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 15:08
Сипaтый писал(а):

MilleniumD писал(а):

А разве нет?


а какая разница как называется раствор этилегликоля с водой и пакетом присадок? pst


Хз, я состав не смотрел pst




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU