Chud писал(а):, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.
У тебя часом не таз? Димoн писал(а):kolhoznik писал(а):
да любая иномарка, даже на твоём крузе ниже 0 кондей не включится
Меня лечить-то не надо. Я вел речь про плюс 4, конда кондей должен херачить еще вовсю, ибо порог обычно заведен на минус 1 у большинства...
у меня на шкоде +4, на сиде +3. Да и у тебя тоже +. Мануал почитай.
А при -1 на испарителе будет глыба льда и разорванные в куски соты. Chud писал(а):Димoн писал(а):Chud писал(а):, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.
У тебя часом не таз?
Так в тазу то как раз обороты падали быстрее и машина грелась на ХХ.
Да, если подсос убрать Chud писал(а):карб это уже пережиток прошлого века.
После конца света выживут только карбы. Димoн писал(а):Chud писал(а):карб это уже пережиток прошлого века.
После конца света выживут только карбы.
Только перемрут их владельцы в ожидании. Димoн писал(а):
kolhoznik писал(а):
. Мануал почитай.
Какой мануал, какой лед, при минус 1 он уже не работает.
да хоть мля при нуле. Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице. И при +5 на улице мозги могут компрессор отключить. Т.к. температура кипения хладогента много ниже нуля. Не знаю где ты там и кем работаешь, но лучше иди учи мат часть Chud писал(а):Только перемрут их владельцы в ожидании.
Димoн писал(а):Как там у киа с шкодой понятий не имею, они бы еще в +10 порог сделали.
А что такого? Зачем тебе кондер при +4?
kolhoznik писал(а):да хоть мля при нуле. Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице.
+мульён
Температуру которую показывает бортовик, не является температурой на которую полагается кондиционер!MilleniumD писал(а):Зачем тебе кондер при +4?
Вполне возможно запотевание стекол, сушит быстрее.Black Star писал(а):На многих авто, осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.
На чем основан принцип работы осушителя при неработающем компрессоре?
Ты наверно путаешь с нитевыми электрогреями обдува лобовухи.Chud писал(а):MilleniumD писал(а):Зачем тебе кондер при +4?
Вполне возможно запотевание стекол, сушит быстрее.
Сушит то сушит! Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!MilleniumD писал(а):Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!
При минусе не так и запотевает. Chud писал(а):При минусе не так и запотевает.
Я например ни разу за 3 года не включал кондей ниже 15 градусов!
kolhoznik писал(а):Ну не может кондей сушить воздух при неработающем компрессоре.
Я уже заипался на многих форумах это объяснять
А че тут объяснять?! И так это понятно! Ты на форумах домохозяек чтоли объяснял!Chud писал(а):MilleniumD писал(а):Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!
При минусе не так и запотевает.
В климате заложены разные алгоритмы работы в зависимости от температуры за бортом и температуры движка. Я чуть голову себе не сломал, пока допер, почему он если в автомате иногда сразу после старта воздух в ноги пускает, а иногда на стекло. В мануале написано нажать кнопку авто и не париться. Так оно и есть, ничего не запотевает при любой температуре.Chud писал(а):При минусе не так и запотевает.
после журавлей с жигулями дыхнуть в миг запотеетСипaтый писал(а):после журавлей с жигулями
Не употребляю. Сипaтый писал(а):MilleniumD писал(а):А разве нет?
а какая разница как называется раствор этилегликоля с водой и пакетом присадок?
Хз, я состав не смотрел