DAI писал(а):Maratos писал(а):
тяжелый случай
Форумные быдломаны они такие...
И опять йожег негодуэ. DAI писал(а):Parus
Я раньше всегда на газе ездил. Так при замене масла через 10 т.км и то сливалось уже темная и вонючая жижа. Щас езжу на бензине и при смене масла через в се те же 10 т.км сливается конкретный деготь.
Это надо быть полным техническим идиотом, что бы на этом дегте еще 5-10 т.км ездить, до 15-20 т.км интервала замены.
Масло синь.
я то меняю на тазах всегда на 10-11 впринципе.
кстати по поводу дегтя. деготь уже через 3 тыщи. просто масло рабочее значит.
на фокусе через 15 меняю ибо пофиг- 150 тыщ пройдет полюбасу- а дальше пусть новый хоз и ипется с мотором Санёг писал(а):беспокойный писал(а):7 000 км - это для тех, кто не понимает, что химпроизводителям надо автомасла как-то продавать для двигателей.
в свою наверно солидола через прессмаслёнку набил по горловину, на весь срок эксплуатации
Зато оно не угорает!Maratos писал(а):на фокусе через 15 меняю ибо пофиг- 150 тыщ пройдет полюбасу- а дальше пусть новый хоз и ипется с мотором
Молодец!
Вот оно современно общество потребления.
А бы мне послужило, а потом насрать
А я вот наоборот заинтересован, что бы мое авто служило людям верой и правдой долгие года, что бы марку не посрамить и что бы меня добрым словом вспоминали. Тебе когда нибудь звонил новый хозяин твоей машины и говорил спасибо за машину?DAI писал(а): Тебе когда нибудь звонил новый хозяин твоей машины
с требованием расторжения сделки купли-продажи DAI писал(а):
Вот оно современно общество потребления.
А бы мне послужило, а потом насрать
ну не беречь же для будущего владельца?
DAI писал(а):
А я вот наоборот заинтересован, что бы мое авто служило людям верой и правдой долгие года, что бы марку не посрамить и что бы меня добрым словом вспоминали. Тебе когда нибудь звонил новый хозяин твоей машины и говорил спасибо за машину?
я когда продаю- симку на митинском специально беру.Maratos писал(а): симку на митинском специально беру.
В белгородских пердях такая муля не прокатит, во первых нет митинского рынка, во вторых местные йожеки друг друга знают и, если чо, могут в табло выписать. Chud писал(а):Maratos писал(а): симку на митинском специально беру.
В белгородских пердях такая муля не прокатит, во первых нет митинского рынка, во вторых местные йожеки друг друга знают и, если чо, могут в табло выписать.
у нас такое тоже было. корешь продавал понтик.
залил масло погуще, чтоб погасить звуки умершего двига.
потом на к нему на хату на район челы с трубами приехали ели отстрелялся DAI писал(а):Parus
Я раньше всегда на газе ездил. Так при замене масла через 10 т.км и то сливалось уже темная и вонючая жижа. Щас езжу на бензине и при смене масла через в се те же 10 т.км сливается конкретный деготь.
Это надо быть полным техническим идиотом, что бы на этом дегте еще 5-10 т.км ездить, до 15-20 т.км интервала замены.
Масло синь.
Согласен.
Так зачем ты сам написал 15 000 км?беспокойный писал(а):Parus писал(а):Maratos писал(а):rover писал(а):Maratos писал(а):DAI писал(а):ИМХО 15 т.км
спецы говорят что надо через 7 менять
Это если полусинтетика
это если синтетика и соап
15 000 км - это для тех, кто не понимает, что автопроизводителям надо з/ч как-то продавать на двигатели.
7 000 км - это для тех, кто не понимает, что химпроизводителям надо автомасла как-то продавать для двигателей.
Т.е. идеальная середина - 10 000 км для атмо, и около 6 000 - 7 000 км для горячих турбо (ФАГовские микроскопические турбо не в счёт - речь именно о "горячих").Parus писал(а):Так зачем ты сам написал 15 000 км?
Конструкция вопроса сабжа такова. Речь же за гарантийные авто. А гарантийные авто предполагают ТО у ОД с его регламентом.DAI писал(а):Parus писал(а):Так зачем ты сам написал 15 000 км?
Конструкция вопроса сабжа такова. Речь же за гарантийные авто. А гарантийные авто предполагают ТО у ОД с его регламентом.
ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?DAI писал(а):Maratos писал(а):на фокусе через 15 меняю ибо пофиг- 150 тыщ пройдет полюбасу- а дальше пусть новый хоз и ипется с мотором
Молодец!
Вот оно современно общество потребления.
А бы мне послужило, а потом насрать
А я вот наоборот заинтересован, что бы мое авто служило людям верой и правдой долгие года, что бы марку не посрамить и что бы меня добрым словом вспоминали. Тебе когда нибудь звонил новый хозяин твоей машины и говорил спасибо за машину?
так то конечно приятно. но получается ты тратил свое время и деньги ЗА СПАСИБОAlexandr008 писал(а):получается ты тратил свое время и деньги ЗА СПАСИБО
Которое к тому же еще могут и не сказать. Санёг писал(а):контузия у фокусников случается при отвале одновременно 2х колёс
форд лидер по иновационным технологиям у нового фокуса при отвале 2-х колес, сразу вырастают 4- новых, стр 112 руководства по эксплуатацииNodvel писал(а):форд лидер по иновационным технологиям
Это значит колеса не просто так отваливаются, а типа должны по сезону для удобства смены резины? Maratos писал(а):
ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?
Если интервал замены 15 т.м то тыщ через 8 самостоятельно или на стороне менять масло.
Если интервал замены 20.км, то вообще офигенно. Через 10 т.км менять самому дополнительно или на стороне.
Для мегаполиса пробег на одометре не разу не показатель. Впору применять как на с/х технике счетчики мото/часов. Так что указанные мною интервалы это не такой уж и перебор.