Diduh писал(а):не работает печка, ближний дальний свет, омыватель лобового скла, не горит контрольная лампа обогрева заднего скла.
У тебя еще и вентилятор радиатора может не работать,если на датчике радиатора два тонких провода - черный и бело/черный,
а не два толстых ЧЕРНЫХ(зависит от года выпуска авто).
Diduh писал(а):Не знаю прям сто и думать
Проверь 8-ми контактную колодку от замка зажигания.
В ней может быть оплавление и плохой контакт ГОЛУБОГО или РОЗОВОГО проводов:
т808 писал(а):Diduh писал(а):не работает печка, ближний дальний свет, омыватель лобового скла, не горит контрольная лампа обогрева заднего скла.
У тебя еще и вентилятор радиатора может не работать,если на датчике радиатора два тонких провода - черный и бело/черный,
а не два толстых ЧЕРНЫХ(зависит от года выпуска авто).
Diduh писал(а):Не знаю прям сто и думать
Проверь 8-ми контактную колодку от замка зажигания.
В ней может быть оплавление и плохой контакт ГОЛУБОГО или РОЗОВОГО проводов:
Спасибо огромное, дело действитиельно было в колодке....
Сначала я воткнул полностью колодку в колодку и заработало, но потом опять перестало, я отсоеденил колодку и увидил,что подгорел контакт..
Подскажите почему контакт поплавился?Diduh писал(а):почему контакт поплавился?
Плавится там,где греется.
А греется там,где плохой контакт.
Ослабла мамка клеммы ГОЛУБОГО провода.
Пластик колодки лучше заменить,поочередно вытащив из нее клеммы и вставив в новую.
КАЖДУЮ вытащенную клемму отдельно проверить на плотность надевания на папку в колодке от замка зажигания.
При необходимости поджать с боков,а подгоревшую почистить(не забыть и ответную часть - папку этой клеммы в разъеме от замка),
лишь потом вставить в новую колодку.
Разумеется ПЕРЕД ЭТОЙ РАБОТОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА !!!т808 писал(а):лишь потом вставить в новую колодку.
Ещё можно литольчиком помазать, дабы меньше окислялось, но без фанатизма.