_NikeL_ писал(а):что можно взять за эту сумму?
Смотря для чего!?
Если "пацанку", то - Самарку.
Если "*опавозку", - то Калинку.
Если "зачетку", то - Двенашку
А если - "просто ездить", то - Гаранту...
ЗЫ. Приорку за такие деньги искать наверное не стоит.Dяdя177 писал(а):Проголосовал за Калину считаю это самый оптимальный вариант
+1Dяdя177 писал(а):Проголосовал за Калину считаю это самый оптимальный вариант,так как за 180 т.руб можно будет взять с ЭУР,со всеми стеклоподьёмниками,и может с абс+салон просторней чем в остальных перечисленных.
10-ки не адекватно дороги
приора те-же "яйца"
15-ка стара
У самого стоял выбор между калиной и десяткой,но нужен был универсал с багажником больше чем у калины и желательно с усилителем руля.
+1. Тему можно закрывать. Как собсно и весь раздел Guzh писал(а):Я удивляюсь что все голосуют за калину если 180 штук потолок, самара 2 и не больше, нормальная же калина не убитая будет дороже. к тому же надо сделать так - сразу оставить на постановку на учет, полис ОСАГО, техосмотр, возможно новую резину по сезону, акум и еще на доводку до ума - а это выйдет тысяч еще под тридцать. Так что по сути у ТС есть реальных 150 штук, а за эти деньги никакую нормальную калину 2006 года не купишь.
+100!
ЗЫ. можно конечно за эти деньги глянуть 2107, будет свежая с инжом. Но это на любителя... Guzh писал(а):А то вот у моей жены брат купил два года назад трехлетнюю самару 2 за 187 тыс. руб. и ездил на седьмом небе от счастья поначалу, а потом она у него начала усиленно покрываться "пауками" и сейчас отскочила часть телевизора - погнал на сервис, а ему говорят - поздравляем, сварка у вас не заводская уже...на битье нарвался и взял ведь задорого получается.
Вот у меня практически все знакомые свои Самары так и продали!
Причем тут это? Найти фотки зубла с косяками?
Я еще понимаю, если бы за кривой экземпляр ломили б 300 и это удивило, а так....papa_dima писал(а):то ещё чуть-чуть доложить и будет новая 2107...
плевать, что классика, зато - новая....
И это говорю я, отстаивающий классику по каждому поводу.
Она хороша в своем ценовом сегменте бу, где ничего другого в таком состоянии не купить. Потому как дешевеет быстро. Покупать новую классику - утопия.Рома 10 писал(а):Калина убого выглядит, панель не красивая да и в салоне не понравилась
Авто: 2113 купэ:)
Мы все поняли. Калина не пацаномобиль в общем ни разу Guzh писал(а):потому что сам после расставания с лансером
а что с лансером?
Guzh писал(а):Я удивляюсь что все голосуют за калину если 180 штук потолок, самара 2 и не больше, нормальная же калина не убитая будет дороже. к тому же надо сделать так - сразу оставить на постановку на учет, полис ОСАГО, техосмотр, возможно новую резину по сезону, акум и еще на доводку до ума - а это выйдет тысяч еще под тридцать. Так что по сути у ТС есть реальных 150 штук,
тут соглашусь с Serge.
Человек озвучивает цену на сам авто, а техосмотром, страховкой и пр. пускай сам прикидывает - для своего региона и пр. Не будем же мы считать сколько выделить на еду, коммунальные услуги и прочее. Это его дело.
ЗЫ я бы брал Колину или 10-ку (преору). Граната в эту цену только битье.