diman46rus писал(а):После обрыва ремня грм на двиг 15 .16 кл поменял поршня .поставил проточкой, отремонтировал головку и тд Началась такая проблема начала моргать лампочка давления масла на горячею и холодную на 800 оборотах на 850 гаснет Масленый насос новый масло заборник тоже фильтра масленые менял. Куда лезть что делать???????????
Прокладку ГБЦ не с 8v поставили случайно?serg_42 писал(а):Болт постели распредвалов порвал?
Да были 2 сорваных пришлось ставить ввёртыши болты сорваны по середине были остальнае поменынь все на новыеdiman46rus писал(а):2 сорваных пришлось ставить ввёртыши
Ввертыши не повлияли ? Не торчали ?alex-7 писал(а):diman46rus писал(а):отремонтировал головку
крышку распредвалов плохо склеил
Думаешь в этом проблема навродибы наносил герметик качественно .AMAROCK писал(а):diman46rus писал(а): ЛОКТАЙТ 574
Проблем с забитыми каналами быть не должно.
Слушай....
Сними крышку ГБЦ. Сними масляный фильтр. На сосок масляного фильтра одень шланг и дунь компрессором. Сразу увидишь откуда...
Cпасибо папробую diman46rus писал(а):Думаешь в этом проблема навродибы наносил герметик качественно .
я тоже так думал, пока 5 раз переклеивал, на 6 получилось andrmar писал(а):Прокладку ГБЦ не с 8v поставили случайно?
реально отличаются?