Krypton88 писал(а):перепробовал все, и доп. опоры в том числе
Сцепление в том числе? Krypton88 писал(а):вибрации мотора при трогании
А с сцепой все нормально?TDream писал(а):Krypton88 писал(а):вибрации мотора при трогании
А с сцепой все нормально?
Да, менял сцепление вместе с маховиком (изношен был) вибраций стало ну на грамм разве что меньше, после этого доп опоры стал ставить, эффект есть, но опять же не значительныйАфиноген Полюгаев писал(а):а что за авто, год выпуска, какой по счету хозяин?
+1
может прошлый хозяин так двигло отремонтировал?Афиноген Полюгаев писал(а):Дружище, а что за авто, год выпуска, какой по счету хозяин? Какое авто до этого было? Если раньше не Мерседес был или что-то подобное, то проблема скорее всего в сцеплении или подушках, и начинать нужно с них, а не двухмассового маховика.
Авто ваз 21102, год 2004, хозяев много было, я шестой, машина ухожена и до меня была, не бита не крашена что называется. Это первая моя машина, но с чем сравнивать есть. Перед тем как мудрить с опорами поменял подушки, результат нулевой. Предыдущий хозяин сказал что в мотор не лазили, к слову сказать, снимали голову в сервисе, стало ясно что мотор не трогали, поршня родные, при замене сцепы проверили люфт коленвала - не гуляет. Вобщем так я и докатился до двухмассового сцепления -Viewer- писал(а):Krypton88
А характер вибраций какой: как ГАЗ-53 (рывки вперед-назад) или просто "машину колбасит" (в неопределенном направлении)?
Ща попробую описать. Вобщем характер вибраций в принципе такой, каким и должен быть, но, их сила такая, что даже с улицы если посмотреть видно как по машине дрожь пробегает, эт мне друзья сказали, да и сам я вижу как колбасит накладку на жабо, и на дворниках видно. Но это так, визуальные спецэффекты, а вот ощущения внутри еще хуже. Я поменял салон на приоровский, по началу все нормально, не скрипел, теперь спустя три недели эти вибрации мне и его так растрясли, трещит как как 100 летний паркет. Раньше я думал что десяточный салон сам по себе такой гремучий, теперь и приоровский такой. Да и руль колбасит сильно.... А чтоб тронуться без вибрации нужно до 2 тыщ поднять обороты и медленно-медленно отпускать сцепу, вобщем в таком режиме сцепление долго не протянет...Да и кузов скоро по швам разойдется -Viewer- писал(а):Krypton88
Это у тебя точно косяк с чем-то. В исправном состоянии небольшая вибрация есть если трогаться с 700 оборотов, но салон при этом не "разговаривает".
Надо б толковому мастеру показаться.
У меня предположение такое: гнутый хвост первичного вала. Который в сцепу вставляется. Неисправность не шибко типичная, но иногда бывает. Особенно после с/у коробки особорукастыми гражданами. Либо в коробке у некоторых шестерён нету зубьев. Но, сам понимаешь, ставить диагнозы по инету - не есть правильный путь.
Большое спасибо за подсказку!!! И такой вопрс в связи с этим. А вот этот гнутый хвост при ремонте на глаз видно будет? Просто практически сразу после покупки я ремонтировал коробку, менялась первая и вторая передачи ну и сопутствующее, сервисмена вроде толкового подсказали...
Или мог вал искривиться в процессе эксплуатации? Слышал в десятках вал полый. Стритсракерством не увлекаюсь, спокойная каждодневная эксплуатация Krypton88 писал(а):А вот этот гнутый хвост при ремонте на глаз видно будет?
Вряд ли. Хотя тут сильно зависит от того, насколько. Обычно гнут хвостовик когда ставят коробку: воткнув сначала конец вала в сцепу, а затем усиленно раскачивая ее чтоб она села окончательно. А конец вала вес коробки да еще приложенную к ней дурь не держит, засранец .
Теоретически можно снять коробку и повертеть ее за шрус на 5-й передаче. Для наглядности на вал диск сцепления надеть, поглядеть не гуляет ли он.
"Лысые" шестерни тоже могут быть. Знаю случай, когда "колотил ШРУС". То есть звук 1в1. После замены ШРУСов (всех четырёх ) в коробке нашлась беззубая шестерня главной пары.
Krypton88 писал(а):Или мог вал искривиться в процессе эксплуатации?
Нет.
Вообще же надо пристально и со знанием дела изучать машину. Предположений-то много можно выдумать, а что там в жизни - хрен знает.ladaAura писал(а):подпишусь. такая же проблема. как решить не знаю. но заметил что на зимней резине как-то поменьше этой трясучки
Точно не помню как именно с зимней резиной, но на снегу да, тряски поменьше будет, аж комфортно можно сказать. ИМХО это связанно с пробуксовыванием на скользкой дороге, в этом случае маховик и диск сцепления быстрей и легче уравнивают обороты и трясет меньше...Krypton88 писал(а):а че смотреть даже в теории не представляет после того, как я говорю что было поменяно
Тут ведь как: непонятно что поставлено и непонятно как. Стало быть совсем не факт, что после ремонта должно стать лучше.
Если гадать, то, естественно, от простого к сложному. То есть отследить характер вибрации при трогании вперед и при трогании назад. Косяки со сцеплением (коробкой) в этом случае проявятся практически одинаковой трясучкой (при движении назад чуть поменьше, т.к. задняя передача "повыше" первой). А косяки с колесами, ходовкой и опорами движка - совсем по другому.
Затем пронаблюдать трясучку при переключениях на скоротстях повыше: 30-60-90.
Еще слазить мод машину лично и поглядеть состояние опор движка на предмет "а не лежит ли он на чём-нить железном". И не упирается ли выхлоп в кузов.
Наконец задомкратить машину на устойчивые подставки (!) и "поездить" в таком виде. Пока машина "едет" можно посмотреть, не гуляют ли приводные валы на 5 см. вверх-вниз.
Лезть глубже, т.е. снимать и потрошить коробку, надо только однозначно убедившись в исправности всего "снаружи".Krypton88 писал(а):А чтоб тронуться без вибрации нужно до 2 тыщ поднять обороты и медленно-медленно отпускать сцепу
А тут уже интересней... Движок на малых оборотах нагрузку не принимает?-Viewer- писал(а):Krypton88 писал(а):а че смотреть даже в теории не представляет после того, как я говорю что было поменяно
Тут ведь как: непонятно что поставлено и непонятно как. Стало быть совсем не факт, что после ремонта должно стать лучше.
Если гадать, то, естественно, от простого к сложному. То есть отследить характер вибрации при трогании вперед и при трогании назад. Косяки со сцеплением (коробкой) в этом случае проявятся практически одинаковой трясучкой (при движении назад чуть поменьше, т.к. задняя передача "повыше" первой). А косяки с колесами, ходовкой и опорами движка - совсем по другому.
Затем пронаблюдать трясучку при переключениях на скоротстях повыше: 30-60-90.
Еще слазить мод машину лично и поглядеть состояние опор движка на предмет "а не лежит ли он на чём-нить железном". И не упирается ли выхлоп в кузов.
Наконец задомкратить машину на устойчивые подставки (!) и "поездить" в таком виде. Пока машина "едет" можно посмотреть, не гуляют ли приводные валы на 5 см. вверх-вниз.
Лезть глубже, т.е. снимать и потрошить коробку, надо только однозначно убедившись в исправности всего "снаружи".
При движении назад да, трясучка та же, ток еще чуть сильней, острей можно сказать. На скоростях все ровно, ну за исключением если уж передача совсем не соответствует реальной скорости, типа с первой сходу на четвертую. Когда машина была на подъемнике сам обследовал днище, ни глушак, ни коллектор, ни мотор с коробкой не обочто не цепляют. А вот поездить на вису, как предложено выше, обязательно попробую!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Афиноген Полюгаев писал(а):Krypton88 писал(а):А чтоб тронуться без вибрации нужно до 2 тыщ поднять обороты и медленно-медленно отпускать сцепу
А тут уже интересней... Движок на малых оборотах нагрузку не принимает?
Принимать принимает, и даже при конкретном падении оборотов уверенно сопротивляется и без трясучки, только нормальные (как я понимаю) колебания мотора при очень низких оборотах, скажем в районе 200
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
[Manager] писал(а):может он купил какие нибудь паленые дубовые опоры движка? они менялись вообще?
на ощупь вроде не дубовые, на вид конечно не ювелирное изделие, но ниче криминального, производителя щас не вспомню, а цена 430р. кажись, кто часто юзает эту тему по цене думаю прикинет что это за опоры.