Радиаторы охлаждения двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Радиаторы охлаждения двигателя Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 23:33
Народ, подскажите что ставят для лучшего охлаждения, вместо стандартного тазовского?
может от иномарки какой-то подходит?
у меня стоит вентилятор нивовский на морде - перед радиатором. то есть в подкапотном места достаточно, чтоб поставить что-то по-серьезней

есть тазовские радиаторы от двенахана:
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+0112.html

есть СПОРТ mrgn
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01120b.html

в чем мулька?

#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 23:40
Спросить у производите ля, не?
Кореш юзает лузар спорт на 1,3... Доволен, по сравнению со стог, быстрее карлсон выключается

#3:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:01
может от иномарок кто-то что-то ставил?
#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:14
Мулька спорта в том что он паяный. Отсюда лучше контакт между трубками и сотами и большая эффективность.
Мулька 12-го что он больше.
Вроде как-то так, может поправит кто.
ЗЫ: А зачем нужен другой радиатор, есть что охлаждать?

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:24
езжу на сток 2108 радиаторе, не вижу причин ставить более производительный, и так справляется он
#6:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:40
х123ас
+1 стог 08й радик+миникарлсон китайский..все окей

#7:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:05
да все поменял - радиатор 08, термостат 082, патрубки все, краник, радиатор печки. прошился, чтоб вентилятор включался на 101 градус - все равно температура в пробках очень быстро ползет вверх.
когда-то была у меня 099, тоже с мотором 2111 - так не грелась.
126 мотор хочу поставить вместе с новым радиатором, чтоб больше не заглядывать туда

#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:08
Так может циркуляция хреновая? Зазор на помпе смотрел?
#9:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:08
Flint_WP
машина кипит?-нет-значит все нормально. Какая разница как быстро ползет температура...лишь бы не выходила за пределы рабочего диапазона.

#10:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:27
помпу менял, поставил спорт mrgn с железной крыльчаткой, перепендикулярно помпе такая
#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:40
Вопрос не в том какая помпа спорт-не спорт, какого материала крыльчатка. А смотрелась ли величина зазора между крыльчаткой и блоком.
#12:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 13:50
когда примерял - немного даже швыркала по блоку. этот зазор?
#13:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 14:21
шо за неучи пошли даж написать правильно не могут
#14:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 15:34
ты о ком, грамотей?
#15:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 15:38
в автомобилестроении нет такого понятия как МОТРО

есть метро или мотор )))


грамотей hehe

#16:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 16:14
raven_ писал(а):

Мулька спорта в том что он паяный


а вот с этого места поподробнее!
что и где запаяно?

#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 16:18
DAVID 2110 писал(а):

что и где запаяно?


Соты к трубкам. А что ещё там можно припаять?

#18:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 16:35
трубки смотрю плоские и узкие(ленточные)
у обычных круглые и как правило с лапшой.
raven_ писал(а):

Соты к трубкам. А что ещё там можно припаять?


интересно, трубки к штуковинам где развальцовка, тоже запаяны или нет? на обычных, они оцинкованные...

#19:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 16:38
maclein писал(а):

в автомобилестроении нет такого понятия как МОТРО

есть метро или мотор )))


грамотей hehe


тебе, как местному Ожегову поясню:
эта ошибка была сделана специально. just for lulz

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 06:17
maclein писал(а):

в автомобилестроении нет такого понятия как МОТРО

есть метро или мотор )))


грамотей hehe

Оппа. А я думал обсуждаются радиаторы такого бренда Wink

#21:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 11:16
DAVID 2110 писал(а):

трубки смотрю плоские и узкие(ленточные)


Трубки там устроены так(на картинке не таз):
DAVID 2110 писал(а):

интересно, трубки к штуковинам где развальцовка, тоже запаяны или нет? на обычных, они оцинкованные...


Можно ещё раз, и по-русски?

#22:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 11:33
raven_ писал(а):

Можно ещё раз, и по-русски?



по описанию сайта, я так понял что припаяно то, что я отметил синим

а пропаяно ли то, что я отметил красным?
на обычных, это ванна из оцинковки...


Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 182,74 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

Безымянный.jpg

#23:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:47
DAVID 2110 писал(а):

по описанию сайта, я так понял что припаяно то, что я отметил синим

а пропаяно ли то, что я отметил красным?
на обычных, это ванна из оцинковки...


отвечу сам: все пропаяно.
Цитата:

LRh 0111b имеет паяную конструкцию сердцевины. Вместе спаяны: трубки, лента ("лапша" как вы называете) и донья. Боковые бачки пластиковые, они крепятся к доньям завальцовкой зубчиков доньев.


http://www.luzar.ru/sovetyi_avtomobilistam.html

надо брать Smile но правда у нас пока не встречал

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:49
я чё все этой пайкой так заморочились, вроде это не проблемное место... радики текут по соединению с бачками, на той самой завальцовке...
#25:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 21:04
х123ас писал(а):

я чё все этой пайкой так заморочились, вроде это не проблемное место... радики текут по соединению с бачками, на той самой завальцовке...


заблуждаешься Smile
текут они как раз таки там. просто всем кажется, что текут из под развальцовке
я свой разобрал и понял почему http://kharkov-radiator.narod.ru/remont_alyuminievih_radiatorov/12022011798.jpg?rand=104037076836013
если интересно, вот тут много инфы http://kharkov-radiator.narod.ru/remont_alyuminievih_radiatorov/




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU