Yurik 999 писал(а):Если ты хочешь выдрать из старой приборки (от ВП) БСК и поставить его отдельно
краилово какое то будет MIK64 Так Dmitry_Penza про кроилово и спрашивает , правда не представляю - куда он в ВП с 15 приборкой БСК вколхозит.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Dmitry_Penza писал(а):блок БСК от 15ки легко подключается к тому жгуту БСК который подключался к приборке ВП, с минимальными переделками?
- именно так.Dmitry_Penza писал(а):а то работать нормлаьно блок от 15ки не будет.
эт чушь.....Dmitry_Penza писал(а):Хотя если блок от 15ки просто подключается без глобальных переделок, то лучше его поставить
Yurik 999 писал(а):дополнительно протяни всего 1 провод от БСК до лампы давления масла в приборке.
Зачем?.kkursor писал(а):Нет, не запищит
значит я правильно поглядываю на наличие подтеков под машиной после стоянки и уровень масла по утрам про ОЖ и омывайку в курсе
.kkursor писал(а):И я щас в рамках диплома делаю вариант БСК, который запищит
ждем Yurik 999 писал(а):БСК берет сигнал датчика низкого давления масла не через колодку, а с дорожки платы приборки, ведущей к лампе давления масла.
Зачем БСК сигнал датчика низкого давления масла? Там есть лампа уровня. А давления нет. Давление на приборке.Сергей050582 писал(а):остоянно горит в бск лампа низкого уровня охлаждающей жидкости
Сними фишку с датчика и включи зажигание. Если лампа погаснет - меняй датчик, Нет - копай проводку.Сергей050582 писал(а):надо еще обратить внимание на поплавок может он тонет и не хочет плавать....
Один фиг - менять датчик в сборе, если конечно поплавок за стенку бачка не цепляет.